Отзыв на Zeg Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Мы прибыли в 4 часа утра после нашего рейса (время прибытия, о котором они знали), нам пришлось тащить наш багаж по лестнице в основном самостоятельно, и нам сказали, что когда мы забронировали номер, была свободна только одна комната (и подтвердили утром) на двоих.Очевидно, кто-то продлил свое пребывание в номере, который мы ранее забронировали, и они не сказали нам, но не сообщили нам об этом. Вместо этого они сказали, что забронировали для нас другой отель и планировали отправить нас туда, но ожидали, что у нас будет собственный водитель. Мы сказали им, что просто возьмем номер, но, поскольку мы заплатили заранее, мы ожидали полного возврата денег за второй номер.Однако комната, в которую мы вошли, не была похожа ни на одну из двух комнат, которые мы ранее забронировали — все это было очень странно.Нам удалось получить возмещение на следующий день, но только после того, как мы много настаивали на этом и нам сказали, что «это не наша проблема».Я не люблю оставлять плохие отзывы о чем-либо, но я бы дал им 1 звезду, если бы не то, насколько услужливой была дама на стойке регистрации, которая помогла нам установить временные дополнительные кровати в 4 часа утра и подогнала их в и без того тихую комнату. маленькая комната.В целом, большая часть персонала была в порядке, комнаты были меньше, но очень эстетичны, но эта странная импровизированная отмена номера в последнюю минуту была совершенно ненужной — тем более, что они подтвердили ранее, в тот же день, что у них будет две комнаты готовы для нас. Однако номер, который мы наконец получили, не выглядел так, как мы ожидали (в нем было три кровати, а не две, мы забронировали два двухместных номера).Это поднимает множество вопросов, на которые, как нам кажется, никогда не было ответа, например, когда этот человек продлил свое пребывание? Должно быть, это было после утра, так как у нас было подтверждение — так почему отель разрешил продление, когда мы уже заплатили за номер? Это заведение, где нет гарантии вашего комфорта, даже после предоплаты?В целом, это разрушает элемент доверия к этому заведению, тем более что после долгого путешествия последнее, что вам нужно, это чтобы ваш отель был ненадежным.
Автор: ParmidaN
Дата публикации: 19-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Zeg Hotel
12.01.2025
Локация. Очень удобно расположен отель.
Когда заходишь под вывеску отеля, попадаешь на лестничную клетку, ведущую вверх и вниз, указателей нет, лифта нет. Можно прогуляться с чемоданами поискать ресепшен.
Завтраки скудные, кофе нормального нет.
Температура в номере выше 30 градусов!!! Зачем установлен
Подробнее
08.01.2025
Как уже упоминалось, все в порядке с расположением и завтраками.
Добавлю только, что персонал ресторана был очень гостеприимным.
Теперь, относительно уровня клиентоориентированности.
В день нашего приезда на дежурстве был очень радушный сотрудник.
Однако последующие сотрудники странным образом стеснялись
Подробнее
13.12.2024
чистота, красивый отель, идеальный номер
в номере, который нам дали не ловил вай фай совсем, приходилось сидеть вечно у окна, чтобы что-то загрузилось
также в номере два огромных телевизора и ни один из них не работал
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



