Отзыв на Royal 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
Выбрали этот отель по красивым фотографиям на сайте и удобному местоположению. Выбрали не самый экономный вариант размещения - два апарт-номера. Теперь по порядку.
Заселение:
Девушка администратор провела нас обходными (как выяснилось позже) путями в соседнее здание. В итоге наши номера оказались в подвальном помещении. Обо номера были в ужасном состоянии: старая пошарпанная мебель, протекающие краны... Душа как такового вообще не было, а была лишь душевая лейка, расположенная прямо над (внимание!) унитазом. В одно из окон были видны лишь ноги проходящих по улице людей. Второе окно с прозрачными занавесками выходило из ванной прямо в подвал, в который, как оказалось, может беспрепятственно войти любой посторонний. Как выяснилось позже, администратор нарочно вела нас длинным путем, чтобы не показывать весь этот ужас.
Разговор с руководством:
Увидев этот кошмар в обоих номерах, мы решили уточнить у администратора, есть ли вообще в отеле номера, соответствующие фотографиям и почему нас вселили не в них. Оказалось, что такие номера действительно есть в основном корпусе, но они идут совершенно за другую плату (напоминаю, на сайте не было ни одного фото плохих номеров).
Тогда мы попросили связаться с директором отеля, так как все еще думали, что произошла какая-то ошибка. На просьбу переселить нас в заявленный номер директор ответил отказом, но согласился вернуть деньги, заплаченные за номера.
Последствия:
Вечером того же дня мне пришло уведомление о списание средств в пользу отеля. Как оказалось, отель отметил, что мы так и не приехали (за это полагается штраф).
В итоге, ситуацию удалось разрешить, приложив доказательства того, что мы в отеле были и показав в каком он был состоянии.
К слову, отель так и не подтвердил наш приезд.
Проблема разрешилась, но неприятный осадок от потраченного на переселение и выяснение время остался.
Никому не советую данный отель. Ни в одном отеле мира еще не встречали такого отвратительного отношения к клиентам.
P.S. бронировали на букинге.
Заселение:
Девушка администратор провела нас обходными (как выяснилось позже) путями в соседнее здание. В итоге наши номера оказались в подвальном помещении. Обо номера были в ужасном состоянии: старая пошарпанная мебель, протекающие краны... Душа как такового вообще не было, а была лишь душевая лейка, расположенная прямо над (внимание!) унитазом. В одно из окон были видны лишь ноги проходящих по улице людей. Второе окно с прозрачными занавесками выходило из ванной прямо в подвал, в который, как оказалось, может беспрепятственно войти любой посторонний. Как выяснилось позже, администратор нарочно вела нас длинным путем, чтобы не показывать весь этот ужас.
Разговор с руководством:
Увидев этот кошмар в обоих номерах, мы решили уточнить у администратора, есть ли вообще в отеле номера, соответствующие фотографиям и почему нас вселили не в них. Оказалось, что такие номера действительно есть в основном корпусе, но они идут совершенно за другую плату (напоминаю, на сайте не было ни одного фото плохих номеров).
Тогда мы попросили связаться с директором отеля, так как все еще думали, что произошла какая-то ошибка. На просьбу переселить нас в заявленный номер директор ответил отказом, но согласился вернуть деньги, заплаченные за номера.
Последствия:
Вечером того же дня мне пришло уведомление о списание средств в пользу отеля. Как оказалось, отель отметил, что мы так и не приехали (за это полагается штраф).
В итоге, ситуацию удалось разрешить, приложив доказательства того, что мы в отеле были и показав в каком он был состоянии.
К слову, отель так и не подтвердил наш приезд.
Проблема разрешилась, но неприятный осадок от потраченного на переселение и выяснение время остался.
Никому не советую данный отель. Ни в одном отеле мира еще не встречали такого отвратительного отношения к клиентам.
P.S. бронировали на букинге.
Автор: ИгорьГ
Дата публикации: 04-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal
14.04.2019
А так все хорошо начиналось.
Неделя путешествия по Грузии, каждый день новое место и новый отель.
И везде были гостеприимны, готовы помочь, если возникали вопросы.
Но так было до данного отеля.
Все началось с бронирования, не понравилась кредитная карточка, попросили заменить, надо было насторожиться
Подробнее
11.03.2019
Если не закрывался, значит персонал мне солгал, но я поверила, так как ремонт действительно необходим и, судя по всем отзывам, уже давно необходим. Но самое важное изменение должно быть с персоналом. Извинений даже не последовало...Просто избегайте это место!Отзыв писала в январе 2018
Подробнее
18.10.2017
В начале октября забронировали номер-студио в этом отеле и были крайне разочарованы. Будьте бдительны! Отель недобросовестно относится к своим обязательствам! На известном сайте по бронированию отелей выложены недостоверные фото апартаментов, а персонал отеля спустя более двух недель после нашего отбытия
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



