Отзыв на Royal 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
Выбрали этот отель по красивым фотографиям на сайте и удобному местоположению. Выбрали не самый экономный вариант размещения - два апарт-номера. Теперь по порядку.
Заселение:
Девушка администратор провела нас обходными (как выяснилось позже) путями в соседнее здание. В итоге наши номера оказались в подвальном помещении. Обо номера были в ужасном состоянии: старая пошарпанная мебель, протекающие краны... Душа как такового вообще не было, а была лишь душевая лейка, расположенная прямо над (внимание!) унитазом. В одно из окон были видны лишь ноги проходящих по улице людей. Второе окно с прозрачными занавесками выходило из ванной прямо в подвал, в который, как оказалось, может беспрепятственно войти любой посторонний. Как выяснилось позже, администратор нарочно вела нас длинным путем, чтобы не показывать весь этот ужас.
Разговор с руководством:
Увидев этот кошмар в обоих номерах, мы решили уточнить у администратора, есть ли вообще в отеле номера, соответствующие фотографиям и почему нас вселили не в них. Оказалось, что такие номера действительно есть в основном корпусе, но они идут совершенно за другую плату (напоминаю, на сайте не было ни одного фото плохих номеров).
Тогда мы попросили связаться с директором отеля, так как все еще думали, что произошла какая-то ошибка. На просьбу переселить нас в заявленный номер директор ответил отказом, но согласился вернуть деньги, заплаченные за номера.
Последствия:
Вечером того же дня мне пришло уведомление о списание средств в пользу отеля. Как оказалось, отель отметил, что мы так и не приехали (за это полагается штраф).
В итоге, ситуацию удалось разрешить, приложив доказательства того, что мы в отеле были и показав в каком он был состоянии.
К слову, отель так и не подтвердил наш приезд.
Проблема разрешилась, но неприятный осадок от потраченного на переселение и выяснение время остался.
Никому не советую данный отель. Ни в одном отеле мира еще не встречали такого отвратительного отношения к клиентам.
P.S. бронировали на букинге.
Заселение:
Девушка администратор провела нас обходными (как выяснилось позже) путями в соседнее здание. В итоге наши номера оказались в подвальном помещении. Обо номера были в ужасном состоянии: старая пошарпанная мебель, протекающие краны... Душа как такового вообще не было, а была лишь душевая лейка, расположенная прямо над (внимание!) унитазом. В одно из окон были видны лишь ноги проходящих по улице людей. Второе окно с прозрачными занавесками выходило из ванной прямо в подвал, в который, как оказалось, может беспрепятственно войти любой посторонний. Как выяснилось позже, администратор нарочно вела нас длинным путем, чтобы не показывать весь этот ужас.
Разговор с руководством:
Увидев этот кошмар в обоих номерах, мы решили уточнить у администратора, есть ли вообще в отеле номера, соответствующие фотографиям и почему нас вселили не в них. Оказалось, что такие номера действительно есть в основном корпусе, но они идут совершенно за другую плату (напоминаю, на сайте не было ни одного фото плохих номеров).
Тогда мы попросили связаться с директором отеля, так как все еще думали, что произошла какая-то ошибка. На просьбу переселить нас в заявленный номер директор ответил отказом, но согласился вернуть деньги, заплаченные за номера.
Последствия:
Вечером того же дня мне пришло уведомление о списание средств в пользу отеля. Как оказалось, отель отметил, что мы так и не приехали (за это полагается штраф).
В итоге, ситуацию удалось разрешить, приложив доказательства того, что мы в отеле были и показав в каком он был состоянии.
К слову, отель так и не подтвердил наш приезд.
Проблема разрешилась, но неприятный осадок от потраченного на переселение и выяснение время остался.
Никому не советую данный отель. Ни в одном отеле мира еще не встречали такого отвратительного отношения к клиентам.
P.S. бронировали на букинге.
Автор: ИгорьГ
Дата публикации: 04-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal
14.04.2019
А так все хорошо начиналось.
Неделя путешествия по Грузии, каждый день новое место и новый отель.
И везде были гостеприимны, готовы помочь, если возникали вопросы.
Но так было до данного отеля.
Все началось с бронирования, не понравилась кредитная карточка, попросили заменить, надо было насторожиться
Подробнее
11.03.2019
Если не закрывался, значит персонал мне солгал, но я поверила, так как ремонт действительно необходим и, судя по всем отзывам, уже давно необходим. Но самое важное изменение должно быть с персоналом. Извинений даже не последовало...Просто избегайте это место!Отзыв писала в январе 2018
Подробнее
18.10.2017
В начале октября забронировали номер-студио в этом отеле и были крайне разочарованы. Будьте бдительны! Отель недобросовестно относится к своим обязательствам! На известном сайте по бронированию отелей выложены недостоверные фото апартаментов, а персонал отеля спустя более двух недель после нашего отбытия
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



