Отзыв на Old Meidan Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
1
1
При заселении в Old Meidan мне сразу хотелось написать отзыв о том, что это самое гостеприимное место в Грузии – нам сразу предложили чай/кофе и налили по бокалу вкуснейшего вина.На этом о гостеприимстве у меня всё.Вечером мы постирали свои вещи (носки и нижнее бельё, а не стокилограммовые шубы) и повесили на полотенцесушитель…. Вернувшись в номер после перекура мы обнаружили в ванной комнате упавший на пол этот полотенцесушитель.Ночной менеджер, которого мы позвали разрешить проблему, сразу высказал нам, что мы ОБЯЗАНЫ оплатить ремонт сломанной НАМИ вещи.ЧТО?!
В 9:30т утра я проснулась от того, что в наш номер пришёл сантехник, который изучил проблему и сказал хозяйке, что это мы СЛОМАЛИ полотенцесушитель.КАК мы это сделали никто объяснить не смог.
К моменту, когда я пошла в тапочках и халате в душ номера моей подруги, муж уже оплатил новую батарею и ремонт.Хозяйка отеля прибежала ко мне со словами «Дорогая, спасибо скажи, что я тебе неустойку не выставляю за то, что в номере ремонт будет два дня и я поселить никого не смогу». Для информации – номер стоил 100 Лари, а ремонт 200.
К слову сказать – в номере моей подруги, в туалете, плавало кое что от предыдущих гостей… Мы промолчали тогда, проникшись гостеприимством, но теперь от лояльности ничего не осталось.И вот ЭТО оставленное в туалете говорит, как мимнмум, о плохом сливе в бачках, а, как максимум, о том, что санузел не убирают перед въездом новых гостей.
Вообще мне всегда казалось, что если в номере что-то ломается и, при этом, мешает нормальному отдыху гостей – за это, как минимум, извиняются… Переселяют в другой номер…Возвращают часть оплаты.Но НИКОГДА не просят ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ.
Как только мы выехали из отеля нам пришло письмо от Booking, что мы не заселились в Old Meidan.Наверное так они хотели обезопасить себя от этого отзыва.
В 9:30т утра я проснулась от того, что в наш номер пришёл сантехник, который изучил проблему и сказал хозяйке, что это мы СЛОМАЛИ полотенцесушитель.КАК мы это сделали никто объяснить не смог.
К моменту, когда я пошла в тапочках и халате в душ номера моей подруги, муж уже оплатил новую батарею и ремонт.Хозяйка отеля прибежала ко мне со словами «Дорогая, спасибо скажи, что я тебе неустойку не выставляю за то, что в номере ремонт будет два дня и я поселить никого не смогу». Для информации – номер стоил 100 Лари, а ремонт 200.
К слову сказать – в номере моей подруги, в туалете, плавало кое что от предыдущих гостей… Мы промолчали тогда, проникшись гостеприимством, но теперь от лояльности ничего не осталось.И вот ЭТО оставленное в туалете говорит, как мимнмум, о плохом сливе в бачках, а, как максимум, о том, что санузел не убирают перед въездом новых гостей.
Вообще мне всегда казалось, что если в номере что-то ломается и, при этом, мешает нормальному отдыху гостей – за это, как минимум, извиняются… Переселяют в другой номер…Возвращают часть оплаты.Но НИКОГДА не просят ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ.
Как только мы выехали из отеля нам пришло письмо от Booking, что мы не заселились в Old Meidan.Наверное так они хотели обезопасить себя от этого отзыва.
Автор: Ирина
Дата публикации: 27-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Old Meidan Hotel
06.02.2017
Отдыхала с подругой в январе 2017 года.
Маленький бюджетный отель в самом сердце старого города Тбилиси.
Встретили нас радушные хозяева, сразу расселили.
Мы брали двухместный номер.
В номере все удобства, телевизор, шкаф для одежды, номер небольшой, но очень уютный и чистый.
Уборку и смену полотенец
Подробнее
08.01.2017
Забронировали отель за месяц-полтора до заезда, бронировали через booking. По условиям бронирования никакая оплата не требовалась, но за неделю до заезда мужу стали приходить странные смс с требованием оплатить часть пребывания, смс становились все настойчивее, под конец начались угрозы - не переведёте
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



