Отзыв на King Edward Hotel
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Начну сразу с того, что мое общение с управленцами этого отеля свелось к тому, что, на меня просто вылили ушат грязи, с учетом того, что в этот отель я даже не заехала. Забронировала отель на сайте Booking.com на условиях того, что отмена брони бесплатная и НЕ ТРЕБУЕТ ПРЕДОПЛАТЫ. С моей карты тут же списывается цитирую «...покупка 49.50GEL LTD METROPOLE». Первое: если уж списывайте, так хоть не мухлюйте с наименованием своей конторы. Я отменяю бронь, деньги не возвращаются. Обращаюсь напрямую в отель с вопросом они ли списали деньги, и если да, то пусть возвращают. На что я получаю ответ, что они ничего не списывали и, вообще, я «проявляю свою невоспитанность и клевещу». Пишу в Booking.com, т.к. понимаю, что на том конце провода неадекват полный и договориться напрямую нет возможности. Booking.com отписался, что связались с отелем и они должны вернуть средства на карту. Денег до сих пор нет. А история эта к тому, что я, как опытный путешественник, впервые сталкиваюсь с таким неадекватным и хамским поведением со стороны отеля. И, выбирая отель, часто полагаюсь на отзывы. И, честно, настораживает такая агрессия.
Автор: НастенаБ
Дата публикации: 08-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на King Edward Hotel
22.03.2021
Это был самый неприятный опыт за все время путешествий в моей жизни! Во-первых я бронировала отель без предоплаты, но у меня тем не менее сняли деньги с карты (уже тогда стоило насторожиться). Во-вторых, по приезду нас заселили в номер на 3 этаже, хотя я бронировала на 1 (у мамы больные ноги). Комната
Подробнее
20.12.2019
Я был там уже два раза и очень любил этот маленький семейный отель в центре Тбилиси.
Все там очень дружелюбны.
Завтрак немного, но хорошо и традиционный грузинский.
Каждое утро у вас есть свободное время, чтобы начать день правильно!
Идеально подходит для городских каникул :)
Дефо возвращается снова
Подробнее
27.03.2019
Мы с сестрой путешествовали в марте 2019. По прилете заселились в данный отель.
Нас угостили вином.
Женщина - администратор очень добрая и милая!
И дочь у нее замечательная) Хозяин добрый, по-крайней мере с нами был доброжелателен.
Сам отель не очень большой, но очень уютный.
Завтраки однообразные,
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



