Отзыв на King David Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
4
4
Я впервые приехал в Тбилиси, который является замечательным городом, и я вернусь, но не в отель «Царь Давид»!Я очень опытный путешественник и постоянный корреспондент Tripadviser о событиях в разных отелях мира.Я никогда не собираюсь в отели под 3 звезды.Я очень счастлив, когда могу дать хорошую оценку гостиницам, но я должен упомянуть и то, что не хорошо.У меня было 4 варианта отелей в Тбилиси, и, наконец, я решил, что еду в KIng David (4 звезды), так как он в хорошем месте, не слишком дорогой, вместе с завтраком.Суть решения заключалась в том, что я прочитал в обзоре Tripadviser: «Было здорово, что нас встретили в аэропорту благодаря бесплатному обслуживанию, которое любезно предлагает отель.Но это не правда! ! ! !За неделю до моего приезда я связался с отелем; они сказали, что все было в порядке с моим бронированием, но я должен заплатить 50 лари (около 16 евро) за трансфер в одну сторону из аэропорта.Я не отменил, так как всегда есть сложности с отменами, поэтому я заплатил 100 лари (более 30 евро) за обратную передачу.Я проинформировал сотрудников ресепшн об этом.Они не извинились, они просто сказали, что руководство изменилось в начале этого года, и новый отменил это средство.Я не мог поговорить с менеджером отеля.В противном случае, у меня была довольно хорошая, старомодная, чистая комната с сейфом, холодильником и удобствами для приготовления чая / кофе.Ванная комната с душем тоже была в порядке, с некоторыми туалетными принадлежностями, но я пропустил лосьон для тела.Завтрак был среднего качества.Сок нельзя было назвать «соком», но цветная вода, холодное мясо не было хорошего качества, поэтому я его не трогал.Было много видов холодных салатов, которые европейцы не любят есть на завтрак.Нет круассанов, но есть кексы.Кофе был мгновенным из маленьких пакетиков.Лучшим был омлет с ветчиной, который каждое утро готовил мне добрейший сотрудник, миссис Ирина.Стойка регистрации находится на первом этаже, и на первом этаже нет лифта.Персонал на стойке регистрации был правильным и ничего более.Они были далеки от решения моей проблемы с трансфером из аэропорта.Я решил, что не вернусь в этот отель, и я не предлагаю его своим друзьям.
Автор: VladimirF
Дата публикации: 30-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на King David Hotel
01.09.2023
Ничего.
Что не понравилось : Ужасный отель с ужасным обслуживанием.Останавливался во многих отелях,но такого хамского и скотского поведения не видел ,не в одном отели мира.
Начиная от хамского персонала ,который думают ,что ему все должны,заканчивая отсутсвием гарячой воды в номер ,сломанной душевой
Подробнее
04.05.2023
Отношение персонала и чистота в номерах. Отличные завтраки.
Не понравилось : Плохо что нет парковки.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



