Отзыв на Kindli Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
Судя по отзыву Влада от 01.06.2018г. (то ли из Баку, то ли из Москвы), администрация отеля активизировалась)). Влад даже соглашается с невидимыми оппонентами, что слышимость ужасная...С невидимыми - потому что его отзыв на этом ресурсе по данному отелю первый :)))
Забегая вперед: наш номер был занят гостем, забронировавшим номер напрямую и пожелавшим его продлить.То есть в данном отеле, имея бронь Букинга или любого другого агрегатора нужно быть готовым к такому повороту событий.Самая главная претензия в том, что администратор уже утром знала, что номер занят, но, не моргнув глазом, приняла за него оплату.А самое главное, что вместо трехместного нам был предложен двухместный, без каких либо объяснений.На что был расчет?Никто и не собирался пролеживать бока в номере)), но когда ты больше, чем за неделю (!) бронируешь номер, согласовываешь по почте какие-то вопросы с администрацией (то есть тебя как бы ждут), оплачиваешь утром номер – а потом днем он "вдруг" оказывается занят – негативные эмоции вполне объяснимы).
К сути: 04.05.2018г. нами был забронирован Трехместный номер Делюкс и запрошен ранний заезд, который был подтвержден отелем.По приезду в отель 13.05.2018г. – администратор подтвердила бронь, мы оплатили (!) трехместный номер и нам было предложено погулять два часа до времени заселения.Ок.Придя в 13.00, выяснилось, что наш номер занят другим гостем и разместить нас могут только в двухместном, тоже якобы делюкс!!! Т.к. времени искать другие варианты уже не было – были вынуждены согласиться.Разница в стоимости номеров была возвращена только после напоминания.Двухместный номер "делюкс" вы можете увидеть на фотографиях.Маленькая коморка, в которой нет места даже одному стулу, шкаф с тремя вешалками, душ и туалет в крошечном помещении.Душ, кстати, со своеобразным полом – на любителя.Ужасно дуло из окна и в целом в номере было холодно, в итоге заболели :(. Никаких компенсаций от отеля за доставленные неудобства не было.Правда ночной админ сказала: "мы бы хотели подарить вам вино"))), но видимо дальше хотения дело не пошло))) Будьте готовы к тому, что если появится гость, готовый забронировать напрямую номер (или продлить) о вашей Booking.com брони могут "забыть" и в лучшем случае предложить невнятную альтернативу или вернуть деньги.Подобное поведение персонала очень подпортило впечатление от поездки.
Забегая вперед: наш номер был занят гостем, забронировавшим номер напрямую и пожелавшим его продлить.То есть в данном отеле, имея бронь Букинга или любого другого агрегатора нужно быть готовым к такому повороту событий.Самая главная претензия в том, что администратор уже утром знала, что номер занят, но, не моргнув глазом, приняла за него оплату.А самое главное, что вместо трехместного нам был предложен двухместный, без каких либо объяснений.На что был расчет?Никто и не собирался пролеживать бока в номере)), но когда ты больше, чем за неделю (!) бронируешь номер, согласовываешь по почте какие-то вопросы с администрацией (то есть тебя как бы ждут), оплачиваешь утром номер – а потом днем он "вдруг" оказывается занят – негативные эмоции вполне объяснимы).
К сути: 04.05.2018г. нами был забронирован Трехместный номер Делюкс и запрошен ранний заезд, который был подтвержден отелем.По приезду в отель 13.05.2018г. – администратор подтвердила бронь, мы оплатили (!) трехместный номер и нам было предложено погулять два часа до времени заселения.Ок.Придя в 13.00, выяснилось, что наш номер занят другим гостем и разместить нас могут только в двухместном, тоже якобы делюкс!!! Т.к. времени искать другие варианты уже не было – были вынуждены согласиться.Разница в стоимости номеров была возвращена только после напоминания.Двухместный номер "делюкс" вы можете увидеть на фотографиях.Маленькая коморка, в которой нет места даже одному стулу, шкаф с тремя вешалками, душ и туалет в крошечном помещении.Душ, кстати, со своеобразным полом – на любителя.Ужасно дуло из окна и в целом в номере было холодно, в итоге заболели :(. Никаких компенсаций от отеля за доставленные неудобства не было.Правда ночной админ сказала: "мы бы хотели подарить вам вино"))), но видимо дальше хотения дело не пошло))) Будьте готовы к тому, что если появится гость, готовый забронировать напрямую номер (или продлить) о вашей Booking.com брони могут "забыть" и в лучшем случае предложить невнятную альтернативу или вернуть деньги.Подобное поведение персонала очень подпортило впечатление от поездки.
Автор: Наталья
Дата публикации: 11-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kindli Hotel
31.07.2019
Замечательное расположение отеля. Наши окна выходили на тихую, безлюдную улицу, при этом соседняя пешеходная улица - Шавтели, очень приятная с кучей кафешек. Да, вид с балкончика общего - просто бомба вечером)В моем номере тоже был балкон - завтракать на нем ранним утречком было хорошо)До центра- рукой
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



