Отзыв на Cruise 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
Это был наш 5-й трансатлантический круиз и 1 уличный круиз.В нью-йоркском терминале улучшилась организация посадки пассажиров.У нас была каюта с балконом (немного меньше той, что у нас была в прошлом), и это было прекрасно.Еда / бар и уборка / общий персонал сделали все возможное и не имеют себе равных.Проблемы, с которыми мы столкнулись, были с гостевыми услугами и администрацией.Экскурсии были шуткой, например на одной экскурсии через 40 минут после нашего "время встречи" мы все еще сидели в автобусе на стоянке.Большинство экскурсий были слишком короткими (по времени), чтобы сделать их приятными.Мое предложение - сделать свои собственные «частные» туры (многие можно взять напрокат прямо за пределами терминала или изучить информацию в Интернете перед поездкой). Как «платиновые» участники, мы должны были иметь определенное количество бесплатных «интернет-минут», нас «замкнули», и когда мы попытались решить проблему, интернет-человек дал бессмысленные оправдания и никаких результатов.Другие, с которыми мы разговаривали, говорили, что он испортил их телефон, и он перестал работать, когда они ушли с корабля (раньше он работал нормально). Интернет-стол открыт только на несколько часов здесь и там.Мужчина должен был быть там в 16:00. Я ждал до 16:20, а он так и не появился. . . . когда я пошел, чтобы подойти к офицеру, чтобы получить ответы, мне отказали (и сдули). . . хммм Мы потратили в общей сложности (после покупки корабля) более 20 000 долларов. . . . это то, как вы относитесь к клиентам?По завершении круиза Норвежец должен был организовать наше «воздушное путешествие», там был полный автобус из нас (многие старше 65 лет, некоторые инвалиды), и нанятый гид в основном шел в очень быстром темпе, где он потерял большую часть толпы. . . так что в основном нас оставили на произвол судьбы (в чужой стране) в аэропорту, о котором мы ничего не знали.В прошлом нам повезло с норвежцем, но после этого фиаско будем рассматривать другие варианты круиза.На все наши "норвежские" поездки мы потратили в общей сложности близко (или больше) более 100 000 долларов, так что в итоге это их потеря, а не моя.
Автор: BoardingPa
Дата публикации: 10-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cruise
23.02.2024
Очень понравился отель!!! Хороший и внимательный персонал, очень хорошее обслуживания.
Всегда по прилету остаюсь в этом отеле и всегда остаюсь довольным.
Спасибо за то, что делаете пребывание в Тбилиси еще приятнее.
Подробнее
18.08.2023
Необычная форма отеля в виде корабля, есть терраса и кафе, расположенные перед рекой Кура. Бассейн, тренажёрный зал. Хорошие завтраки
Подробнее
18.08.2023
Прекрасный дизайнерский отель, очень атмосферный. Великолепный персонал, опережающий пожелания. Последние 3 года останавливаюсь именно здесь т всегда доволен!
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



