Отзыв на Brim Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Мы остановились в Brim Tbilisi на последнем этапе нашего путешествия по Грузии, проведя 6 ночей в 2 других прекрасных отелях.Сотрудники стойки регистрации в Brim почти не приветствуют вас и просто регистрируют вас в качестве формальности!НЕ ждите улыбки или какого-либо гостеприимства.Мы останавливались на 3 ночи, и отель находится на крутом склоне, поэтому было сложно карабкаться вверх и вниз в поисках ресторанов, к тому же поблизости их почти нет.Итак, мы решили проверить ресторан на крыше, который был еще одним кошмаром.Мы заказали наши основные блюда после нескольких напитков, и нам сказали, что это займет около 30 минут.Мы сказали, что все в порядке, и ждали, через 1 час у нас все еще не было никаких признаков еды, они подавали гамбургеры и прочее другим гостям.Наконец, через полтора часа мы снова спросили, и тогда шеф-повар принес 2 заказанных нами блюда.Он извинился, сказав, что на кухне были какие-то проблемы, но ущерб был нанесен.На второй день нашего пребывания у нас произошел самый недопустимый инцидент, мы спали и в 7. 00:00 кто-то пытался открыть дверь и войти! !Услышав шум, я закричала «кто там» и выбежала, чтобы увидеть, как персонал отеля выбегает, говоря, что ему жаль.Я вернулся в номер и позвонил на стойку регистрации, чтобы пожаловаться, и они также извинились и сказали, что разберутся в этом.Мы собрались и спустились к завтраку, уточнили на ресепшене причину вторжения утром.Дама была совершенно не в курсе и сказала, что уточнит у своего коллеги из ночной смены, так как у нее нет информации.Я не могу представить, чтобы отель так легко отнесся к вторжению в номер своего персонала! ! ! !Мы сказали администратору, что этого никогда не должно произойти, и чтобы мы проверили CC TV и сообщили нам, какова цель сотрудников, которые это сделали.Она сказала, извините, это больше не повторится, может быть, они думали, что жильцы выехали! !Во всем мире даже обслуживание номеров стучит и никто не врывается в комнату для гостей!На следующий день мы выехали, и отель не дал никаких объяснений, почему персонал открыл дверь в неурочный час.Самый небезопасный отель, в котором мы когда-либо останавливались, и который никогда не заботится о своих гостях.В довершение всего ресторан на крыше на 3-й день нашего пребывания сказал, что у них проблема на кухне, когда его спросили, сколько времени это займет, менеджер, который был очень бесполезен, сказал, что не знает, когда это будет готово.Я никогда не писал такого плохого отзыва ни об одном отеле, но этот заслуживает худшего.
Автор: PTSITALY
Дата публикации: 02-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Brim Hotel
27.07.2023
Я останавливался на 6 ночей.
Комната была очень просторной и очень чистой.
Я попросил больше полотенец и бумаги, и каждый день я получал их.
Номер убирали ежедневно, свежий завтрак но 3 звезды, а не 4, превосходный ресторан повышенной комфортности с панорамой
города и вкусной еды, молодые люди на ресепшн
Подробнее
12.05.2023
Персонал отеля отличный, очень вежливый, они предоставили нам красивый номер с балконом, нам очень понравилось наше пребывание там, завтрак был отличным, это очень близко к туристическим объектам церкви Святой Троицы в нескольких минутах ходьбы. Нам очень понравился отель Брим.
Подробнее
06.04.2023
Чистый новый отель, большие комнаты.Отдыхали с двумя детьми .
Отзывчивый и любезный персонал.,улыбчивый и приятный в общении.
Комнаты удобные.Две удобные большие комфортные кровати.
Расположение удобное, 15 минут спокойным шагом до центра города.
Завтрак достойный, гарнира постоянно меняются.
Рекомендуем
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



