Отзыв на Aleksandria Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.33333
4
2
1
Плюсы: Неплохое расположение – минут десять пешком до метро «Площадь свободы», минут пять пешком до проспекта Шота Руставели, напротив отеля – живописная стена Старого города. Отличные завтраки. Администратор в день отъезда помог спустить на улицу тяжелый чемодан, хотя эта любезность навряд ли компенсировала для нас многочисленные косяки, допущенные администрацией.
Минусы: Во-первых, нас забыли встретить в аэропорту, несмотря на заказанный за неделю трансфер и завышенный отелем вдвое тариф на перевозку. Во-вторых, выяснилось, что оба подъезда, через которые осуществляется вход в отель, действительно оставляют желать. И дело не в том, что это четвертый мансардный этаж без лифта в старом дореволюционном доме. И не в многочисленных странных конторах, которые ютятся на нижних этажах. Это все можно было бы пережить. Но отсутствие лампочек на некоторых лестничных клетках, из-за чего мы были вынуждены в темное время суток освещать себе дорогу мобильниками, это, ребята, караул.
В-третьих, в один из дней наш номер тупо не убрали. Не то что бы он сильно нуждался в уборке, но ждать от постояльцев, что они сами будут выбрасывать мусор и менять закончившуюся туалетную бумагу - такого даже в хостелах не бывает. Объяснение случившемуся: "Уборщице стало плохо, и она не вышла на работу". Ну и главное, это, конечно, проблемы с водоснабжением. Под рассказы об "аварии во всем районе, которую вот-вот ликвидируют" мы с ребенком просидели без воды более 20 часов, и были на грани переезда в другой отель. Понятно, что это форс-мажор, однако ссылки на то, что от администрации отеля здесь ничего не зависело, на мой взгляд, неприемлемы.
У меня не было бы никаких претензий по поводу "ватераута", если бы администрация: 1) озвучивала реальные, а не мифические дедлайны устранения неисправности, и не врала бы об "аварии во всем районе" - легко проверялось, что в кафе через дорогу и соседних магазинах перебоев с водой не было. 2) нас обеспечили бы в нужном объеме бы хотя бы технической водой для унитаза. 3) когда починка затянулась, нам помогли бы с поисками вариантов для переселения в гостиницу той же ценовой категории в том же районе, а не разводили бы руками - "искать другой отель - это ваше право". В целом в момент аварии с нами общались вежливо, но администрация, на мой взгляд, продемонстрировала полную некомпетентность при действиях в экстремальной ситуации.
И вообще, накладок для четырех дней вышло многовато. Возможно, нам просто не повезло. Но присоединиться к восторгам по поводу работы персонала отеля я категорически не могу. Надо ли говорить, что ни извинений, ни скидок за все напряги мы также не дождались.
Минусы: Во-первых, нас забыли встретить в аэропорту, несмотря на заказанный за неделю трансфер и завышенный отелем вдвое тариф на перевозку. Во-вторых, выяснилось, что оба подъезда, через которые осуществляется вход в отель, действительно оставляют желать. И дело не в том, что это четвертый мансардный этаж без лифта в старом дореволюционном доме. И не в многочисленных странных конторах, которые ютятся на нижних этажах. Это все можно было бы пережить. Но отсутствие лампочек на некоторых лестничных клетках, из-за чего мы были вынуждены в темное время суток освещать себе дорогу мобильниками, это, ребята, караул.
В-третьих, в один из дней наш номер тупо не убрали. Не то что бы он сильно нуждался в уборке, но ждать от постояльцев, что они сами будут выбрасывать мусор и менять закончившуюся туалетную бумагу - такого даже в хостелах не бывает. Объяснение случившемуся: "Уборщице стало плохо, и она не вышла на работу". Ну и главное, это, конечно, проблемы с водоснабжением. Под рассказы об "аварии во всем районе, которую вот-вот ликвидируют" мы с ребенком просидели без воды более 20 часов, и были на грани переезда в другой отель. Понятно, что это форс-мажор, однако ссылки на то, что от администрации отеля здесь ничего не зависело, на мой взгляд, неприемлемы.
У меня не было бы никаких претензий по поводу "ватераута", если бы администрация: 1) озвучивала реальные, а не мифические дедлайны устранения неисправности, и не врала бы об "аварии во всем районе" - легко проверялось, что в кафе через дорогу и соседних магазинах перебоев с водой не было. 2) нас обеспечили бы в нужном объеме бы хотя бы технической водой для унитаза. 3) когда починка затянулась, нам помогли бы с поисками вариантов для переселения в гостиницу той же ценовой категории в том же районе, а не разводили бы руками - "искать другой отель - это ваше право". В целом в момент аварии с нами общались вежливо, но администрация, на мой взгляд, продемонстрировала полную некомпетентность при действиях в экстремальной ситуации.
И вообще, накладок для четырех дней вышло многовато. Возможно, нам просто не повезло. Но присоединиться к восторгам по поводу работы персонала отеля я категорически не могу. Надо ли говорить, что ни извинений, ни скидок за все напряги мы также не дождались.
Автор: Helghelg
Дата публикации: 20-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aleksandria Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



