Отзыв на Kent Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
Отель в Кобулети выбирали долго и вдумчиво.Перелопатили все, что есть в Букине, купились на отзывы.Не знаю, кто писал положительные.Правда, не знаю.Мы с супругой жили и в лоджиях в Непале, и в пятерках в Израиле, но такого, что с нами случилось в Кенте, не было нигде.
Заселялись мы ночью.Самолет прилетал в Батуми в 2 ночи, примерно.Приехали в Кобулети, нашли этот отель, но не нашли персонал отеля.Рецепшен есть, персонала нет.На стойке лежат несколько ключей.Ни записок, ни телефонов по которым можно позвонить.Полумрак и слабая светодиодная подсветка.Ладно, нашли лист с подтверждением бронирования, нашли телефон, позвонили.Пришел, как я понимаю хозяин отеля, закурил прямо в холле отеля, и стал думать, что с нами делать.Вроде бы нас ждали, но как бы номер наш был не готов.Заселились в другой.Без вида на море, а с видом на соседский дом, ночью не важно, решили утром разобраться.
Утром проснулись от шума и гама, раздававшегося из приоткрытого окна.С закрытым окном спать душно, т.к. следов системы вентиляции в номере обнаружить нам не удалось, а кондиционер дует прямо на кровать, что не полезно для здоровья...Ладно, списали шум на местный колорит, пошли на завтрак.Скажу сразу - не вкусно, но терпимо.За все время пребывания завтрак по сути не менялся.Яйцо, йогурт, каша, масло, хлеб.На пятый день мы уже видеть это не могли.Пробовали обедать, в кафе на пляже однозначно вкуснее, а если за 5 лари доехать до центра, то и вкуснее и дешевле.
Отдельная тема слив воды в ванной.Это некая борозда на полу, где должна скапливаться вода, но по факту вода разливается по всей ванной комнате.И получается болото, которое с трудом высыхает к утру, и то не всегда.В ванной есть вытяжная вентиляция, но нет приточной.Значит, нет никакой.
Убирали в номере за 5 дней 1 раз.
И главное.Мы бронировали отель на 10 дней, изначально.Оценив сервис в первый день, сказали, что готовы пока оплатить проживание за 5 дней, и видимо покинем это гостеприимное место в поисках лучших мест.Решили посмотреть другие места на побережье.
На первый взгляд изменение условий бронирования прошло без проблем, но за день до выселения нас попросили уплатить штраф в сумме 372 лари.Ссылаясь на происки букинкома и необходимость заплатить им, букинам, за весь срок нашего бронирования комиссию.Не поленились, связались с букином, тот пришел в ужас, сказал, что у него никаких претензий к нам нет и штрафы он не взимает.А 372 лари с нас пытается поиметь отель, который предусмотрел такое условие в правилах проживания.Спустились на рецепшен, попытались найти язык с местным персоналом, бесполезно.Отдайте им 372 лари, и это не смотря но то, что известили мы о своем желании изменить срок бронирования в первый день, и отель стоял пустой на половину....
В общем, заплатил я 10+ тысяч рублей и счастливый уехал в Уреки.Вот там, отель Экзотика, порадовал.И море там на порядок интереснее, но это другая история.И другой отзыв...
А тут подведем итог:
Заселение 2
Номер 2+
Уборка 1
Питание 3-
Сервис и взаимопонимание 0
Жадность 10...
Не надо сюда приезжать, честно, не советую.
И к чести букинов.Узнав, что нас поимели на штраф, прикрываясь их именем, нам предложили возместить всю сумму штрафа.Молодцы.Распечатаю выписку по карте, думаю вопрос с деньгами закрою.
Заселялись мы ночью.Самолет прилетал в Батуми в 2 ночи, примерно.Приехали в Кобулети, нашли этот отель, но не нашли персонал отеля.Рецепшен есть, персонала нет.На стойке лежат несколько ключей.Ни записок, ни телефонов по которым можно позвонить.Полумрак и слабая светодиодная подсветка.Ладно, нашли лист с подтверждением бронирования, нашли телефон, позвонили.Пришел, как я понимаю хозяин отеля, закурил прямо в холле отеля, и стал думать, что с нами делать.Вроде бы нас ждали, но как бы номер наш был не готов.Заселились в другой.Без вида на море, а с видом на соседский дом, ночью не важно, решили утром разобраться.
Утром проснулись от шума и гама, раздававшегося из приоткрытого окна.С закрытым окном спать душно, т.к. следов системы вентиляции в номере обнаружить нам не удалось, а кондиционер дует прямо на кровать, что не полезно для здоровья...Ладно, списали шум на местный колорит, пошли на завтрак.Скажу сразу - не вкусно, но терпимо.За все время пребывания завтрак по сути не менялся.Яйцо, йогурт, каша, масло, хлеб.На пятый день мы уже видеть это не могли.Пробовали обедать, в кафе на пляже однозначно вкуснее, а если за 5 лари доехать до центра, то и вкуснее и дешевле.
Отдельная тема слив воды в ванной.Это некая борозда на полу, где должна скапливаться вода, но по факту вода разливается по всей ванной комнате.И получается болото, которое с трудом высыхает к утру, и то не всегда.В ванной есть вытяжная вентиляция, но нет приточной.Значит, нет никакой.
Убирали в номере за 5 дней 1 раз.
И главное.Мы бронировали отель на 10 дней, изначально.Оценив сервис в первый день, сказали, что готовы пока оплатить проживание за 5 дней, и видимо покинем это гостеприимное место в поисках лучших мест.Решили посмотреть другие места на побережье.
На первый взгляд изменение условий бронирования прошло без проблем, но за день до выселения нас попросили уплатить штраф в сумме 372 лари.Ссылаясь на происки букинкома и необходимость заплатить им, букинам, за весь срок нашего бронирования комиссию.Не поленились, связались с букином, тот пришел в ужас, сказал, что у него никаких претензий к нам нет и штрафы он не взимает.А 372 лари с нас пытается поиметь отель, который предусмотрел такое условие в правилах проживания.Спустились на рецепшен, попытались найти язык с местным персоналом, бесполезно.Отдайте им 372 лари, и это не смотря но то, что известили мы о своем желании изменить срок бронирования в первый день, и отель стоял пустой на половину....
В общем, заплатил я 10+ тысяч рублей и счастливый уехал в Уреки.Вот там, отель Экзотика, порадовал.И море там на порядок интереснее, но это другая история.И другой отзыв...
А тут подведем итог:
Заселение 2
Номер 2+
Уборка 1
Питание 3-
Сервис и взаимопонимание 0
Жадность 10...
Не надо сюда приезжать, честно, не советую.
И к чести букинов.Узнав, что нас поимели на штраф, прикрываясь их именем, нам предложили возместить всю сумму штрафа.Молодцы.Распечатаю выписку по карте, думаю вопрос с деньгами закрою.
Автор: МихаилА
Дата публикации: 13-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kent Hotel
15.07.2016
Не буду описывать свое мнение, просто опишу что мы получили. Теперь факты:- Приехали ночью. Никого ВООБЩЕ в отеле нет. Начали звонить по телефонам в бронировании. С горем пополам дозвонились. Пришел то ли заспанный, то ли хорошо наотмечавшийся хозяин отеля откуда-то из другого дома, плохо понимая что
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



