Отзыв на Club-2100 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
3
5
В первый раз посещали этот отель вдвоем с другом в апреле 2016. Впечатления - исключительно положительные.В январе 2017 привезли с собой еще 6 друзей.
Любимая Грузия - на месте, Гудаури - так же на высоте.И персонал отеля так-же прекрасен, отзывчив и старателен.Но есть изменения.
Первое (мелочь): ранее беспроблемный съезд от отеля к трассам перегородил цементный заводик.У начинающих лыжников могут быть затруднения (хорошо, что жену не взял).
Второе (тоже мелочь): хитрый вежливый техник в трех из шести случаев использования сауны не смог обеспечить нас теплом, а один раз из джакузи при включении массажа пошла невообразимая вонь, справиться с которой так и не удалось.Деньги само-собой все шесть раз взяли.
Третье (главное): что случилось с кухней?!! Сознательно и с большим желанием ехали именно на полупансион и именно в этот отель, зная о его удаленности от кафе и магазинов.Если завтрак еще сносен (но уже ближе к Европе), то ужин - полное недоразумение.Временами основное блюдо (которое к тому-же всего одно, с того же шведского стола, а не из меню) откровенно несъедобно.Попытки найти съедобное мясо за деньги так же не дали результата.Итог: из бесплатного съедобна форель, из платного - очень вкусное лобио.Стейк и оджахури вызвали лютое желание скормить их повару.Полностью.Вежливый официант объяснил неудачу их великого мастера плохим закупленным мясом и посоветовал есть в другом месте, но деньги само-собой взял.
Еще за неделю проживания мы научились предугадывать кашу на завтрак по гарниру на ужин (веселое наблюдение, к делу не относится. наверное).
Слава Богу, на горе кормят как в Грузии.Вкусно.Очень.
Совет хозяину.
Бедность от жадности.Продать плохое мясо клиенту можно, но только один раз.Продать пакет сока за 14 лари тоже можно, но с адекватной наценкой можно продать МНОГО пакетов сока.Мы вот, например, за неделю выпили по 6 литров Божественного напитка (вина) на человека (разумеется, не из бара по 66 лари за 0.7 литра). А еще довольные клиенты обычно оставляют персоналу щедрые чаевые (что делает и персонал так же довольным не только зарплатой), и возвращаются снова, привозя с собой новых клиентов (как произошло с нами). В этот раз мы остались недовольны.
Любимая Грузия - на месте, Гудаури - так же на высоте.И персонал отеля так-же прекрасен, отзывчив и старателен.Но есть изменения.
Первое (мелочь): ранее беспроблемный съезд от отеля к трассам перегородил цементный заводик.У начинающих лыжников могут быть затруднения (хорошо, что жену не взял).
Второе (тоже мелочь): хитрый вежливый техник в трех из шести случаев использования сауны не смог обеспечить нас теплом, а один раз из джакузи при включении массажа пошла невообразимая вонь, справиться с которой так и не удалось.Деньги само-собой все шесть раз взяли.
Третье (главное): что случилось с кухней?!! Сознательно и с большим желанием ехали именно на полупансион и именно в этот отель, зная о его удаленности от кафе и магазинов.Если завтрак еще сносен (но уже ближе к Европе), то ужин - полное недоразумение.Временами основное блюдо (которое к тому-же всего одно, с того же шведского стола, а не из меню) откровенно несъедобно.Попытки найти съедобное мясо за деньги так же не дали результата.Итог: из бесплатного съедобна форель, из платного - очень вкусное лобио.Стейк и оджахури вызвали лютое желание скормить их повару.Полностью.Вежливый официант объяснил неудачу их великого мастера плохим закупленным мясом и посоветовал есть в другом месте, но деньги само-собой взял.
Еще за неделю проживания мы научились предугадывать кашу на завтрак по гарниру на ужин (веселое наблюдение, к делу не относится. наверное).
Слава Богу, на горе кормят как в Грузии.Вкусно.Очень.
Совет хозяину.
Бедность от жадности.Продать плохое мясо клиенту можно, но только один раз.Продать пакет сока за 14 лари тоже можно, но с адекватной наценкой можно продать МНОГО пакетов сока.Мы вот, например, за неделю выпили по 6 литров Божественного напитка (вина) на человека (разумеется, не из бара по 66 лари за 0.7 литра). А еще довольные клиенты обычно оставляют персоналу щедрые чаевые (что делает и персонал так же довольным не только зарплатой), и возвращаются снова, привозя с собой новых клиентов (как произошло с нами). В этот раз мы остались недовольны.
Автор: vistka
Дата публикации: 23-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club-2100
07.10.2016
Отель довольно неплохой) Вид из номеров на ущелье очень красивый, есть прокат лыжного оборудования, не Хай-класс, но достаточно новое (Росиньёлы и т.п.). Есть веранда со столиками, до подъёмника напрямую метров 500. Есть сауна с джакузи на 6 человек, которую надо бронировать заранее.Apres ski отсутствует
Подробнее
26.04.2016
Отдыхали в этом отеле в первую неделю марта. Номера хоть и небольшие, но толковые,и, что немаловажно, есть где просушиться после покатушечного дня. Наличие ски-ина и ски-аута в отеле вообще ИМХО бесценно. :-))Есть прокат (не воспользовался, оценить не могу), ски-рум.Кухня, как предоплаченная, так и
Подробнее
26.02.2016
Отдыхали в этом отеле с 20 по 27 февраля.
Очень понравилось обслуживание.
В отеле имеется сауна и джакузи, можно немного расслабиться после катания.
Удобный спуск к подъемнику и съезд с горы назад к отелю.
Вкусно готовят.
Спасибо большое всем, кто помог нам хорошо отдохнуть)))
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



