Отзыв на Crowne Plaza Borjomi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.5
2
1
1 . Мы спросили, есть ли в отеле открытый бассейн, и это было подтверждено, но по прибытии выяснилось, что бассейна нет, и «они имели в виду «бассейн, который является общественным в городском парке и в 2 км от нас», но это бесплатно для вас», что определенно не то же самое. Туда надо водить детей, но все равно нельзя, так как это серная баня и транспорта нет :) Когда мы задали один и тот же вопрос в другую смену - они с улыбкой подтвердили, похоже, это стандартная «приманка». 2 . Крошечная комната была разделена на две части, была очень неудобной и могла вызвать клаустрофобию. Иметь два телевизора в одной комнате не имеет смысла, особенно если ваш пульт управляет ими обоими одновременно : D 3 . Самый грязный ковер, который я когда-либо видел в своей жизни. 4 . Дверь в ванную требовала ремонта (точнее, замены) - мы не могли ее закрыть, поэтому нам пришлось попросить переехать в новый номер в отеле, но в тот же день его не оказалось. Они это знали. В шкафу в новой комнате отсутствовала дверь. 5 . Кондиционер работал только в режиме интенсивной заморозки, ушли все с болью в ушах. 6 . Постоянный шум от оборудования 24/7, как снаружи, так и внутри. 7 . Рано утром у бассейна не было полотенец. 8 . Мебель для бассейна была в пятнах. Уборку начали на пятый день ДНЕМ. 9 . Завтрак - ок. 10 . Дополнительная кровать была сломана и опасна для детей. 11 . Ванная комната в первой комнате была ужасно маленькой. 12 . Набор для ванной комнаты Crowne Plaza, стандартный, как и везде в мире - ОК. 13 . Ресторан - ужасное обслуживание, пришлось ждать 15 минут, чтобы убрать со стола, но тот же персонал смог сделать то же самое + принять заказ для других гостей после нашего приезда. 0 внимание, попросил нескольких официантов заказать еду. Заказал одно, получил другое. Еда не была свежей. Прождал чек еще 15 минут, пришлось идти, наткнулся на менеджера, который не мог понять, какой заказ у нас, но взглянул на стол, чтобы узнать, что мы ели (нет нумерации столов в Micros? не смог понять). из того, что было на столе?) . Менеджер вообще не умел контролировать персонал и периодически публично жаловался вместо того, чтобы руководить. Улыбки не помогают. И дорогой. 14 . «У нас супер подключение к Интернету». Серьезно? Нет. 15 . Мы оставили детей в клубе. Один из них убегает. Оказалось, что они не закрывают двери и окна и детей тоже можно оставить без присмотра, ведь там два этажа. Мы особо не жаловались, просто объяснили, что детям нельзя доверять. Репетитор дал обратный эффект, сказала, что она работала с детьми много лет и никто не убегал, и мы должны были сказать, что дети могут убегать (правда, они убегают?). «Все ок, у нас есть камеры» (если с детьми что-то не поможет!). Полное отрицание. 16 . Из-за маленьких детей мы попросили номер с замками на дверях и окнах. В одной комнате не было замков на окнах, во второй были на окнах и ограничитель на двери, но ребенок смог обойти его с первой попытки. 17 . Никакой информации об обслуживании номеров в номере - ни приветственного письма, ни меню, ни цен. 18 . Консьерж-сервис - отличный, очень вежливый, внимательный и услужливый. 19 . «Владелец» отеля может припарковать свою банку перед отелем на целый день, но я не могу развернуть свою машину поблизости и подождать там свою семью ни минуты. Гости не так важны. 20 . ВОЗРАЖНО: При оформлении заказа администратор сказала нам, что инцидент в детском клубе произошел по нашей вине (как можно такое говорить?), поскольку в анкете мы не указали, что у нашего ребенка инвалидность. НО: 1 . У наших детей нет никаких инвалидностей (откуда это взялось?) 2 . Никакой анкеты нам не дали, ничего не спросили. 3 . Это дискриминация. Понятно, что не против моих детей, а против тех, у кого есть инвалидность - однозначно есть.Уважаемый менеджер по социальным сетям Crowne Plaza, пожалуйста, не публикуйте здесь свой стандартный ответ. Будет хуже. Для тебя.
Автор: GeorgeMachitidze
Дата публикации: 27-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crowne Plaza Borjomi
05.05.2024
Друзья если есть финансовая возможность выверите этот отель для своего отдыха на несколько дней в Боржоми.Прекрасный сетевик высокого уровня,великолепный просторный номер со всеми допами(халаты,тапочки,кофе и …….).Нам очень понравился персонал отеля,обслуживание на завтраках конечно сами завтраки,всё
Подробнее
08.04.2024
Очень хороший роскошный отель. Очень дружелюбный персонал, как на ресепшене, так и в ресторане. Парковка в самом отеле. Просторные номера с полностью оборудованной ванной комнатой. Бассейн и зона отдыха. Ресторан очень полный и имеет хорошее соотношение цены и качества. Завтрак был очень разнообразным
Подробнее
26.02.2024
Отличный комфортный отель, звукоизоляция в номерах хорошая - соседей не слышали. Удобная кровать, большая ванная комната, тёмные тяжёлые занавески на окнах. SPA я бы оценила в 8 из 10 - пришлось отдельно идти просить, чтобы включили сауну посильнее, т.к. в ней изначально было не больше 60 градусов и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
2 линия
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 23878 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



