Туры в Батуми
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Батуми
Батуми
- Всего (328) Перейти>>
Погода
в Батуми
в Батуми
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Radisson Blu Hotel Batumi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
Отдыхали с 13.09.18 по 18.09.18, состав муж, жен, ребенок 1 год.Гостиница 2011 года постройки, всего 7 лет как работает, Номер 1506. Расположена очень удачно в плане географии и чистого пляжа.Radisson Blu - Батуми, изначально был забронирован номер «Премиум» с видом на море (в гостинице его название «Бизнес»), бронировался в период предлагаемых скидок, по моему скидка -30% или около того, 2004 лари за 5 ночей (770 USD). Выбирали гостиницу по месту расположения и в данном аспекте не ошиблись.Заранее жена уточнила, в переписке с гостиницей, что по приезду вид из номера должен быть на море и стоять детская кроватка.По приезду (в 00:30) нам выдали номер с видом на город и без детской кроватки.Мы оценив размер номера пришли к вводу, что нам нужен номер побольше и спустившись на ресепшен нам предложили номер «Люкс» (2 комнаты) с доплатой за 5 дней 851 лари (327 USD) и оценив его размер мы согласились (зря((( ). Номер «Люкс», 15 этаж, оказался и с видом на город и с видом на море и с видом на башню алфавита (вид из этого номера прекрасен), хоть и понастроили вокруг другие здания, вид из окон потрясающий в любое время суток.В итоге около часа мы заселились очень уставшие пока нам приносили разного вида сломанные манежи для ребенка прошел еще час.Из всего предложенного пришлось согласиться на манеж с ровным дном, немного кривой дугой ограничителя ножками в краске.Время – глубокая ночь, сил нет, дочь уснула, мы после душа падаем спать и слышим, что за окном долбит музыка из пляжного ночного клуба… .Как персонал гостиницы, знающий о наличии маленького ребенка, не предупредил нас о ночных гулянках, мне не понятно.
Проснувшись утром, начинаем осматривать номер.Отличная ванная-комната: 2 раковины, душ, ванная, туалет.Из недостатков неплотные рольставни (персонал ленится их исправить), плохостекающая вода в крайней правой раковине и отсутствие, там же, заглушки спуска воды.Когда мыли ребенка в ванной, периодически вместо теплой воды на 5 секунд тек кипяток и ребенок от этого пребывал в плохом настроении (крик слышал наверное весь этаж), приходилось постоянно контролировать этот момент.Полотенец почему то было 2 набора, хотя все знали что заселяется 3 человека.Кровать обычного размера, хотя в люксе мы ожидали king size.Спальня смежная с ванной-комнатой без двери, но это для нас ни хорошо ни плохо.Просторная гардеробная с маленьким сейфом.Далее второй сан узел с плохо работающей кнопкой смыва и сильным запахом канализации.Двери в спальню и гостиную по типу жалюзи и совершенно не шумоизолируют (эффект такой, что как будто дверей нет). Мебель в гостиной уже далеко не нова.Капсульная кофе машина шла в комплекте.Двери шкафчиков в кофейной зоне перекошены, что даже плохо закрываются (напоминаю номер «Люкс»).
В первый день на нашу просьбу добавить комплект полотенец, персонал отреагировал только после второго напоминания.На второй день, после уборки у нас убрали часть бокалов, один комплект полотенец и кружку, так же не восполнили запас капсул.Спустились объяснили что хотим, вернули только комплект полотенец.На третий день, ситуация повторилась, так же мы заметили что так же не восполнили салфетки и не протирают пол, хотя очевидно слой пыли ждал, что бы его уже убрали.Пошел поговорил на ресепшен с администратором и вновь вернули только комплект полотенец.Пошел еще раз поговорил и добавили кофе и салфетки, после третьего диалога за день наконец вернули бокалы, кружку, и протерли пол.Хотите отгадать что было на четвертый день?Мы уехали на экскурсию и по возвращению все было убрано и стаканы с кружками стояли на месте, даже лежало 3 комплекта полотенец, но мусорки не опорожнены … (детские подгузники не удостоились внимания уборщиц).Мне если честно не понятно почему сам администратор не поднялся и не проконтролировал качество уборки номера несмотря на неоднократное обращение.Так же администраторы очень часто при виде меня становились у очень занятыми и каждому по новой приходилось объяснять в чем проблема.
Ко всему этому, номер был немного в углублении и когда утром выходя из него мы наблюдали ,полностью заставленный коридор, горничными тележками, которые приходилось раздвигать дабы проехать на коляске ребенку.
Резюмирую, у данной сети отелей должен быть в штате ревизор и по всей видимости он тоже халатно относится к своей работе.Мне работе часто проходится останавливаться в гостиницах и как правило выбираю Radisson, Park Inn, Holiday Inn.Как по мне, так все эти гостиницы обладают качественным сервисом и нареканий у меня ни разу не вызывали.В данном случае, по 5 бальной шкале: качество обслуживания = 0, месторасположение = 5, качество номера (благодаря ванной-комнате = 3), чистота и уборка = 0. Если не готовы жертвовать комфортом ради вида из окна, то Вам точно сюда не стоит заселяться, еще и по таким ценам.
непомерно дорогое питание.
Проснувшись утром, начинаем осматривать номер.Отличная ванная-комната: 2 раковины, душ, ванная, туалет.Из недостатков неплотные рольставни (персонал ленится их исправить), плохостекающая вода в крайней правой раковине и отсутствие, там же, заглушки спуска воды.Когда мыли ребенка в ванной, периодически вместо теплой воды на 5 секунд тек кипяток и ребенок от этого пребывал в плохом настроении (крик слышал наверное весь этаж), приходилось постоянно контролировать этот момент.Полотенец почему то было 2 набора, хотя все знали что заселяется 3 человека.Кровать обычного размера, хотя в люксе мы ожидали king size.Спальня смежная с ванной-комнатой без двери, но это для нас ни хорошо ни плохо.Просторная гардеробная с маленьким сейфом.Далее второй сан узел с плохо работающей кнопкой смыва и сильным запахом канализации.Двери в спальню и гостиную по типу жалюзи и совершенно не шумоизолируют (эффект такой, что как будто дверей нет). Мебель в гостиной уже далеко не нова.Капсульная кофе машина шла в комплекте.Двери шкафчиков в кофейной зоне перекошены, что даже плохо закрываются (напоминаю номер «Люкс»).
В первый день на нашу просьбу добавить комплект полотенец, персонал отреагировал только после второго напоминания.На второй день, после уборки у нас убрали часть бокалов, один комплект полотенец и кружку, так же не восполнили запас капсул.Спустились объяснили что хотим, вернули только комплект полотенец.На третий день, ситуация повторилась, так же мы заметили что так же не восполнили салфетки и не протирают пол, хотя очевидно слой пыли ждал, что бы его уже убрали.Пошел поговорил на ресепшен с администратором и вновь вернули только комплект полотенец.Пошел еще раз поговорил и добавили кофе и салфетки, после третьего диалога за день наконец вернули бокалы, кружку, и протерли пол.Хотите отгадать что было на четвертый день?Мы уехали на экскурсию и по возвращению все было убрано и стаканы с кружками стояли на месте, даже лежало 3 комплекта полотенец, но мусорки не опорожнены … (детские подгузники не удостоились внимания уборщиц).Мне если честно не понятно почему сам администратор не поднялся и не проконтролировал качество уборки номера несмотря на неоднократное обращение.Так же администраторы очень часто при виде меня становились у очень занятыми и каждому по новой приходилось объяснять в чем проблема.
Ко всему этому, номер был немного в углублении и когда утром выходя из него мы наблюдали ,полностью заставленный коридор, горничными тележками, которые приходилось раздвигать дабы проехать на коляске ребенку.
Резюмирую, у данной сети отелей должен быть в штате ревизор и по всей видимости он тоже халатно относится к своей работе.Мне работе часто проходится останавливаться в гостиницах и как правило выбираю Radisson, Park Inn, Holiday Inn.Как по мне, так все эти гостиницы обладают качественным сервисом и нареканий у меня ни разу не вызывали.В данном случае, по 5 бальной шкале: качество обслуживания = 0, месторасположение = 5, качество номера (благодаря ванной-комнате = 3), чистота и уборка = 0. Если не готовы жертвовать комфортом ради вида из окна, то Вам точно сюда не стоит заселяться, еще и по таким ценам.
непомерно дорогое питание.
Автор: Даниил
Дата публикации: 25-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Batumi
27.06.2019
Мы выбрали отель Редисон по многочисленным положительным отзывам , к сожалению , мы не остались довольны . Возможно Редисон и был пятизвёздочным, но лет так 5-6 назад . Из минусов : обшарпанный номер , плесень в душевой кабине, не работает биде, через раз работает кнопка смыва , плохая Уборка номеров
Подробнее
12.06.2019
Сейчас живем в этом отеле, номер 1705. Три раза сказала на ресепшн, что мы молодожены и прилетели в свадебное путешествие- ноль реакции, ни поздравления, ни комплимента, ни апгрейда,как тут писали в отзывах. Забронировали номер премиум с видом на море - в итоге вид открывается на стройку и огромную
Подробнее
06.06.2019
Довелось провести несколько дней в Рэдиссоне.
Получилось так, что нас не прельстили ни Шератон, ни Хилтон, и мы незаметно добрались до Рэдиссона.
Похоже, сама судьба привела нас в это место на карте Батуми.
Понравились и расположение отеля, и цена.
Может нам дико везло, но в плюс могу поставить и очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Крытый бассейн
* без перелета от 38510 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Крытый бассейн
* без перелета от 46558 руб.
Другие отзывы
27.06.2024
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее