Отзыв на Radisson Blu Hotel Batumi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
Отдыхали с 13.09.18 по 18.09.18, состав муж, жен, ребенок 1 год.Гостиница 2011 года постройки, всего 7 лет как работает, Номер 1506. Расположена очень удачно в плане географии и чистого пляжа.Radisson Blu - Батуми, изначально был забронирован номер «Премиум» с видом на море (в гостинице его название «Бизнес»), бронировался в период предлагаемых скидок, по моему скидка -30% или около того, 2004 лари за 5 ночей (770 USD). Выбирали гостиницу по месту расположения и в данном аспекте не ошиблись.Заранее жена уточнила, в переписке с гостиницей, что по приезду вид из номера должен быть на море и стоять детская кроватка.По приезду (в 00:30) нам выдали номер с видом на город и без детской кроватки.Мы оценив размер номера пришли к вводу, что нам нужен номер побольше и спустившись на ресепшен нам предложили номер «Люкс» (2 комнаты) с доплатой за 5 дней 851 лари (327 USD) и оценив его размер мы согласились (зря((( ). Номер «Люкс», 15 этаж, оказался и с видом на город и с видом на море и с видом на башню алфавита (вид из этого номера прекрасен), хоть и понастроили вокруг другие здания, вид из окон потрясающий в любое время суток.В итоге около часа мы заселились очень уставшие пока нам приносили разного вида сломанные манежи для ребенка прошел еще час.Из всего предложенного пришлось согласиться на манеж с ровным дном, немного кривой дугой ограничителя ножками в краске.Время – глубокая ночь, сил нет, дочь уснула, мы после душа падаем спать и слышим, что за окном долбит музыка из пляжного ночного клуба… .Как персонал гостиницы, знающий о наличии маленького ребенка, не предупредил нас о ночных гулянках, мне не понятно.
Проснувшись утром, начинаем осматривать номер.Отличная ванная-комната: 2 раковины, душ, ванная, туалет.Из недостатков неплотные рольставни (персонал ленится их исправить), плохостекающая вода в крайней правой раковине и отсутствие, там же, заглушки спуска воды.Когда мыли ребенка в ванной, периодически вместо теплой воды на 5 секунд тек кипяток и ребенок от этого пребывал в плохом настроении (крик слышал наверное весь этаж), приходилось постоянно контролировать этот момент.Полотенец почему то было 2 набора, хотя все знали что заселяется 3 человека.Кровать обычного размера, хотя в люксе мы ожидали king size.Спальня смежная с ванной-комнатой без двери, но это для нас ни хорошо ни плохо.Просторная гардеробная с маленьким сейфом.Далее второй сан узел с плохо работающей кнопкой смыва и сильным запахом канализации.Двери в спальню и гостиную по типу жалюзи и совершенно не шумоизолируют (эффект такой, что как будто дверей нет). Мебель в гостиной уже далеко не нова.Капсульная кофе машина шла в комплекте.Двери шкафчиков в кофейной зоне перекошены, что даже плохо закрываются (напоминаю номер «Люкс»).
В первый день на нашу просьбу добавить комплект полотенец, персонал отреагировал только после второго напоминания.На второй день, после уборки у нас убрали часть бокалов, один комплект полотенец и кружку, так же не восполнили запас капсул.Спустились объяснили что хотим, вернули только комплект полотенец.На третий день, ситуация повторилась, так же мы заметили что так же не восполнили салфетки и не протирают пол, хотя очевидно слой пыли ждал, что бы его уже убрали.Пошел поговорил на ресепшен с администратором и вновь вернули только комплект полотенец.Пошел еще раз поговорил и добавили кофе и салфетки, после третьего диалога за день наконец вернули бокалы, кружку, и протерли пол.Хотите отгадать что было на четвертый день?Мы уехали на экскурсию и по возвращению все было убрано и стаканы с кружками стояли на месте, даже лежало 3 комплекта полотенец, но мусорки не опорожнены … (детские подгузники не удостоились внимания уборщиц).Мне если честно не понятно почему сам администратор не поднялся и не проконтролировал качество уборки номера несмотря на неоднократное обращение.Так же администраторы очень часто при виде меня становились у очень занятыми и каждому по новой приходилось объяснять в чем проблема.
Ко всему этому, номер был немного в углублении и когда утром выходя из него мы наблюдали ,полностью заставленный коридор, горничными тележками, которые приходилось раздвигать дабы проехать на коляске ребенку.
Резюмирую, у данной сети отелей должен быть в штате ревизор и по всей видимости он тоже халатно относится к своей работе.Мне работе часто проходится останавливаться в гостиницах и как правило выбираю Radisson, Park Inn, Holiday Inn.Как по мне, так все эти гостиницы обладают качественным сервисом и нареканий у меня ни разу не вызывали.В данном случае, по 5 бальной шкале: качество обслуживания = 0, месторасположение = 5, качество номера (благодаря ванной-комнате = 3), чистота и уборка = 0. Если не готовы жертвовать комфортом ради вида из окна, то Вам точно сюда не стоит заселяться, еще и по таким ценам.
непомерно дорогое питание.
Проснувшись утром, начинаем осматривать номер.Отличная ванная-комната: 2 раковины, душ, ванная, туалет.Из недостатков неплотные рольставни (персонал ленится их исправить), плохостекающая вода в крайней правой раковине и отсутствие, там же, заглушки спуска воды.Когда мыли ребенка в ванной, периодически вместо теплой воды на 5 секунд тек кипяток и ребенок от этого пребывал в плохом настроении (крик слышал наверное весь этаж), приходилось постоянно контролировать этот момент.Полотенец почему то было 2 набора, хотя все знали что заселяется 3 человека.Кровать обычного размера, хотя в люксе мы ожидали king size.Спальня смежная с ванной-комнатой без двери, но это для нас ни хорошо ни плохо.Просторная гардеробная с маленьким сейфом.Далее второй сан узел с плохо работающей кнопкой смыва и сильным запахом канализации.Двери в спальню и гостиную по типу жалюзи и совершенно не шумоизолируют (эффект такой, что как будто дверей нет). Мебель в гостиной уже далеко не нова.Капсульная кофе машина шла в комплекте.Двери шкафчиков в кофейной зоне перекошены, что даже плохо закрываются (напоминаю номер «Люкс»).
В первый день на нашу просьбу добавить комплект полотенец, персонал отреагировал только после второго напоминания.На второй день, после уборки у нас убрали часть бокалов, один комплект полотенец и кружку, так же не восполнили запас капсул.Спустились объяснили что хотим, вернули только комплект полотенец.На третий день, ситуация повторилась, так же мы заметили что так же не восполнили салфетки и не протирают пол, хотя очевидно слой пыли ждал, что бы его уже убрали.Пошел поговорил на ресепшен с администратором и вновь вернули только комплект полотенец.Пошел еще раз поговорил и добавили кофе и салфетки, после третьего диалога за день наконец вернули бокалы, кружку, и протерли пол.Хотите отгадать что было на четвертый день?Мы уехали на экскурсию и по возвращению все было убрано и стаканы с кружками стояли на месте, даже лежало 3 комплекта полотенец, но мусорки не опорожнены … (детские подгузники не удостоились внимания уборщиц).Мне если честно не понятно почему сам администратор не поднялся и не проконтролировал качество уборки номера несмотря на неоднократное обращение.Так же администраторы очень часто при виде меня становились у очень занятыми и каждому по новой приходилось объяснять в чем проблема.
Ко всему этому, номер был немного в углублении и когда утром выходя из него мы наблюдали ,полностью заставленный коридор, горничными тележками, которые приходилось раздвигать дабы проехать на коляске ребенку.
Резюмирую, у данной сети отелей должен быть в штате ревизор и по всей видимости он тоже халатно относится к своей работе.Мне работе часто проходится останавливаться в гостиницах и как правило выбираю Radisson, Park Inn, Holiday Inn.Как по мне, так все эти гостиницы обладают качественным сервисом и нареканий у меня ни разу не вызывали.В данном случае, по 5 бальной шкале: качество обслуживания = 0, месторасположение = 5, качество номера (благодаря ванной-комнате = 3), чистота и уборка = 0. Если не готовы жертвовать комфортом ради вида из окна, то Вам точно сюда не стоит заселяться, еще и по таким ценам.
непомерно дорогое питание.
Автор: Даниил
Дата публикации: 25-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Batumi
27.06.2019
Мы выбрали отель Редисон по многочисленным положительным отзывам , к сожалению , мы не остались довольны . Возможно Редисон и был пятизвёздочным, но лет так 5-6 назад . Из минусов : обшарпанный номер , плесень в душевой кабине, не работает биде, через раз работает кнопка смыва , плохая Уборка номеров
Подробнее
12.06.2019
Сейчас живем в этом отеле, номер 1705. Три раза сказала на ресепшн, что мы молодожены и прилетели в свадебное путешествие- ноль реакции, ни поздравления, ни комплимента, ни апгрейда,как тут писали в отзывах. Забронировали номер премиум с видом на море - в итоге вид открывается на стройку и огромную
Подробнее
06.06.2019
Довелось провести несколько дней в Рэдиссоне.
Получилось так, что нас не прельстили ни Шератон, ни Хилтон, и мы незаметно добрались до Рэдиссона.
Похоже, сама судьба привела нас в это место на карте Батуми.
Понравились и расположение отеля, и цена.
Может нам дико везло, но в плюс могу поставить и очень
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Казино
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 22946 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
* без перелета от 27472 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



