Отзыв на Radisson Blu Hotel Batumi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
5
Отдыхали с мужем и дочкой в мае 2019 года.Сначала гостиница оставила двоякие ощущения - с одной стороны безумный вид, на рецепшн всё было быстро, принесли доп.кровать дочке, но с другой стороны не очень чисто, запах из сифонов в ванной, волосы в раковине, не закрывается одна из дверей, да и что халаты, что полотенца уставшие..Бассейн маленький и невероятно хлорированный.Потом ещё и унитаз потек..
Решили не омрачать свой отдых, закрыть на это глаза и лучше пойти поужинать в бар Clouds на 19 этаже.Нас встретил Александр, бар-шеф, который также обслуживал нас.Та атмосфера, которую он создаёт, перекрывает ВСЕ недостатки гостиницы.Его профессионализм, чуткость, внимательность одновременно с радушием и широкой душой делают его не просто бар-менеджером, он - абсолютно уникальный управленец, способный решить любую проблему или вопрос гостя, независимо от того, попадает он в его компетенцию или нет.Пожаловались в конце ужина в разговоре на текущий туалет - он моментально позвонил на рецепшн и вызвал нам ремонтника, который в течении нескольких минут решил наш вопрос.Более того, через некоторое время Александр перезвонил нам и уточнил, всё ли в порядке.Мы, приехав из Москвы, захотели забрать его с собой - московскому Рэдиссону Украина категорически не хватает такого человека.Его место не просто в баре, его место ещё и в управленческом секторе: организовывать и улучшать работу персонала, взаимодействовать с гостями.Один из лучших сотрудников во всей сети (нам есть с чем сравнивать!).
Решили не омрачать свой отдых, закрыть на это глаза и лучше пойти поужинать в бар Clouds на 19 этаже.Нас встретил Александр, бар-шеф, который также обслуживал нас.Та атмосфера, которую он создаёт, перекрывает ВСЕ недостатки гостиницы.Его профессионализм, чуткость, внимательность одновременно с радушием и широкой душой делают его не просто бар-менеджером, он - абсолютно уникальный управленец, способный решить любую проблему или вопрос гостя, независимо от того, попадает он в его компетенцию или нет.Пожаловались в конце ужина в разговоре на текущий туалет - он моментально позвонил на рецепшн и вызвал нам ремонтника, который в течении нескольких минут решил наш вопрос.Более того, через некоторое время Александр перезвонил нам и уточнил, всё ли в порядке.Мы, приехав из Москвы, захотели забрать его с собой - московскому Рэдиссону Украина категорически не хватает такого человека.Его место не просто в баре, его место ещё и в управленческом секторе: организовывать и улучшать работу персонала, взаимодействовать с гостями.Один из лучших сотрудников во всей сети (нам есть с чем сравнивать!).
Автор: AntonAa
Дата публикации: 12-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Batumi
17.05.2019
Батуми можно описать одним словом: «безмерный». Тут, вы, найдете все.
Современная архитектура на контрасте с старинными домами.
Настоящий восточный квартал.
Фешенебельные отели, апартаменты, казино, порт, ветхие здания, голоса от русского до китайского языка — и все это на одном квадратном километре
Подробнее
14.03.2019
В ресторане на 19 этаже нельзя смотреть на закат, если ты не ешь, а просто пьёшь кофе. Нужно уйти на другую сторону. Говорят, мол, такие стандарты сервиса у них. Ок. Лучше бы стандарты обслуживания соблюдали. Жил в видовом спа-люксе на 14 этаже. Вид и правда хороший, если бы не очень!!! грязные панорамные
Подробнее
28.10.2018
По всем параметрам очень достойно. уютная с хорошим обслуживанием.
Номер шикарный. хорошие кровати, и общая чистота.
Идеальное расположение - в самом центре Батуми, вокруг все основные достопримечательности.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Казино
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
* без перелета от 33434 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



