Туры в Херсониссос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Херсониссоса
Херсониссоса
- Всего (160) Перейти>>
Погода
в Херсониссосе
в Херсониссосе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
- Херсониссос
Показать все курорты
Отзыв на Venus Melena 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.3
3
2
2
Кто? Кто? КТО? Кто может рекомендовать и положительно оценивать этот отель? Это же просто ужас! Но, обо всем по порядку...
Время нашего проживания: конец июля - начало августа 2013 года.
Как театр начинается с вешалки, так об отеле можно судить о служащих ресепшена.
При входе на ресепшене нас встретила неприветливая тетка. С угрюмым лицом она вручила нам ключи от номера, потребовала паспорта и на их же копиях (зачем?) начала расписывать "тарифы": сейф - 3 евро, кондиционер - 6 евро, ужин - еще сколько-то евро с человека....
Мы переспросили: "А что, кондиционер платный?". На что нам, с непробиваемым лицом, было отвечено: "конечно!"
На втором этаже, при выходе из лифта, нас встретила картина с изображением....смерти. Честное слово! Позже мы поняли, что это символично.
Проводя нас в номер, угрюмая тетка открыла шторы, распахнула окна и, даже не пожелав нам удачи в нелегком деле проживания в этом отеле, абсолютно молча удалилась.
Оглядевшись, мы ужаснулись: на пошарпанных койках, на простынях с пятнами лежали полотенца. Судя по их цвету, ими до этого вытиралась рота солдат. Мебель и без того мрачного цвета была покрыта пятнами. Стены давно требовали побелки. Из-за сырости, в шкафу краска вздыбилась и свисала пузырями. На балконе лежал слой пыли.
За тур мы платили заранее и варианты с переселением мы даже не рассматривали.
По-этому, нам пришлось собрать всю волю в кулак, стиснуть зубы....и...
1) терпеть пьяные разборки соседей. начиная от набравшихся малолеток и заканчивая семейными "разборами полетов". все, естественно, ночью.
Скажу только, что большинство постояльцев русские. Столько оборотов русского мата, сколько я узнала в Venus Melena, я не знала за свою жизнь))))
Я считаю, что администрация приличного отеля должна была предпринять хоть какие-то попытки прекратить скандал, который было слышно по всему отелю и грозящий вылиться в поножовщину (без преувеличения).
2) подстраиваться под график подачи горячей воды вечером и мыться холодной водой утром. Ведь дают горячую воду около 12.00 с утра и прекращается ее подача около 7 часов вечера. С пляжа мы бежали буквально бегом, чтобы успеть помыться хотя бы тепленькой. Утром о такой роскоши мы и не мечтали.
3) мириться в высокомерием персонала. Терпеть то, с каким надменным видом профессоров лингвистики они исправляли наши пробелы в знании английского языка и не исполняли наши просьбы пока мы не скажем им "please" в конце))) да-да, было и такое.... решили нас, русских невеж (и невежд, заодно), проучить, наверное))))
4) мириться с сожительством очаровательной мокруши в ванной. Право, ее видеть каждое утро я была более рада, чем тетку за стойкой ресепшена)))
5) заслуживать улыбку персонала столовой за завтраком. Я улыбалась им каждое утро! Приходя говорила "Good morning!", уходя "Have a nice day!" Но удалось мне заслужить улыбку только один раз - в последний день. А может они просто радовались, что я уезжаю?))))
6) не обращать внимание на стойкий запах кислятины, стоящий по всему отелю. Он был однозначно связан с чем-то съестным. Учитывая, что ужин мы не оплачивали (и слава Богу), мы так и не узнали источник. Но запах этот был настолько нестерпим, что мы предположили, что это такой способ прогнать подальше от отеля надоевших постояльцев)))
7) пытаться наесться пресным, однотипным завтраком под пристальным взглядом служащих кухни, провожающих в горло каждый кусок. Одна отдушина была за завтраком - свежеиспеченные круассанчики. Их я ела все 9 дней. Больше было нечего. Апельсиновый "сок" - хуже чем "Юпи" постсоветских времен.
И еще несколько моментов.
Все перечисленное, касающееся персонала, не относится только к одному человеку - очаровательному старичку, похожему на Папу Карло (он был тут у кого-то на фото).
И ни в коем случае не езжайте в отель с детьми - холодная вода, отборный мат и рык квадроциклов, участвующих в гонках по ночам - не лучшие "друзья" детей. Да и вообще, Херсониссос - это курорт, подходящий для молодежи "кому до 23". Для остальных там нет ни хорошего (качественного) шопинга, ни удобных (обустроенных, комфортных, не переполненных) пляжей с хорошим заходом в море.
Все фото, подтверждающие мои слова будут размещены чуть позже. Спасибо всем читающим и рада, если мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор! Всем хорошего отдыха!
Время нашего проживания: конец июля - начало августа 2013 года.
Как театр начинается с вешалки, так об отеле можно судить о служащих ресепшена.
При входе на ресепшене нас встретила неприветливая тетка. С угрюмым лицом она вручила нам ключи от номера, потребовала паспорта и на их же копиях (зачем?) начала расписывать "тарифы": сейф - 3 евро, кондиционер - 6 евро, ужин - еще сколько-то евро с человека....
Мы переспросили: "А что, кондиционер платный?". На что нам, с непробиваемым лицом, было отвечено: "конечно!"
На втором этаже, при выходе из лифта, нас встретила картина с изображением....смерти. Честное слово! Позже мы поняли, что это символично.
Проводя нас в номер, угрюмая тетка открыла шторы, распахнула окна и, даже не пожелав нам удачи в нелегком деле проживания в этом отеле, абсолютно молча удалилась.
Оглядевшись, мы ужаснулись: на пошарпанных койках, на простынях с пятнами лежали полотенца. Судя по их цвету, ими до этого вытиралась рота солдат. Мебель и без того мрачного цвета была покрыта пятнами. Стены давно требовали побелки. Из-за сырости, в шкафу краска вздыбилась и свисала пузырями. На балконе лежал слой пыли.
За тур мы платили заранее и варианты с переселением мы даже не рассматривали.
По-этому, нам пришлось собрать всю волю в кулак, стиснуть зубы....и...
1) терпеть пьяные разборки соседей. начиная от набравшихся малолеток и заканчивая семейными "разборами полетов". все, естественно, ночью.
Скажу только, что большинство постояльцев русские. Столько оборотов русского мата, сколько я узнала в Venus Melena, я не знала за свою жизнь))))
Я считаю, что администрация приличного отеля должна была предпринять хоть какие-то попытки прекратить скандал, который было слышно по всему отелю и грозящий вылиться в поножовщину (без преувеличения).
2) подстраиваться под график подачи горячей воды вечером и мыться холодной водой утром. Ведь дают горячую воду около 12.00 с утра и прекращается ее подача около 7 часов вечера. С пляжа мы бежали буквально бегом, чтобы успеть помыться хотя бы тепленькой. Утром о такой роскоши мы и не мечтали.
3) мириться в высокомерием персонала. Терпеть то, с каким надменным видом профессоров лингвистики они исправляли наши пробелы в знании английского языка и не исполняли наши просьбы пока мы не скажем им "please" в конце))) да-да, было и такое.... решили нас, русских невеж (и невежд, заодно), проучить, наверное))))
4) мириться с сожительством очаровательной мокруши в ванной. Право, ее видеть каждое утро я была более рада, чем тетку за стойкой ресепшена)))
5) заслуживать улыбку персонала столовой за завтраком. Я улыбалась им каждое утро! Приходя говорила "Good morning!", уходя "Have a nice day!" Но удалось мне заслужить улыбку только один раз - в последний день. А может они просто радовались, что я уезжаю?))))
6) не обращать внимание на стойкий запах кислятины, стоящий по всему отелю. Он был однозначно связан с чем-то съестным. Учитывая, что ужин мы не оплачивали (и слава Богу), мы так и не узнали источник. Но запах этот был настолько нестерпим, что мы предположили, что это такой способ прогнать подальше от отеля надоевших постояльцев)))
7) пытаться наесться пресным, однотипным завтраком под пристальным взглядом служащих кухни, провожающих в горло каждый кусок. Одна отдушина была за завтраком - свежеиспеченные круассанчики. Их я ела все 9 дней. Больше было нечего. Апельсиновый "сок" - хуже чем "Юпи" постсоветских времен.
И еще несколько моментов.
Все перечисленное, касающееся персонала, не относится только к одному человеку - очаровательному старичку, похожему на Папу Карло (он был тут у кого-то на фото).
И ни в коем случае не езжайте в отель с детьми - холодная вода, отборный мат и рык квадроциклов, участвующих в гонках по ночам - не лучшие "друзья" детей. Да и вообще, Херсониссос - это курорт, подходящий для молодежи "кому до 23". Для остальных там нет ни хорошего (качественного) шопинга, ни удобных (обустроенных, комфортных, не переполненных) пляжей с хорошим заходом в море.
Все фото, подтверждающие мои слова будут размещены чуть позже. Спасибо всем читающим и рада, если мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор! Всем хорошего отдыха!
Автор: Yelizaveta
Дата публикации: 12-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Venus Melena
12.04.2015
Итак, если вы очень брезгливы и вам нужен отель не только для того,чтобы там ночевать-вам нечего здесь делать)) Мы приехали на Крит впервые в конце сентября 2014 года.
Туроператор Biblioglobus встретил нас в аэропорту с новостью, что в нашем забронированном отеле Iro овербукинг и нас готовы заселить
Подробнее
30.09.2014
Бронировали совершенно другой отель (Iro Hotel), но судьба распорядилась иначе... Отдыхали в данном отеле с 18 по 29 сентября 2014 года. Выбор отеля для нас не принципиален, так как мы приходим в номер только ночевать, остальное время берем авто в аренду и исследуем все вокруг)) Отель тянет только
Подробнее
01.09.2014
Отель расположен в центре города Херсониссос в 26 км от Ираклиона столицы Крита, пляж близко, но не очень хороший, мало места, вход каменистый, песок грязноватый.
Минут 15 если идти вправо от отеля есть пляж Стар Бич там платные лежаки 3 евро и зонт 2 евро, так на всех пляжах, но конечно можно и со
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Детский бассейн
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее