Отели
Херсониссоса
Херсониссоса
- Всего (160) Перейти>>
Погода
в Херсониссосе
в Херсониссосе
-
Сегодня: 21 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
- Херсониссос
Показать все курорты
Отзыв на Eri Beach & Village Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
2
2
Максимально объективно.
Посетили отель "Eri Beach & Village Hotel 4*" в середине сен.2017: 2 взрослых + ребенок 6 лет.
Оператор Coral Travel (Уфа).
Что понравилось:
1) Место расположения
1.1.) наличие и песчаных пляжей в непосредственной близости, наличие в самом отеле каменистого дна (снорклинг приятно разнообразит ежедневные заплывы);
1.2.) оживленный поселок с прекрасной набережной, кофейнями, булочными, дорогими и недорогими ресторанами, прокатом велосипедов / скутеров /авто - сразу при выходе из отеля;
1.3) близость от аэропорта (20-30 минут).
2) Море:
2.1.) небольшая бухта, до которой не доходят крупные волны (любители побороться со стихией могут заплыть подальше - метров 100 - и встретить ее там во всей красе в ветреные дни;
2.2.) разные типы дна (глубина дна и растительность) обеспечивают удивительное разнообразие цвета воды: бальзам для сердца визуалов;
2.3.) температура воды в сентябре приятна и для вечерних, и для утренних предрассветных заплывов;
2.4.) для детей организован специальный "вольер": часть моря отделена крупными кусками скал, о которые разбиваются волны, а дно - засыпано песком, глубина небольшая: маленькие любители воды с удовольствием плещутся в этом естественном бассейне.
3) Еда, не считая мяса:
3.1.) ежедневный богатый выбор овощей, местный fresh cheese (похож на брынзу), оливки, йогурт, помидоры;
3.2.) детей на ужине можно нейтрализовать мороженным или арбузом;
3.3.) если вы не являетесь поклонником шпината, греческая кухня способна в корне изменить ваше отношение к этому удивительному продукту.
Что было НЕожиданно, НЕприятно и является прямым пренебрежением к нуждам гостей со стороны администрации отеля:
1. Грязный номер:
1.1.) куски жвачки на полу при заселении, размазанные по потолку убитые насекомые, очень старая сантехника;
1.2.) рваные простыни;
1.3.) кондиционеры не проходят профилактическую чистку;
1.4.) плесень в сан-узле.
2. Наличие источников вони на территории отеля:
2.1.) рядом с одним из самых больших жилых корпусов располагается "помойка": закрытый маленький сарай, в который начиная с 12:00 1го дня и до 11:00 следующего дня свозят остатки еды со всего отеля, - где-то в 11:30 приходит мусороуборочная машина (1 раз в день) и увозит отходы, которые уже к вечеру того же дня снова накапливаются и при жарком климате возникает сильная вонь, доступная для гостей, выходящих на балкончики на первых этажах;
2.2.) в ресторане уборка грязной посуды и остатков еды со столов гостей организована с применением тележек, куда официанты собирают посуду и приборы, а при заполнении тележки - все увозится на мойку: пластиковые тележки с резиновыми ковриками на них в отличие от металлических аналогов (которые обычно применяются на кухнях) впитали в себя запах за весь срок своего использования, и когда официант с этой тележкой возникает рядом с вами во время обеда, чтобы убрать соседний стол, вы слышите запах помойного ведра.
3. Невозможность смены номера:
3.1. если при заселении вы обнаружили, что в номере грязный кондиционер, что ваш балкон располагается прямо над отельной "помойкой", что за окнами - шумный диско-отель, что есть проблемы со сливом в сан-узле, то сменить номер вы сможете лишь через несколько дней, услышав следующий ответ сотрудников ресепшна: "хорошо, что вас вообще заселили: у нас сегодня часть гостей уехала в другой отель, т. к. нет мест", "мы пришлем к вам мастера, и он посмотрит в чем проблема, если проблему решить не удастся, мы поставим вас в очередь на смену номера", "мы ставим вас в очередь на смену номера, но очередь длинная, придется подождать", "к сожалению, мастер сегодня уже ушел, завтра мы постараемся решить вашу проблему, и только после этого, сможем поставить в очередь на смену номера".
3.2. если вы решите идти до конца, то вместо номера над над помойкой на 2м этаже, вероятнее всего, получите номер с проблемным сливом канализации на 1м этаже - это называется смена номера.
4. Ресторан, не рассчитанный на то, количество гостей, которое находится в отеле:
4.1. очереди за едой;
4.2. очередь, чтобы занять столик, если вы подошли к середине обеда;
4.3. очередь за чистыми тарелками, который порой заканчиваются, т. е. тарелок иногда не бывает. вообще. как и приборов;
4.4. гости в мокрых купальниках со слабо прикрытыми половыми отличиями, которые бродят мимо вас, когда вы едите (они торопились убежать с пляжа, чтобы успеть занять столик за обедом);
4.5. славный греческий виноград в ресторане поесть не удастся, его слишком быстро разбирают.
5. Не организована заявленная анимация для детей:
5.1. днем анимации не было вообще (напомню, мы отдыхали в сентябре, и гостей с маленькими детьми в это время было очень много);
5.2. вечером ребята, которые должны были проводить baby disco, болтали с барменом платного бара;
5.3. центральная детская площадка на территории отеля находится в плачевном состоянии и давно требует ремонта.
Резюме:
Я понимаю, что направляясь в бюджетный отель не ждешь много, но есть некий базовый минимум, ниже которого падать нельзя (чистота, прежде всего). Eri Beach & Village Hotel не считает для себя зазорным нарушать этот базовый минимум. В ответ на свои вопросы вы скорее всего услышите: "Хорошо, что вас вообще заселили".
Посетили отель "Eri Beach & Village Hotel 4*" в середине сен.2017: 2 взрослых + ребенок 6 лет.
Оператор Coral Travel (Уфа).
Что понравилось:
1) Место расположения
1.1.) наличие и песчаных пляжей в непосредственной близости, наличие в самом отеле каменистого дна (снорклинг приятно разнообразит ежедневные заплывы);
1.2.) оживленный поселок с прекрасной набережной, кофейнями, булочными, дорогими и недорогими ресторанами, прокатом велосипедов / скутеров /авто - сразу при выходе из отеля;
1.3) близость от аэропорта (20-30 минут).
2) Море:
2.1.) небольшая бухта, до которой не доходят крупные волны (любители побороться со стихией могут заплыть подальше - метров 100 - и встретить ее там во всей красе в ветреные дни;
2.2.) разные типы дна (глубина дна и растительность) обеспечивают удивительное разнообразие цвета воды: бальзам для сердца визуалов;
2.3.) температура воды в сентябре приятна и для вечерних, и для утренних предрассветных заплывов;
2.4.) для детей организован специальный "вольер": часть моря отделена крупными кусками скал, о которые разбиваются волны, а дно - засыпано песком, глубина небольшая: маленькие любители воды с удовольствием плещутся в этом естественном бассейне.
3) Еда, не считая мяса:
3.1.) ежедневный богатый выбор овощей, местный fresh cheese (похож на брынзу), оливки, йогурт, помидоры;
3.2.) детей на ужине можно нейтрализовать мороженным или арбузом;
3.3.) если вы не являетесь поклонником шпината, греческая кухня способна в корне изменить ваше отношение к этому удивительному продукту.
Что было НЕожиданно, НЕприятно и является прямым пренебрежением к нуждам гостей со стороны администрации отеля:
1. Грязный номер:
1.1.) куски жвачки на полу при заселении, размазанные по потолку убитые насекомые, очень старая сантехника;
1.2.) рваные простыни;
1.3.) кондиционеры не проходят профилактическую чистку;
1.4.) плесень в сан-узле.
2. Наличие источников вони на территории отеля:
2.1.) рядом с одним из самых больших жилых корпусов располагается "помойка": закрытый маленький сарай, в который начиная с 12:00 1го дня и до 11:00 следующего дня свозят остатки еды со всего отеля, - где-то в 11:30 приходит мусороуборочная машина (1 раз в день) и увозит отходы, которые уже к вечеру того же дня снова накапливаются и при жарком климате возникает сильная вонь, доступная для гостей, выходящих на балкончики на первых этажах;
2.2.) в ресторане уборка грязной посуды и остатков еды со столов гостей организована с применением тележек, куда официанты собирают посуду и приборы, а при заполнении тележки - все увозится на мойку: пластиковые тележки с резиновыми ковриками на них в отличие от металлических аналогов (которые обычно применяются на кухнях) впитали в себя запах за весь срок своего использования, и когда официант с этой тележкой возникает рядом с вами во время обеда, чтобы убрать соседний стол, вы слышите запах помойного ведра.
3. Невозможность смены номера:
3.1. если при заселении вы обнаружили, что в номере грязный кондиционер, что ваш балкон располагается прямо над отельной "помойкой", что за окнами - шумный диско-отель, что есть проблемы со сливом в сан-узле, то сменить номер вы сможете лишь через несколько дней, услышав следующий ответ сотрудников ресепшна: "хорошо, что вас вообще заселили: у нас сегодня часть гостей уехала в другой отель, т. к. нет мест", "мы пришлем к вам мастера, и он посмотрит в чем проблема, если проблему решить не удастся, мы поставим вас в очередь на смену номера", "мы ставим вас в очередь на смену номера, но очередь длинная, придется подождать", "к сожалению, мастер сегодня уже ушел, завтра мы постараемся решить вашу проблему, и только после этого, сможем поставить в очередь на смену номера".
3.2. если вы решите идти до конца, то вместо номера над над помойкой на 2м этаже, вероятнее всего, получите номер с проблемным сливом канализации на 1м этаже - это называется смена номера.
4. Ресторан, не рассчитанный на то, количество гостей, которое находится в отеле:
4.1. очереди за едой;
4.2. очередь, чтобы занять столик, если вы подошли к середине обеда;
4.3. очередь за чистыми тарелками, который порой заканчиваются, т. е. тарелок иногда не бывает. вообще. как и приборов;
4.4. гости в мокрых купальниках со слабо прикрытыми половыми отличиями, которые бродят мимо вас, когда вы едите (они торопились убежать с пляжа, чтобы успеть занять столик за обедом);
4.5. славный греческий виноград в ресторане поесть не удастся, его слишком быстро разбирают.
5. Не организована заявленная анимация для детей:
5.1. днем анимации не было вообще (напомню, мы отдыхали в сентябре, и гостей с маленькими детьми в это время было очень много);
5.2. вечером ребята, которые должны были проводить baby disco, болтали с барменом платного бара;
5.3. центральная детская площадка на территории отеля находится в плачевном состоянии и давно требует ремонта.
Резюме:
Я понимаю, что направляясь в бюджетный отель не ждешь много, но есть некий базовый минимум, ниже которого падать нельзя (чистота, прежде всего). Eri Beach & Village Hotel не считает для себя зазорным нарушать этот базовый минимум. В ответ на свои вопросы вы скорее всего услышите: "Хорошо, что вас вообще заселили".
Автор: bkatherin
Дата публикации: 21-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eri Beach & Village Hotel
22.01.2018
Отель сам понравился, всё замечательно, отдыхали в июле.
Привезли в отель, заселили, как положено, после 14.00, был сезон, люди прибывали.
Номер стандарт, ресторан понравился, всё всегда всем хватало, отличная кормёжка, было даже диет-меню.
Овощи, фрукты, мясо, национальные напитки в изобилии, так же
Подробнее
18.10.2017
Отдыхала с данной отеле в начале октября и это единственный отель в Греции которым я осталась недовольна.Номер: Меня никогда не смущала старая мебель, но грязная плитка и ванна как будто я в фильме пила совсем не воодушевляет.
Полотенцами пришлось не пользоваться, они настолько застиранны, что нитки
Подробнее
16.10.2017
Была на выходных в октябре 2017. Почитала отзывы и подумала, вот народ какой привередливый.
Такие картинки красивые!
И поехала.
Приехала.
Так как не сезон, номер дали сразу в 7 утра.
Номер обычный с балконом, но вид!
На море!
Вот здорово, подумала я!
На этом в принципе "здорово" закончились))) Да. территория
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Бассейн
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



