Отели
Ситонии
Ситонии
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Ситонии
в Ситонии
-
Сегодня: 18 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Ситония
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.7
3
2
3
Оператор (Музенидис) расхваливает отель изо всех сил, фото природы - просто крышесносящие, ассортимент перечисленных услуг на сайте оператора тоже впечатлил.На этом фоне отзывы недовольных казались мне ворчанием особо придирчивых людей, случайно попавших в рай и не могущих оценить, насколько им повезло.Тур был забронирован.По возвращении могу смело сказать: ворчливые придиры на 100% правы, присоединяюсь к полку нытиков в раю.
Далее по пунктам:
Размещение 3.Забронирован был номер с видом на море, фото вида из номера прилагаю.Если это sea view, то я фантомас.Процедура размещения ужасна (только после 14-00, несмотря на то, что мы приехали в 9, а до нас выехала группа из 300 человек, то есть спокойно можно было приводить номера в порядок и расселять по мене уборки номеров, но нет!Сидите и ждите... с 8 утра до 14 обои можно было поклеить в тех номерах!!!) Понятно, что по международным стандартам имеют право, но выглядит это так, будто специально мурыжат людей после ночного перелета, чтобы в 14-00 номер восприняли как манну небесную и не возникали по поводу ужасного, отвратительного номерного фонда! (старые номера, скрипящее раскладное кресло в качестве кровати для ребенка, черная плесень в ванной, отвратительная звукоизоляция: номера, выходящие на бассейн, вынуждены не спать ночами из-за дискотеки; если не дай Бог кто-то курит на нижних этажах на балконах, мы просто задыхались - кондиционеры не справлялись никак).
По общему состоянию: лет 20 назад отель был великолепен.Сейчас - запах гнили и разложения в коридорах, неработающие лифты, поломанные шезлонги на пляже, поломанные сливы возле бассейнов, попообдирательные водные горки, полотенца ужасного серого цвета, до которых даже дотронуться брезгливо, ассортимент игрушек в детской комнате - найди обломки, подходящие друг к другу, даже в моем детском саду эпохи дефицита и перестройки было все хотя бы целое...ну и прочее и прочее...Отель требует полной реновации от и до.Нет, я видела год основания отеля, когда покупала тур, но видела я и множество более старых отелей, за которыми следят и такого ужаса не допускают.Разруха и запустение, одним словом.В общем, 3 балла за размещение дала за природу, красивую территорию и удобное расположение корпусов относительно пляжа, хорошую детскую площадку, корошую протяженность пляжа, отличный заход в море.Больше не за что.
Питание 3. Я 5й раз в Греции , такого ужасного питания в этой стране еще не встречала.Не съели салат в обед?Встречайте эти же продукты с вкраплениями мяса в виде рагу на ужине!В лучших традициях Турции .Диет-стола и детского стола просто нет.Ребенку предлагается есть суп из концентрата, сок из концентрата, недоваренные овсяные хлопья и рис с кучей специй.Цветная капуста на пару?Что вы, ее лучше запекут в омлетоподобной гадостной смеси.На завтрак всегда один и тот же небольшой ассортимент, к концу 2й недели просто тошнило уже от одного вида.На обед и ужин поразнообразнее, но все равно восторга, как было 4 раза до этого в Греции, - нет и в помине.Вино позорное, несмотря на то, что своя винодельня при отеле.Пластиковые стаканы... это просто песня!Особенно четко тонны пластикового мусора вписываются в "эко" концепцию отеля, о которой все кричат ("если вы можете воспользоваться полотенцем еще раз, давайте не будем пока его менять, мы же эко-эко отель"), ага-ага.В общем, 3 балла за питание я дала исключительно потому, что никто не отравился.И то расщедрилась, считайте.
Сервис 2. Ммм.. если бы можно было ставить оценку в минус, то было бы минус 5. Основная проблема этого дряхлого отеля все-таки не ветхость и не пластиковые стаканчики, а люди, в нем работающие.Девочки на рецепшен работают на "отвяжись". (Простой пример: Спрашиваю "Если я буду звонить с картой айпи-телефонии, бесплатно ли пользование телефонной линией?" (встречала отели, где символическая плата берется) Ответ рецепционистки гениален "Не знаю, все начисляется автоматически, при выезде увидим". Супер просто, спасибо за помощь) И так по любому поводу.После 2-3 раз такого "отшивалова" подходить к этим стервозам просто не хотелось.Уборка номера - белье не меняли 10 дней, пошла к любимым девушкам на рецепшен жаловаться.Ответ "Надо было сразу подойти". Вот мне больше делать на отдыхе нечего - выпрашивать, чтобы мне предоставили обязательную к исполнению услугу.Туалетной, пардон, бумаги оказалось положено 2 рулона на все время пребывания.Мы жили 14 дней, на 12й в семье из 3х человек эти 2 щедрых рулона закончились, добавлять нам горничная отказалась.Такая мелочность, просто слов нет!Про барменш, специально спрашивающих карту, когда ты стоишь перед ней в баре на пляже в трусах после заплыва и просишь водички после недели ежедневных разговоров с ней же, я вообще молчу.Такое чувство, что делают все это из вредности.Мальчик на выдаче полотенец не умеет считать.Выдает 2 полотенца в ответ на 3 карточки.Причем систематически.Проверяйте полотенца не отходя от кассы.Они ж депозитные, ему, видать, премию с этих невыданных полотенец обещают.В мини-клубе русскоязычная девица даже не здоровается, об организации детского досуга даже речи нет.Вторая дама, в возрасте и чуть полноватая, гораздо более приятная, надо признать.Парни-аниматоры на мини-диско, которые должны бы разучивать с детьми танцы, вместо этого занимаются самолюбованием и периодически наступают-сносят детей.Это не единичный случай, это система.Мед.помощь в отеле оказывается на условиях полной анонимности.Тетка-"доктор" не только показала свою полную профессиональную некомпетентность, в результате которой мой муж до сих пор лечит пневмонию, но и отказалась даже представиться и предоставить минимальную медицинскую документацию по нашему случаю.Приезжая в этот отель, будьте уверены: здесь на вас пофиг 90% персонала.Они все мечтают, чтобы вы просто поскорее свалили.Гостеприимство?Не, не слышали.
Подвожу итог: Порто Каррас - это мозоль на теле божественной природы Ситонии.Не рекомендую ни-ко-му.Тем более за те деньги, которые Музенидис хочет за этот отель в сезон.
Далее по пунктам:
Размещение 3.Забронирован был номер с видом на море, фото вида из номера прилагаю.Если это sea view, то я фантомас.Процедура размещения ужасна (только после 14-00, несмотря на то, что мы приехали в 9, а до нас выехала группа из 300 человек, то есть спокойно можно было приводить номера в порядок и расселять по мене уборки номеров, но нет!Сидите и ждите... с 8 утра до 14 обои можно было поклеить в тех номерах!!!) Понятно, что по международным стандартам имеют право, но выглядит это так, будто специально мурыжат людей после ночного перелета, чтобы в 14-00 номер восприняли как манну небесную и не возникали по поводу ужасного, отвратительного номерного фонда! (старые номера, скрипящее раскладное кресло в качестве кровати для ребенка, черная плесень в ванной, отвратительная звукоизоляция: номера, выходящие на бассейн, вынуждены не спать ночами из-за дискотеки; если не дай Бог кто-то курит на нижних этажах на балконах, мы просто задыхались - кондиционеры не справлялись никак).
По общему состоянию: лет 20 назад отель был великолепен.Сейчас - запах гнили и разложения в коридорах, неработающие лифты, поломанные шезлонги на пляже, поломанные сливы возле бассейнов, попообдирательные водные горки, полотенца ужасного серого цвета, до которых даже дотронуться брезгливо, ассортимент игрушек в детской комнате - найди обломки, подходящие друг к другу, даже в моем детском саду эпохи дефицита и перестройки было все хотя бы целое...ну и прочее и прочее...Отель требует полной реновации от и до.Нет, я видела год основания отеля, когда покупала тур, но видела я и множество более старых отелей, за которыми следят и такого ужаса не допускают.Разруха и запустение, одним словом.В общем, 3 балла за размещение дала за природу, красивую территорию и удобное расположение корпусов относительно пляжа, хорошую детскую площадку, корошую протяженность пляжа, отличный заход в море.Больше не за что.
Питание 3. Я 5й раз в Греции , такого ужасного питания в этой стране еще не встречала.Не съели салат в обед?Встречайте эти же продукты с вкраплениями мяса в виде рагу на ужине!В лучших традициях Турции .Диет-стола и детского стола просто нет.Ребенку предлагается есть суп из концентрата, сок из концентрата, недоваренные овсяные хлопья и рис с кучей специй.Цветная капуста на пару?Что вы, ее лучше запекут в омлетоподобной гадостной смеси.На завтрак всегда один и тот же небольшой ассортимент, к концу 2й недели просто тошнило уже от одного вида.На обед и ужин поразнообразнее, но все равно восторга, как было 4 раза до этого в Греции, - нет и в помине.Вино позорное, несмотря на то, что своя винодельня при отеле.Пластиковые стаканы... это просто песня!Особенно четко тонны пластикового мусора вписываются в "эко" концепцию отеля, о которой все кричат ("если вы можете воспользоваться полотенцем еще раз, давайте не будем пока его менять, мы же эко-эко отель"), ага-ага.В общем, 3 балла за питание я дала исключительно потому, что никто не отравился.И то расщедрилась, считайте.
Сервис 2. Ммм.. если бы можно было ставить оценку в минус, то было бы минус 5. Основная проблема этого дряхлого отеля все-таки не ветхость и не пластиковые стаканчики, а люди, в нем работающие.Девочки на рецепшен работают на "отвяжись". (Простой пример: Спрашиваю "Если я буду звонить с картой айпи-телефонии, бесплатно ли пользование телефонной линией?" (встречала отели, где символическая плата берется) Ответ рецепционистки гениален "Не знаю, все начисляется автоматически, при выезде увидим". Супер просто, спасибо за помощь) И так по любому поводу.После 2-3 раз такого "отшивалова" подходить к этим стервозам просто не хотелось.Уборка номера - белье не меняли 10 дней, пошла к любимым девушкам на рецепшен жаловаться.Ответ "Надо было сразу подойти". Вот мне больше делать на отдыхе нечего - выпрашивать, чтобы мне предоставили обязательную к исполнению услугу.Туалетной, пардон, бумаги оказалось положено 2 рулона на все время пребывания.Мы жили 14 дней, на 12й в семье из 3х человек эти 2 щедрых рулона закончились, добавлять нам горничная отказалась.Такая мелочность, просто слов нет!Про барменш, специально спрашивающих карту, когда ты стоишь перед ней в баре на пляже в трусах после заплыва и просишь водички после недели ежедневных разговоров с ней же, я вообще молчу.Такое чувство, что делают все это из вредности.Мальчик на выдаче полотенец не умеет считать.Выдает 2 полотенца в ответ на 3 карточки.Причем систематически.Проверяйте полотенца не отходя от кассы.Они ж депозитные, ему, видать, премию с этих невыданных полотенец обещают.В мини-клубе русскоязычная девица даже не здоровается, об организации детского досуга даже речи нет.Вторая дама, в возрасте и чуть полноватая, гораздо более приятная, надо признать.Парни-аниматоры на мини-диско, которые должны бы разучивать с детьми танцы, вместо этого занимаются самолюбованием и периодически наступают-сносят детей.Это не единичный случай, это система.Мед.помощь в отеле оказывается на условиях полной анонимности.Тетка-"доктор" не только показала свою полную профессиональную некомпетентность, в результате которой мой муж до сих пор лечит пневмонию, но и отказалась даже представиться и предоставить минимальную медицинскую документацию по нашему случаю.Приезжая в этот отель, будьте уверены: здесь на вас пофиг 90% персонала.Они все мечтают, чтобы вы просто поскорее свалили.Гостеприимство?Не, не слышали.
Подвожу итог: Порто Каррас - это мозоль на теле божественной природы Ситонии.Не рекомендую ни-ко-му.Тем более за те деньги, которые Музенидис хочет за этот отель в сезон.
Автор: GalinaKilovataya
Дата публикации: 27-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
26.05.2015
Добрый день, друзья!
Хочу поделиться своим опытом путешествия в Грецию .
Отдыхал я с подругой в период до майских праздников, поэтому народу было не очень много, как могло бы быть на майские.
Жили мы в отеле Porto Carras Sithonia.
Что касается самого отеля: территория огромная и очень зеленая, чем впринципе
Подробнее
25.05.2015
Отдыхали в Порто Каррас Ситония в августе 2014 года.
Отдыхали семьей, поэтому брали family room с видом на гольф с раздвижными дверями (этот момент указывали при бронировании). Номер хороший, чистый, сейф, холодильник, фен.
Единственно расстроило, что при выходе на балкон, первый взор это крыша входа
Подробнее
25.05.2015
Пишу отзывы очень редко, но такое несоответствие отзывов и реальности встречаю впервые.
Заходя в отель сразу же сильно пахнет сыростью, персонал разбрызгивает какие-то ароматизаторы, но это не помогает.
На ресепшн на половину вопросов не знают ответы и отправляют в гест релейшн.
Где молча записывают
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



