Отели
Ситонии
Ситонии
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Ситонии
в Ситонии
-
Сегодня: 18 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Ситония
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.25
2
3
1
3
После двух недель пребывания в этом месте, я думаю, я могу сказать с определенной гарантией, пропустить его, если вы считаете себя человеком с некоторыми основными манерами и рассчитываете из отпуска получить отдых. Вообще-то, нет, вы можете получить все это, но если вы возьмете номер типа люкс. Хотите верьте, хотите нет, но в отеле сегрегация гостей. Но на самом деле неэтично то, что они не сообщают во время бронирования, что они разделяют гостей в зависимости от типа номера. Останавливающиеся в люксах имеют доступ к более тихому, эксклюзивному ресторану и специальной части пляжа с лучшим солнцем - кровати. Напротив, гости в обычных номерах обедают в очень громком и переполненном ресторане и пользуются главной пляжной зоной. Атмосфера во время каждого приема пищи в зоне «отдыха гостей» словно приближается конец света. Люди некультурные, очень громкие, они кладут в тарелки столько еды, что не будут есть в ближайшие 10 дней, они даже борются за еду; я видел, как человек роняет ложку на пол, и он получает ее обратно на тарелку. С другой стороны, персонал отеля может вести себя довольно грубо. Поэтому все это выглядит как замкнутый круг. Некультурные люди - главный целевой гость, отель ничего не делает, чтобы привести все в порядок. Похоже, этой ситуации нет конца. Определенный тип гостей, которые, очевидно, пользуются “свободой”, и отель, который ведет бизнес на основе суммы, не качества. * Обеденный опыт* Персонал во время завтрака и ужина казался недостаточно обученным. Например, несмотря на то, что завтрак запланирован до 10: 30 утра сотрудники начали вывозить продукты в 10 утра. Дополнительно, если гости еще ели в 10 : 45 утра им сказали уйти, так как ресторан был закрыт. По этому поводу не было вывешенных правил, что вызвало недоумение и дискомфорт у гостей. Размещение четких руководящих принципов или обеспечение эффективного общения сотрудников, особенно на английском языке, значительно улучшило бы качество питания. Обычной практикой во всех других отелях, в которых я останавливался, является то, что у гостей остается 30 минут, чтобы закончить прием пищи после того, как еда была удалена из шведского стола. Однажды утром они даже перестали делать яйца в 10 лет. 15 и на складе их не было. Таким образом, они закончили смену на 15 мнт раньше: ) * Доступность лифта* При гостинице такого размера трех лифтов недостаточно, что приводит к постоянным очередям и длительным ожиданиям. Конечно, что нет - никто не разрешает людям с малышами и колясками какой-либо приоритет. Так что если вы все-таки остановитесь в этом отеле, попросите номер на 1 уличный этаж, и вы сохраните много своих нервов. *Вопросы электроснабжения и кондиционирования* Были частые проблемы с электроснабжением, и кондиционер не работал в течение нескольких часов каждый день. Это существенно повлияло на наш комфорт во время пребывания. Как связано с этой темой, отель взимал с нас налог на устойчивость к изменению климата в размере 10 евро в день, что кажется несправедливым с учетом электрических проблем. За наше пребывание этот сбор составил 140 евро. * Стандарт поведения* Персонал, по-видимому, весьма непоследовательно навязывает стандарт поведения. Они могут быть довольно грубыми, твердыми и прямыми, когда они, например, заканчивают ужин и, как кажется, делают что-то «в их интересах», но совершенно неинтересны и не присутствуют, когда им нужно организовать хаос во время каждого приема пищи. Например, очередь за блинами как минимум странная, кто-то скажет, истеричная даже, персонал вообще не контролирует гостей, которые не соблюдают элементарные гигиенические меры и т.д. * Детский бассейн и площадка* Довольно удивительно, 0 тени на игровой площадке и весь бассейн. Вода в бассейне для детей холоднее, чем в любом другом бассейне отеля. Может быть, мое показы неверное, но кажется, что отель демотивирует гостей находиться в этой зоне отеля с детьми, поскольку для них температура тени и воды даже важнее, чем для взрослых. В целом, это кажется океиш пребывание в 3-звездочном отеле, но, к сожалению, это далеко не 5 звезд опыт. Я бы никогда не вернулся, это был довольно травматичный отпуск. По цене этого отеля, поверьте, вы можете получить гораздо лучшее обслуживание в 4-звездочных, даже 3-звездочных отелях.
Автор: JelenaB
Дата публикации: 17-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa
17.10.2024
Мы путешествовали с Jet 2 и провели первую неделю октября в Porto Carras Meliton Hotel. После того, как мы заказали праздник, мы прочитали несколько разочаровывающих отзывов, но наш собственный опыт был совсем другим, и мы сочли, что менее благоприятные отзывы были несправедливыми. Это длинный трансфер
Подробнее
10.10.2024
Во-первых, пожалуйста, проигнорируйте негативные отзывы, мы только что вернулись из сказочной недели на этом курорте, персонал не мог сделать достаточно для нас от напитка по прибытии, бутылки вина & поднос с фруктами в нашем просторном номере. Мы заказали вид на гольф & было приятно быть повышенным
Подробнее
26.09.2024
Мы только что блестяще провели отпуск в Порту Каррас. Не могу поверить в некоторые негативные отчеты. У нас был прекрасный просторный номер с фантастическим видом. Номер был безупречным, и у нас были чистые простыни и полотенца каждый день. Мы нашли уборочный персонал очень доброжелательным и полезным
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



