Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Халкидики / Ситония / Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa / Отзывы

Туры в Ситонию

Отели
Ситонии
Погода
в Ситонии
Курорты
Греции






Отзыв на Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.25
2
3
1
3
После двух недель пребывания в этом месте, я думаю, я могу сказать с определенной гарантией, пропустить его, если вы считаете себя человеком с некоторыми основными манерами и рассчитываете из отпуска получить отдых.

Вообще-то, нет, вы можете получить все это, но если вы возьмете номер типа люкс. Хотите верьте, хотите нет, но в отеле сегрегация гостей. Но на самом деле неэтично то, что они не сообщают во время бронирования, что они разделяют гостей в зависимости от типа номера. Останавливающиеся в люксах имеют доступ к более тихому, эксклюзивному ресторану и специальной части пляжа с лучшим солнцем - кровати. Напротив, гости в обычных номерах обедают в очень громком и переполненном ресторане и пользуются главной пляжной зоной. Атмосфера во время каждого приема пищи в зоне «отдыха гостей» словно приближается конец света. Люди некультурные, очень громкие, они кладут в тарелки столько еды, что не будут есть в ближайшие 10 дней, они даже борются за еду; я видел, как человек роняет ложку на пол, и он получает ее обратно на тарелку.
С другой стороны, персонал отеля может вести себя довольно грубо. Поэтому все это выглядит как замкнутый круг. Некультурные люди - главный целевой гость, отель ничего не делает, чтобы привести все в порядок. Похоже, этой ситуации нет конца. Определенный тип гостей, которые, очевидно, пользуются “свободой”, и отель, который ведет бизнес на основе суммы, не качества.

* Обеденный опыт* Персонал во время завтрака и ужина казался недостаточно обученным. Например, несмотря на то, что завтрак запланирован до 10: 30 утра сотрудники начали вывозить продукты в 10 утра. Дополнительно, если гости еще ели в 10 : 45 утра им сказали уйти, так как ресторан был закрыт. По этому поводу не было вывешенных правил, что вызвало недоумение и дискомфорт у гостей. Размещение четких руководящих принципов или обеспечение эффективного общения сотрудников, особенно на английском языке, значительно улучшило бы качество питания. Обычной практикой во всех других отелях, в которых я останавливался, является то, что у гостей остается 30 минут, чтобы закончить прием пищи после того, как еда была удалена из шведского стола. Однажды утром они даже перестали делать яйца в 10 лет. 15 и на складе их не было. Таким образом, они закончили смену на 15 мнт раньше: )

* Доступность лифта* При гостинице такого размера трех лифтов недостаточно, что приводит к постоянным очередям и длительным ожиданиям. Конечно, что нет - никто не разрешает людям с малышами и колясками какой-либо приоритет. Так что если вы все-таки остановитесь в этом отеле, попросите номер на 1 уличный этаж, и вы сохраните много своих нервов.

*Вопросы электроснабжения и кондиционирования* Были частые проблемы с электроснабжением, и кондиционер не работал в течение нескольких часов каждый день. Это существенно повлияло на наш комфорт во время пребывания. Как связано с этой темой, отель взимал с нас налог на устойчивость к изменению климата в размере 10 евро в день, что кажется несправедливым с учетом электрических проблем. За наше пребывание этот сбор составил 140 евро.

* Стандарт поведения* Персонал, по-видимому, весьма непоследовательно навязывает стандарт поведения. Они могут быть довольно грубыми, твердыми и прямыми, когда они, например, заканчивают ужин и, как кажется, делают что-то «в их интересах», но совершенно неинтересны и не присутствуют, когда им нужно организовать хаос во время каждого приема пищи. Например, очередь за блинами как минимум странная, кто-то скажет, истеричная даже, персонал вообще не контролирует гостей, которые не соблюдают элементарные гигиенические меры и т.д.

* Детский бассейн и площадка* Довольно удивительно, 0 тени на игровой площадке и весь бассейн. Вода в бассейне для детей холоднее, чем в любом другом бассейне отеля. Может быть, мое показы неверное, но кажется, что отель демотивирует гостей находиться в этой зоне отеля с детьми, поскольку для них температура тени и воды даже важнее, чем для взрослых.

В целом, это кажется океиш пребывание в 3-звездочном отеле, но, к сожалению, это далеко не 5 звезд опыт.

Я бы никогда не вернулся, это был довольно травматичный отпуск. По цене этого отеля, поверьте, вы можете получить гораздо лучшее обслуживание в 4-звездочных, даже 3-звездочных отелях.
Название: Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa

Адрес:Греция,Ситония , Gerakina, Neos Marmaras.

40.080681 23.793980

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa

17.10.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы путешествовали с Jet 2 и провели первую неделю октября в Porto Carras Meliton Hotel. После того, как мы заказали праздник, мы прочитали несколько разочаровывающих отзывов, но наш собственный опыт был совсем другим, и мы сочли, что менее благоприятные отзывы были несправедливыми. Это длинный трансфер
Подробнее
10.10.2024  
Во-первых, пожалуйста, проигнорируйте негативные отзывы, мы только что вернулись из сказочной недели на этом курорте, персонал не мог сделать достаточно для нас от напитка по прибытии, бутылки вина & поднос с фруктами в нашем просторном номере. Мы заказали вид на гольф & было приятно быть повышенным
Подробнее
26.09.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы только что блестяще провели отпуск в Порту Каррас. Не могу поверить в некоторые негативные отчеты. У нас был прекрасный просторный номер с фантастическим видом. Номер был безупречным, и у нас были чистые простыни и полотенца каждый день. Мы нашли уборочный персонал очень доброжелательным и полезным
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Porto Carras Meliton
128 отзывов 4.1
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Все включено
5 Villa Galini Porto Carras
3 отзыва 5.0
Подходит для детей / семьи
Бассейн
5 Anthemus Sea Beach Hotel & Spa
88 отзывов 4.6
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено

Другие отзывы

26.11.2025  
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 1
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025  
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025  
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года. Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь