Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Додеканес / Родос / Montemar Beach Resort / Отзывы

Туры в Родос

Отели
Родоса
Погода
на Родосе
Курорты
Греции






Отзыв на Montemar Beach Resort 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
4
2
5
5
Добрый день!

Начну с того, что не отношу себя к притязательным туристам, которые фотографируют отколотую плитку в ванной и брезгливо морщат нос при виде недомытой тарелки.
В первом случае я вообще не обращаю внимание, во втором - просто беру другую тарелку...
И перед покупкой тура я обязательно читаю отзывы на всевозможных сайтах.
Этот раз не был исключением и я была уверена, что все перечисленные недостатки с легкостью переживу...
Ну а теперь подробнее...

Отдыхать мы поехали двумя семьями - 2взр и ребенок 8 лет и моя семья - мы с мужем и дети 8 и 13 лет.
Приехали в отель в 10 утра примерно, заселили в районе 14. Браслеты одели сразу полотенца под депозит (10 евро за штуку) - выдали сразу.
Друзьям дали ключи от номера 1303, нам - 1309. Номер друзей как раз соответствовал моим ожиданиям из имеющихся отзывов - отсутствие вытяжки в санузле, душевой поддончик (немного повышенная влажность в номере), прилично подуставшая мебель, микро (не мини, а микро!)- холодильник, кинескопный тв с одним каналом на русском, балкончик, с видом на зелень, два свеженьких сплита - один в детской(на входе), другой в спальне.
Попади я в этот номер - оценка за размещение была бы 4, только лишь потому, что это все-таки не три звездочки.
Максимум- две. (с небольшим минусом).


А вот наш номер 1309 представлял собой склеп.
Заходишь в номер - сразу сан.узел.
В очень плохом состоянии.
Душ отваливался, бортик из плитки в полу не вмещал неуходящую воду (в течение 4 -х часов примерно ушла вода). В раковине вода тоже не уходила.
Смеситель, равно как и сама раковина - настолько стар, аж страшно.
И ввиду отсутствия вытяжки эта вся влажность перемещалась в номер.
Далее после сан.узла шла комната со сдвинутыми кроватями и подобиями тумбочек.
Окон в этой комнате не было.
Далее шел выход через небольшой дверной проем - в "детскую". Размером метра 4 квадратных максимум.
Это вдоль стены справа и слева стояли две кровати 1,5 м длиной наверное максимум и между ними очень узкий проход.
И прямо над одной из этих кроватей висел весь замотанный черной изолентой неработающий сплит.
Ну а дальше из из детской шел выход на балкончик, который упирался в буквальном смысле слова в дверь другого номера.
Т.е. освещение в номере могло быть только электрическое, и две тусклые лампочки оного создавали гнетущее впечатление.
Во взрослой спальне присутствовал маленький очень старый перекошенный шкаф без полок старый скрипящий стол.
Розетка присутствовала одна (но это не проблема, я всегда беру с собой тройники). Но с большой влажность мрачный тусклый номер меня просто убил.
Сплит - если бы вдруг работал - дул бы прямо на кровать одного ребенка.
При этом шансов попасть охлаждению в родительскую спальню - просто не было бы.
Соседний номер -1310 был примерно такой же, но там хоть балкон не упирался в соседний корпус и хоть отблески освещения присутствовали.
Я была в шоке.И да, телевизор отсутствовал , но он нам в общем-то не нужен вообще был.
Это я - к слову.

С трудом справившись с эмоциями, я потопала на рецепцию.
Вежливо и спокойно я попросила поменять номер, аргументируя неработающими сливами и сплитом.
Девушка мило улыбнулась и сказала, что это ведь технические проблемы.
И мы их для вас решим.
А номер-то отличный.
На мой уже слегка повышенный тон - "Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что это номер - отличный?" она потухла и сказала, что завтра утром нам номер заменят.

На следующее утро меня отвели в совершенно другое здание, расположенное правее, сверху которого красовалась надпись -"Lardos APT" и показали номер 21. Это были апартаменты на втором этаже, очень приличные - вот это как раз и были честные три звезды. (к слову, телевизор отсутствовал))). Я с радостью сказала - ок - и потащили мы чемоданы. затащив чемоданы, я включила свет.
А света не было))) При этом холодильник работал (видимо не было фазы - или хз.) Пошла на рецепцию.
Прислали электрика.
Он поковырял щиток - все заработало.
Через четыре часа свет опять пропал.
Пошла за электриком.
Пришел, поковырял, сбегал за запчастями - сделал.
Было нежарко, сплит не включали.
На следующий день потеплело - включила сплит.
Не работает.
К слову, людей из 1310 переселили в 20 номер рядом.
Пришел человек, который занимается сплитами.
Попрыгал вокруг - и сказал, что не работает вентилятор во внутреннем блоке.
Для того, чтобы он заработал - нужно его крутануть)))) и продемонстрировал мне это действие отверткой.
Я поменял бы вам вентилятор...Если бы вдруг нашел...
Я поняла). Поставила рядом дежурную табуретку и несколько дней запускала сплит вручную))) Люди из соседнего номера съехали, т.к. им сказали, что сплит починить нельзя в принципе.
В один из дней я видела, что в этот 20 (соседний) номер притащили другой компрессор (тоже старый и видавший виды, но видимо - рабочий). Через пару дней наш сплит с пинка запускался(вентилятор), но охлаждать перестал.
Я пошла на рецепцию.
Пришел сплитчик.
Попрыгал - сказал - сдох совсем...
Я пошла на рецепцию.
Предложили переехать в 20 номер.Согласилась.
Перетащила вещи.
Через два дня сплит в 20 номере умер.Пошла на рецепцию.
Сказали - днем сделают.
А уже совсем жарко было.
Прихожу вечером в номер - не работает.Пошла на рецепцию.
Говорю девушке - я не могу спать в духоте.
Сделайте сплит.
В ответ - может быть завтра...
Мило улыбаясь, я сказала, что если не починят сейчас, то я возьму подушки и простыни и вместе с семьей приду спать на диваны на рецепцию.
Девушка начала улыбаться.
Я добавила, что если она думает, что я так мило шучу, то она ошибается.
Я обещаю серьезно.
Девушка напряглась и начала звонить рабочему.
Поговорив с ним по телефону - мне было сказано - ну если вы готовы ждать два часа (время 9 вечера), то вам починят сегодня.
Я сказала, что готова))) Приехал, починил.
После этого компрессор сотрясал обе комнаты с диким гулом, к утру с облегчением к прохладе я его выключала, но на предложение еще раз поменять номер ответила отказом.
Ибо запарилась.

В итоге, что касается размещения, даже при всех этих историях с ремонтами сплитов и электричества - если бы изначально поселили в 21/20 номер - я бы поставила 5. Ибо такие условия при невысокой цене тура с головой компенсируются всеми остальными условиями Costa Lindia.
Изначальное размещение в 1309 не компенсируется ничем.
Я бы не жила там и бесплатно.
Поэтому если вы поедете в высокий сезон - есть шанс так попасть с отсутствием альтернативы.

Ну а теперь о хорошем))

Питание - очень, ОЧЕНЬ хорошее.
Очень вкусно.
Я в Греции 7-й раз, это самое лучшее было! +2кг за две недели.
Просто супер! единственный лично для меня небольшой минус - это кофе/чай из автомата по утрам были тепленькими...
Я люблю горячие и чай и кофе.
Перебрала все автоматы в разное время - тепленькие) Столовая, кстати, работает с 5 утра.
Горячее - с 7 утра.
Поварам - РЕСПЕКТ.

Рестораны а-ля карт - ни о чем). Обычный шведский стол в главном ресторане - гораздо лучше.
Итальянский (без записи, работающий в обед и ужин) - неплох.
Сокращенный вариант главного, с добавлением всяческих пицц.

Алкоголь возле детского бассейна в баре слегка разбавлен, в баре у моря (работающий с 18 часов) - гораздо приличней.
Ну видимо, чтобы на жаре не напивались.
Мороженое - не очень.

Пляж.
Лежаки бесплатно, всем всегда хватало.
Море - просто СУПЕР. Чистейшее, потрясающее море.
Рыбок немного, видела раз морскую черепаху- проплывала прямо подо мной.
Большая) и страшная))

Анимация.
Собственно, ради анимации я и купила тур в этот отель (с вылетом из Москвы, хотя сами мы из Ростова). На Родос были и прямые рейсы из Ростова, но вот в данный отель с анимационной командой "Салют" - только из Москвы. (один раз на Крите мы попадали на эту анимацию) Анимационной команде ОГРОМНОЕ спасибо.
Интересно было и 8-летним и дочке 13 лет.
Ребята просто молодцы.
Занятия всякой всячиной были для детей с 8,30 утра и до полпервого ночи.
Все время можно было чем-то себя детям занять.
Дети в восторге.
Уезжали - чуть не плакали) САЛЮТ - вы сделали отдых детям, а соответственно и нам, взрослым.
Еще раз -СПАСИБО. Желаю вам дальнейшего процветания.

Интернет.
Вот тут засада.
Очень плохой, неимоверно плохой.
И дней пять из 14 не работал вообще.
Альтернативы НЕТ. Мне нужен для работы, поэтому пришлось на двух автобусах с пересадкой в Линдосе ехать в Архангелос за симкой.
Купить симку можно на острове только в самом Родосе как я поняла и в Архангелосе.
Только по паспорту, начинает работать, только когда ваши данные занесут в систему.
Про 4G никто не слышал)))) пополнить баланс практически невозможно))) Жесть в общем.
Симка WIND (всего там три оператора, я поинтересовалась, какой лучше ловит в Лардосе, порекомендовали его) - обошлась мне в 20 евро на 10 гигов.
Поставила на телефон и расшарила.
Поработать и семейке моей как раз хватило на две недели.
Качество связи - средненькое.
Весьма.

Ну вроде все.
Как обычно - вернулась ли я бы сюда? не знаю.
Наверное, скорее - нет.
Нет гарантий.
Хотя все равно - не знаю.
Кроме размещения - все просто супер...

Если у кого есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Название: Montemar Beach Resort

Адрес:Греция,Родос , LARDOS - Rhodes, Rhodes Island.

36.094200 28.016199

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Montemar Beach Resort

06.10.2018  
Питание - 5 Номер - 5
Это наш первый отдых на море, когда мы действительно ну совсем не хотели уезжать! С аниматорами клуба SALUT мы себя чувствовали словно в компании старых друзей, а ребёнок так вообще был в восторге. Спасибо вам большое, Света, Катя, Свят! Хотелось бы также отметить замечательную работу сопровождающего
Подробнее
27.06.2018  
Выбор места отдыха в 2018 году начался с января месяца. Основным критерием выбора было наличие анимации для детей (ну и для взрослых тоже). После месяца поиска в просторах сети и прочтения многочисленных отзывов (только положительных) выбор пал на команду Салют. Круг сузился до 3 отелей (два на Родосе
Подробнее
27.06.2018  
Обслуживание - 4 Питание - 5 Номер - 2
Выбор места отдыха в 2018 году начался с января месяца. Основным критерием выбора было наличие анимации для детей (ну и для взрослых тоже). После месяца поиска в просторах сети и прочтения многочисленных отзывов (только положительных) выбор пал на команду Салют. Круг сузился до 3 отелей (два на Родосе
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Lindos Pines
3 отзыва 4.7
Все включено
3 Sun Beach Lindos
54 отзыва 3.8
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
3 Lardos Bay
44 отзыва 4.2
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)

Другие отзывы

29.04.2024  
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 4 Номер - 3
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!! Занимаюсь плаванием много лет. Выделена
Подробнее
29.04.2024  
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024  
Отличное расположение, чистый и уютный номер. Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь