Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Leonardo Kolymbia Resort Rhodes 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.3
3
3
4
Перед тем, как выбрать этот отель, я очень пыталась найти отзывы. Их было немного, и довольно старые по дате. Но представители фирмы "Солвекс" сказали, что это достойный отель. Я сделала свой выбор. По мере приближения к поездке отзывы стали появляться. Не так много и очень разноречивые. Особенно в июле появилось много отрицательных высказываний британцев.
Я дала себе слово, что обязательно поделюсь своими впечатлениями. Итак, все по-порядку.
Перелет осуществляла фирма "Оринейр". Вместо 15.15 вылет состоялся только в 21 час. Начало замечательное!!!
Из-за погодных условий (дул сильный ветер) была ужасная, затяжная посадка. В течение мин 30 резко снижались. Оглохли все, уши не отложило даже в аэропорту. А потом в течение 1,5 часов развозили туристов по отелям (автобус-то общий!). в результате - в 03.30 ночи нас высадили у входа в отель, автобус уехал. А ты в ночи один, еле говоришь по-английский (2 слова +5 взмахов руками - попробуй заселись!).
Наконец нам выдали один магнитный ключ для 3 взрослых, мы поднялись на лифте на 3 этаж (номер 329) и вместо яркого, большого номера с разноцветными диванами и занавесками (каким представлен номер на рекламных фотографиях) мы попали в номер площадью (12+4) квадратных метра, где стояли 4 кровати в ряд, как в казарме - одна за другой. Две первые подлиннее, а две другие короче (вероятно, рассчитаны на детей). А те 4 метра, которые указаны с плюсом - это продление комнаты вероятно вместо ранее существовавшего балкона. И крохотная ванная комната - умывальник, унитаз, душевая кабинка. Если ты встал к умывальнику, то твоя спина касается душевой кабины, а левая часть тела - унитаза. Вдвоем одновременно в ванную комнату вообще не зайти.
Кондиционер центральный. Установлен в потолке, в прихожей (площадью 1,5 кв. метра). Практически не регулируется по силе (при этом еще и тумблер для переключения был сломан. Вызывали мастера). Вероятно из-за того, что номер увеличен за счет балкона - силы данного кондиционера не хватает. Он не покрывает всей площади. Чуть прохладнее у входа в номер, чем дальше отходишь - тем более концентрирован воздух.
В душевой кабине не закрывается одна из шторок - вода льется во все стороны. Из смесителя в раковине (где вставляется кран), вода фонтаном льется во все стороны. В кольце-держателе жидкого мыла есть бутылочка, но вообще без самого дозатора (рассеивателя). А в емкости на стене в душевой кабине ни мыла, ни геля для душа - сухо!).
Вот это реновированый отель на 4+!!!!
Я спустилась вниз и ночному дежурному на респешене сказала, что это не Family room. который я оплатила (причем по раннему бронированию). Он покивал головой, поцокал языком и сказал, что в отеле других номеров нет. Спите, а утром придет наш "Генерал" и все решит.
В 9 утра я уже на ресепшене. Там дежурная женщина лет 40, грубая, нетерпимая. На все мои претензии отвечала, что ничего не понимает. И вообще, если меня не устраивает, то меня могут переселить в другой отель.
А ведь буквально за 6-7 недель до моего отъезда появилось много отзывов, написанных англичанами о том, что отель переполнен, селят в другие отели. И это неудобно. Я заволновалась. И через "TopHotels" отправила запрос. Мне пришел ответ с ресепшена этого отеля с предложением прислать подробные данные о заезде. Я скурпулезно подготовила и отправила сообщение. Через 3 дня пришел ответ, что все пожелания будут учтены.
В 15 часов первого дня проживания состоялась встреча с представителем встречающей стороны - Ириной. Естественно, я обратилась к ней за помощью. Сначала она тоже "в штыки" приняла мою просьбу о переселении, но когда поднялась и посмотрела номер, ее мнение изменилось. На ресепшене ее тоже слушать не стали, она сходила к управляющему. Он ей сказал, что данный номер тоже считается семейным.
Да мне все равно, что считает отель. Это не то, что я видела на сайте отеля, и площадь гораздо меньше!
Оказалось, что все номера (со слов отеля) о которых я просила - расположены в цокольном этаже здания (окна выходят на газон, бассейн). Это полуподвальное помещение. Но и эти номера все заняты. Освободиться первый только через неделю. Если же я хочу переехать в более комфортный (двухкомнатный) номер, то доплата 150 евро в сутки!! Вот это здорово. Достойное предложение!
Таки образом наше переселение состоялось ровно через неделю - 31 августа. Никто не извинился.
Заселили нас в номер 104, окна выходят на волейбольную площадку. Газон напротив глаз. Сыро, низкий потолок (при нашем высоком росте в номер входили согнувшись). Ванная комната гораздо больше, но все старое, "побитое", того нет, что-то не работает. Но диваны и занавески, как в рекламе...
Поскольку основное неудовольствие вызвало заселение, то я так подробно описала этот момент. Кому- то будет полезно.
По поводу уборки номера - наверное все зависит от человека, выполняющего работу. На 3 этаже убирали регулярно, через день меняли белье. После переселения в цокольный этаж - вся уборка заключалась в смене полотенец и заправки постели. Белье за неделю ни разу не поменяли. Вот так.
В отеле нет русского канала. Телевизор абсолютно бесполезен. Даже новости не посмотреть.
Относительно питания: завтрак стандартный, обед - ничего особенного, часто выбрать нечего (или жилистая говядина, или обжаренная ветчина). Ужин роскошный, думаю потому, что основная часть иностранных туристов только завтракает и ужинает.
В баре возле бассейна кроме мороженного, газировки и пива брать нечего. Закуски - в основном фаст-фуд, и не всегда есть в наличии.
Я очень разочарована данным отдыхом. Такого неуважительно отношения к просьбам отдыхающих - не часто встретишь. И отелю оценка 3, никакая не 4+ (а ведь по деньгам-то совершенно не на три!). Очень жаль.
Море чудесное. Но пару дней был ветер к берегу, прибило много бытового мусора. Даже войти в воду было неприятно.
ИТОГ: данный отель не соответствует описанию, имеет "потрепанный" вид. Мы сюда не вернемся никогда.
Я дала себе слово, что обязательно поделюсь своими впечатлениями. Итак, все по-порядку.
Перелет осуществляла фирма "Оринейр". Вместо 15.15 вылет состоялся только в 21 час. Начало замечательное!!!
Из-за погодных условий (дул сильный ветер) была ужасная, затяжная посадка. В течение мин 30 резко снижались. Оглохли все, уши не отложило даже в аэропорту. А потом в течение 1,5 часов развозили туристов по отелям (автобус-то общий!). в результате - в 03.30 ночи нас высадили у входа в отель, автобус уехал. А ты в ночи один, еле говоришь по-английский (2 слова +5 взмахов руками - попробуй заселись!).
Наконец нам выдали один магнитный ключ для 3 взрослых, мы поднялись на лифте на 3 этаж (номер 329) и вместо яркого, большого номера с разноцветными диванами и занавесками (каким представлен номер на рекламных фотографиях) мы попали в номер площадью (12+4) квадратных метра, где стояли 4 кровати в ряд, как в казарме - одна за другой. Две первые подлиннее, а две другие короче (вероятно, рассчитаны на детей). А те 4 метра, которые указаны с плюсом - это продление комнаты вероятно вместо ранее существовавшего балкона. И крохотная ванная комната - умывальник, унитаз, душевая кабинка. Если ты встал к умывальнику, то твоя спина касается душевой кабины, а левая часть тела - унитаза. Вдвоем одновременно в ванную комнату вообще не зайти.
Кондиционер центральный. Установлен в потолке, в прихожей (площадью 1,5 кв. метра). Практически не регулируется по силе (при этом еще и тумблер для переключения был сломан. Вызывали мастера). Вероятно из-за того, что номер увеличен за счет балкона - силы данного кондиционера не хватает. Он не покрывает всей площади. Чуть прохладнее у входа в номер, чем дальше отходишь - тем более концентрирован воздух.
В душевой кабине не закрывается одна из шторок - вода льется во все стороны. Из смесителя в раковине (где вставляется кран), вода фонтаном льется во все стороны. В кольце-держателе жидкого мыла есть бутылочка, но вообще без самого дозатора (рассеивателя). А в емкости на стене в душевой кабине ни мыла, ни геля для душа - сухо!).
Вот это реновированый отель на 4+!!!!
Я спустилась вниз и ночному дежурному на респешене сказала, что это не Family room. который я оплатила (причем по раннему бронированию). Он покивал головой, поцокал языком и сказал, что в отеле других номеров нет. Спите, а утром придет наш "Генерал" и все решит.
В 9 утра я уже на ресепшене. Там дежурная женщина лет 40, грубая, нетерпимая. На все мои претензии отвечала, что ничего не понимает. И вообще, если меня не устраивает, то меня могут переселить в другой отель.
А ведь буквально за 6-7 недель до моего отъезда появилось много отзывов, написанных англичанами о том, что отель переполнен, селят в другие отели. И это неудобно. Я заволновалась. И через "TopHotels" отправила запрос. Мне пришел ответ с ресепшена этого отеля с предложением прислать подробные данные о заезде. Я скурпулезно подготовила и отправила сообщение. Через 3 дня пришел ответ, что все пожелания будут учтены.
В 15 часов первого дня проживания состоялась встреча с представителем встречающей стороны - Ириной. Естественно, я обратилась к ней за помощью. Сначала она тоже "в штыки" приняла мою просьбу о переселении, но когда поднялась и посмотрела номер, ее мнение изменилось. На ресепшене ее тоже слушать не стали, она сходила к управляющему. Он ей сказал, что данный номер тоже считается семейным.
Да мне все равно, что считает отель. Это не то, что я видела на сайте отеля, и площадь гораздо меньше!
Оказалось, что все номера (со слов отеля) о которых я просила - расположены в цокольном этаже здания (окна выходят на газон, бассейн). Это полуподвальное помещение. Но и эти номера все заняты. Освободиться первый только через неделю. Если же я хочу переехать в более комфортный (двухкомнатный) номер, то доплата 150 евро в сутки!! Вот это здорово. Достойное предложение!
Таки образом наше переселение состоялось ровно через неделю - 31 августа. Никто не извинился.
Заселили нас в номер 104, окна выходят на волейбольную площадку. Газон напротив глаз. Сыро, низкий потолок (при нашем высоком росте в номер входили согнувшись). Ванная комната гораздо больше, но все старое, "побитое", того нет, что-то не работает. Но диваны и занавески, как в рекламе...
Поскольку основное неудовольствие вызвало заселение, то я так подробно описала этот момент. Кому- то будет полезно.
По поводу уборки номера - наверное все зависит от человека, выполняющего работу. На 3 этаже убирали регулярно, через день меняли белье. После переселения в цокольный этаж - вся уборка заключалась в смене полотенец и заправки постели. Белье за неделю ни разу не поменяли. Вот так.
В отеле нет русского канала. Телевизор абсолютно бесполезен. Даже новости не посмотреть.
Относительно питания: завтрак стандартный, обед - ничего особенного, часто выбрать нечего (или жилистая говядина, или обжаренная ветчина). Ужин роскошный, думаю потому, что основная часть иностранных туристов только завтракает и ужинает.
В баре возле бассейна кроме мороженного, газировки и пива брать нечего. Закуски - в основном фаст-фуд, и не всегда есть в наличии.
Я очень разочарована данным отдыхом. Такого неуважительно отношения к просьбам отдыхающих - не часто встретишь. И отелю оценка 3, никакая не 4+ (а ведь по деньгам-то совершенно не на три!). Очень жаль.
Море чудесное. Но пару дней был ветер к берегу, прибило много бытового мусора. Даже войти в воду было неприятно.
ИТОГ: данный отель не соответствует описанию, имеет "потрепанный" вид. Мы сюда не вернемся никогда.
Автор: Ольга
Дата публикации: 30-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Kolymbia Resort Rhodes
21.12.2014
Остались в восторге всей семьёй! Состав участников: мама, папа + - 30 лет, сын 8 лет, дочь 1г4мес. >> РАСПОЛОЖЕНИЕ От аэропорта менее часа езды с завозом других туристов.
Время даже с малышом на руках проходит незаметно. Отель очень удачно расположен по отношению к морю и центральной улице
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
05.06.2024
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024
Отличное впечатление от отеля!
1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее