Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Iris 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.66667
2
3
3
Отдыхал в этом отеле с 01.07.2017 по 08.07.2017г. один. Я не отношу себя к неуравновешенным (на мой взгляд) людям, которые падают в обморок по любому поводу или не довольны тем, что им не положили шампунь или они нашли пыль на полу и т.п. Всегда еду в отпуск на позитиве и стараюсь не акцентироваться на проблемах во время отпуска. Но я не переношу к себе хамского и пренебрежительного отношения, хотя я совсем и не эгоист).
Заселение:
Прилетел утренним рейсом, в 09:00 уже были о отеле. Естественно заселили не сразу около 14:00.
Номер не понравился, так как он находится на первом этаже и вместо балкона выход на тропинку отеля. Вход как раз через дверь в оконном проёме. Так как я на тот момент был курящий, я хотел заселиться на этаж повыше, но не на первый. Когда я обратился на ресепшн, мне сказали, что на 2 и 3 этажах нет одноместных номеров. Можно подумать что мой номер был одноместным (на минуточку в нем было Две (!!!) кровати). Вообщем обломили сразу.
Позднее я обратился к отельному гиду Елене с просьбой переселить меня и через 4 дня меня переселили на 2-й этаж с балконом, как я и хотел.
Пляж:
ОЧЕНЬ далеко. Я если честно не купался на пляже в районе Отеля IRIS, я ездил купаться на пляж Фалираки.
Брали с друзьями в аренду кабриолет Жук и колесили по всему острову три дня.
Питание:
Еще был не очень приятный инцидент с ужином. Я приезжал в отель довольно поздно, а ужин в отеле заканчивается очень рано. И я пару дней на него не успевал. Так же обратился к Отельному Гиду и спросил её возможно ли мне оставить ланч-бокс, так как я уже три дня не ужинал в отеле. Елена созвонилась с хозяевами отеля и сообщила мне что в этом Отеле так не принято. Поэтому ужин мне не грозит. Я очень огорчился, приехал в отель и опаздал на ужин буквально на 15 минут. Всё равно пошел в ресторан и О! Чудо! меня покормили. За что я был благодарен работникам кухни ну и конечно Елене - отельному ГИДу. Тазик салата из капусты и красного перца был лишним)))).
Вообщем впечатление от Отеля не очень. Еда абсолютно обычная. Если утром уезжаете рано на экскурсию, то настраивайтесь на голый кофе в лучшем случае. Всего нужно добиваться, требовать, что как сами понимаете во время отпуска вообще не хочется делать. Хотелось бы пожелать Хозяивам более доброжелательного отношения к постояльцам, особенно к нашим соотечественникам (Русским), потому что очень сильно заметно было как трепетно они относятся к европейцам и как наплевательски к русским.
Отель на Июль 2017г. был не о чём. Больше туда не поеду ни за что.
Отдельное спасибо Отельному Гиду Леночке Шевченко. Очень хороший и отзывчивый человечек и отличный профессионал в своем деле.
Много нервов я ей потрепал, но она с достоинством всё выдержала и помогала всегда.
Компании БиблиоГлобус, рекомендую премировать такого классного сотрудника как Елена.
Всем добра, удачи и счастливого отдыха.
Заселение:
Прилетел утренним рейсом, в 09:00 уже были о отеле. Естественно заселили не сразу около 14:00.
Номер не понравился, так как он находится на первом этаже и вместо балкона выход на тропинку отеля. Вход как раз через дверь в оконном проёме. Так как я на тот момент был курящий, я хотел заселиться на этаж повыше, но не на первый. Когда я обратился на ресепшн, мне сказали, что на 2 и 3 этажах нет одноместных номеров. Можно подумать что мой номер был одноместным (на минуточку в нем было Две (!!!) кровати). Вообщем обломили сразу.
Позднее я обратился к отельному гиду Елене с просьбой переселить меня и через 4 дня меня переселили на 2-й этаж с балконом, как я и хотел.
Пляж:
ОЧЕНЬ далеко. Я если честно не купался на пляже в районе Отеля IRIS, я ездил купаться на пляж Фалираки.
Брали с друзьями в аренду кабриолет Жук и колесили по всему острову три дня.
Питание:
Еще был не очень приятный инцидент с ужином. Я приезжал в отель довольно поздно, а ужин в отеле заканчивается очень рано. И я пару дней на него не успевал. Так же обратился к Отельному Гиду и спросил её возможно ли мне оставить ланч-бокс, так как я уже три дня не ужинал в отеле. Елена созвонилась с хозяевами отеля и сообщила мне что в этом Отеле так не принято. Поэтому ужин мне не грозит. Я очень огорчился, приехал в отель и опаздал на ужин буквально на 15 минут. Всё равно пошел в ресторан и О! Чудо! меня покормили. За что я был благодарен работникам кухни ну и конечно Елене - отельному ГИДу. Тазик салата из капусты и красного перца был лишним)))).
Вообщем впечатление от Отеля не очень. Еда абсолютно обычная. Если утром уезжаете рано на экскурсию, то настраивайтесь на голый кофе в лучшем случае. Всего нужно добиваться, требовать, что как сами понимаете во время отпуска вообще не хочется делать. Хотелось бы пожелать Хозяивам более доброжелательного отношения к постояльцам, особенно к нашим соотечественникам (Русским), потому что очень сильно заметно было как трепетно они относятся к европейцам и как наплевательски к русским.
Отель на Июль 2017г. был не о чём. Больше туда не поеду ни за что.
Отдельное спасибо Отельному Гиду Леночке Шевченко. Очень хороший и отзывчивый человечек и отличный профессионал в своем деле.
Много нервов я ей потрепал, но она с достоинством всё выдержала и помогала всегда.
Компании БиблиоГлобус, рекомендую премировать такого классного сотрудника как Елена.
Всем добра, удачи и счастливого отдыха.
Автор: Тимофей
Дата публикации: 10-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iris
09.07.2019
Отдыхаем на Родосе раз 6, не считая зиму, выбрал отель по местоположению - ближе к Авантоу, где живет друг, не обратил внимание что купил тур с полным пансионом, было доп фишкой, но есть мы там особо и не собирались кроме завтрака... отель на горе, внизу супермаркет, заселили быстро, пока ждал увидел
Подробнее
01.07.2019
Небольшой отель с красивой территорией, ухоженный со вкусом, хотя и не совсем новый. Вкусно кормят, а с террасы ресторана отеля открывается прекрасный вид на море. Есть нюанс, что до пляжа идти 15 минут. Но это время перестаёшь замечать уже после первого похода. Компенсирует этот недостаток: отсутсвие
Подробнее
20.06.2019
Я с семьей и приятельница с дочерью попали в этот отель по системе Фортуна 3*, туроператор Корал.
Что бы было понятнее- на о.
Родос 4й раз ( Митсис Родос Марес 5*, Альдемар Амилия Маре, Митсис Алила) и полетели поплавать в прекрасном море за очень небольшие деньги.
Дети очень переживали, что такое за
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 81200 руб.
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее