Туры в Родос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (618) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
В этот раз мы не одни, а с друзьями, которые под впечатлением от наших рассказов об отеле решили сами всё увидеть)
Сразу оговорюсь, что отель замечательный, мы приезжали сюда и дальше уверен будем его неизменными гостями.Но есть некоторые вещи со знаком «-», которые обращают на себя внимание.И что бы Атриум стал лучше об этом нужно писать.
При заселении нас неприятно удивило то, что мы просили определенный номер, мы о нём говорили ещё пол года назад, тогда же и оплатили и забронировали, но... нас заселили в соседний...Казалось бы мелочь, но для нас это было важно и в переписке при бронировании менеджеры обещали, что именно этот номер будет наш.Для ясности мы отдыхали в нем уже дважды, а тот номер в который нас заселили являлся его зеркальным отражением, то есть в нем все с другой стороны, даже с точки зрения привычки и удобства это уже не то, что ожидалось.Ну да ладно.
Следующим огорчением стало то, что в ресторане не оказалось нашего старого знакомого, метра Никоса...Его коллеги сказали, что он перешёл на работу в другой отель.Как это сказалось на обслуживании спросите Вы?Глобально наверное никак, но некоторые изменения мы увидели: теперь это не как раньше "дом с радушным хозяином", а просто ресторан; гостям, которые хотят позавтракать в компании более чем 4-х человек за одним столом, приходится подолгу самим искать себе место, персонал не спешит помочь рассесться; появилось такое новое для нас явление, как бронирование стола на завтрак - видимо для оооочень дорогих гостей (тоже самое мы увидели и на пляже, где одни и те же шезлонги были всегда аккуратно укрыты полотенцами и "забронированы" книгами и даже вечером их не убирали как все остальные, а лишь заботливо поправляли). В целом же, как я и говорил, ресторан не претерпел глобальных изменений...
Раньше не было такого явления как "зазывалы на пляже", в этом году мы первый раз столкнулись с этим явлением: в один из дней двое мужчин, а в день нашего отъезда женщина, ходили по пляжу, беспокоили отдыхающих своей рекламой экскурсионных услуг, причем женщина делала это особо навязчиво.Или что, Родос наш?)))
Наши друзья столкнулись с другими проблемами: в джакузи их номера, когда ее запустили, образовались какие то черные грязные сгустки, которые судя по всему были застарелой грязью, вымытой струями из разных полостей.Естественно принимать ванну в такой атмосфере было уже невозможно.Они же случайно уронили барное меню за шкаф, в котором установлен холодильник, что бы его достать они отодвинули нижний порог, а там предстала ужасная картина: клубы грязи, мертвых насекомых, экскрементов грызунов и другой гадости.Кстати джакузи сотрудники отеля обещали починить, но видимо забыли, так как никто после обращения так и не пришёл...
Мы под холодильник в своем номере не залезали, но и у нас не все было гладко: в ванной очень сильно протекали уплотнители душевой кабины и стыки ванной из-за чего пол всегда был мокрым, следовательно скользким, что особенно в отношении маленьких детей очень опасно.Кроме того, с первого дня у нас в одной из раковин сломался слив, но его оперативно починили как могли (не до конца то бишь).А, вот ещё, пару дней нам не обновляли воду и кофе, и пришлось поехать в магазин, купить самим..
Один момент, о котором не могу не упомянуть, это скорость уборки грязной посуды и других продуктов жизнедеятельности, которые уборщицы выносят из номеров и выкладывают на каменный заборчик детской площадки.Грязные тарелки, остатки еды, бутылки и даже битое стекло (или зеркало) могут лежать там целыми днями!А ведь там гуляют дети, да и эстетического удовольствия жильцам и прогуливающимся отдыхающим это не приносит.
Сразу оговорюсь, что отель замечательный, мы приезжали сюда и дальше уверен будем его неизменными гостями.Но есть некоторые вещи со знаком «-», которые обращают на себя внимание.И что бы Атриум стал лучше об этом нужно писать.
При заселении нас неприятно удивило то, что мы просили определенный номер, мы о нём говорили ещё пол года назад, тогда же и оплатили и забронировали, но... нас заселили в соседний...Казалось бы мелочь, но для нас это было важно и в переписке при бронировании менеджеры обещали, что именно этот номер будет наш.Для ясности мы отдыхали в нем уже дважды, а тот номер в который нас заселили являлся его зеркальным отражением, то есть в нем все с другой стороны, даже с точки зрения привычки и удобства это уже не то, что ожидалось.Ну да ладно.
Следующим огорчением стало то, что в ресторане не оказалось нашего старого знакомого, метра Никоса...Его коллеги сказали, что он перешёл на работу в другой отель.Как это сказалось на обслуживании спросите Вы?Глобально наверное никак, но некоторые изменения мы увидели: теперь это не как раньше "дом с радушным хозяином", а просто ресторан; гостям, которые хотят позавтракать в компании более чем 4-х человек за одним столом, приходится подолгу самим искать себе место, персонал не спешит помочь рассесться; появилось такое новое для нас явление, как бронирование стола на завтрак - видимо для оооочень дорогих гостей (тоже самое мы увидели и на пляже, где одни и те же шезлонги были всегда аккуратно укрыты полотенцами и "забронированы" книгами и даже вечером их не убирали как все остальные, а лишь заботливо поправляли). В целом же, как я и говорил, ресторан не претерпел глобальных изменений...
Раньше не было такого явления как "зазывалы на пляже", в этом году мы первый раз столкнулись с этим явлением: в один из дней двое мужчин, а в день нашего отъезда женщина, ходили по пляжу, беспокоили отдыхающих своей рекламой экскурсионных услуг, причем женщина делала это особо навязчиво.Или что, Родос наш?)))
Наши друзья столкнулись с другими проблемами: в джакузи их номера, когда ее запустили, образовались какие то черные грязные сгустки, которые судя по всему были застарелой грязью, вымытой струями из разных полостей.Естественно принимать ванну в такой атмосфере было уже невозможно.Они же случайно уронили барное меню за шкаф, в котором установлен холодильник, что бы его достать они отодвинули нижний порог, а там предстала ужасная картина: клубы грязи, мертвых насекомых, экскрементов грызунов и другой гадости.Кстати джакузи сотрудники отеля обещали починить, но видимо забыли, так как никто после обращения так и не пришёл...
Мы под холодильник в своем номере не залезали, но и у нас не все было гладко: в ванной очень сильно протекали уплотнители душевой кабины и стыки ванной из-за чего пол всегда был мокрым, следовательно скользким, что особенно в отношении маленьких детей очень опасно.Кроме того, с первого дня у нас в одной из раковин сломался слив, но его оперативно починили как могли (не до конца то бишь).А, вот ещё, пару дней нам не обновляли воду и кофе, и пришлось поехать в магазин, купить самим..
Один момент, о котором не могу не упомянуть, это скорость уборки грязной посуды и других продуктов жизнедеятельности, которые уборщицы выносят из номеров и выкладывают на каменный заборчик детской площадки.Грязные тарелки, остатки еды, бутылки и даже битое стекло (или зеркало) могут лежать там целыми днями!А ведь там гуляют дети, да и эстетического удовольствия жильцам и прогуливающимся отдыхающим это не приносит.
Автор: Serdgo
Дата публикации: 23-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas
30.05.2018
Все здесь располагает к спокойному отдыху вдали от городского шума.Прекрасная панорама открывается из любого номера отеля.На территории отеля все способствует отдыху на самом высоком уровне.Шикарные рестораны и внимательный персонал отеля,благоустроенный пляж,теплое море!Хочется вернуться сюда еще и
Подробнее
15.11.2017
Отдыхали в этом чудо-отеле уже два раза.
Нет!
Правильно будет сказать всего два раза,т.к. очень хочу надеяться,что будет и третий и четвертый..
Сразу оговорюсь, что советовать этот отель могу лишь тем, кто планирует брать машину напрокат,причем на весь период отдыха.
Если это в планах не стоит, то стоит
Подробнее
22.10.2017
Прекрасный отель для тихого семейного отдыха!Прекрасно все: море, еда, отношение персонала!Очень рекомендую!Находится на противоположном конце острова, в уединенном райском уголке!Для детей есть прекрасная детская комната и теплый бассейн!
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
* без перелета от 71742 руб.
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее