Отели
Ретимно
Ретимно
- Всего (149) Перейти>>
Погода
в Ретимно
в Ретимно
-
Сегодня: 18 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Ретимно
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Minos Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
3
3
3
Второй раз в Минос. Октябрь 2017 г.
Были в этом отеле в октябре 2015 г. тогда он очень понравился и как только представилась возможность приехали сюда еще раз. За это время отель обновился. В холле все немного по другому. Нам правда достался номер без ремонта, с плохо работающей сантехникой. Вроде все осталось по прежнему неплохо, но кое что стало хуже. Стали хуже завтраки, более скудный выбор блюд. Хуже их качество и ассортимент. В этот раз взяли завтрак и ужин, и пожалели. На ужин горячее блюдо одно и не съедобное, все очень сильно пережарено. В отеле явно поменялась часть персонала и не в лучшую сторону. Я имею ввиду поваров, работников reception дневной смены и персонала производящего уборку. К сожалению не работает Имед. Вместо него работала вечером Варвара, а днем дама, скорее всего из прибалтики, от которой невозможно ни чего добиться. Почему то дают один электронный ключ на двоих. Не помню как было в 2015 году, но сейчас мне она категорически отказала во втором ключе мотивируя, что это программа, которая аннулирует предыдущий ключ при изготовления второго. Полный бред. Мы что должны вместе за руку ходить, а если разъехались на разные экскурсии? У меня просьба была обусловлена болезнью супруги. У нее был приступ сосудистой дистонии и несколько дней она не вставала с кровати. Я не мог уйти и ее закрыть, т.к. отключается электричество. Мои доводы днем не были услышаны и только когда заступила на дежурство Варвара вопрос был мгновенно решен. Если это политика отеля то она очень странная, ухудшающая отдых. Если это инициатива дежурной из прибалтики, то наверное руководству надо принять меры. Ухудшилась так же уборка номера, к тому же приходили убираться в районе 15 -16 часов, когда мы приходили с пляжа и хотелось принять душ и отдохнуть. В результате мы почти всегда отказывались от уборки. Из плюсов могу только отметить подарки в виде бутылки оливкового масла от администрации. Так что в этот раз я не могу однозначно рекомендовать этот отель.
Были в этом отеле в октябре 2015 г. тогда он очень понравился и как только представилась возможность приехали сюда еще раз. За это время отель обновился. В холле все немного по другому. Нам правда достался номер без ремонта, с плохо работающей сантехникой. Вроде все осталось по прежнему неплохо, но кое что стало хуже. Стали хуже завтраки, более скудный выбор блюд. Хуже их качество и ассортимент. В этот раз взяли завтрак и ужин, и пожалели. На ужин горячее блюдо одно и не съедобное, все очень сильно пережарено. В отеле явно поменялась часть персонала и не в лучшую сторону. Я имею ввиду поваров, работников reception дневной смены и персонала производящего уборку. К сожалению не работает Имед. Вместо него работала вечером Варвара, а днем дама, скорее всего из прибалтики, от которой невозможно ни чего добиться. Почему то дают один электронный ключ на двоих. Не помню как было в 2015 году, но сейчас мне она категорически отказала во втором ключе мотивируя, что это программа, которая аннулирует предыдущий ключ при изготовления второго. Полный бред. Мы что должны вместе за руку ходить, а если разъехались на разные экскурсии? У меня просьба была обусловлена болезнью супруги. У нее был приступ сосудистой дистонии и несколько дней она не вставала с кровати. Я не мог уйти и ее закрыть, т.к. отключается электричество. Мои доводы днем не были услышаны и только когда заступила на дежурство Варвара вопрос был мгновенно решен. Если это политика отеля то она очень странная, ухудшающая отдых. Если это инициатива дежурной из прибалтики, то наверное руководству надо принять меры. Ухудшилась так же уборка номера, к тому же приходили убираться в районе 15 -16 часов, когда мы приходили с пляжа и хотелось принять душ и отдохнуть. В результате мы почти всегда отказывались от уборки. Из плюсов могу только отметить подарки в виде бутылки оливкового масла от администрации. Так что в этот раз я не могу однозначно рекомендовать этот отель.
Автор: dkv
Дата публикации: 10-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Minos Hotel
12.09.2017
Были в этом отеле в августе.Хочу заметить, что есть отели куда стремишься, а есть отели куда попадаешь от безысходности.Вот отель Минос- это отель безысходности. Обслуживание среднее, питание среднее ,в отеле довольно скучно. Не соответствует четырем звездам.
Подробнее
26.08.2017
Просто супер! Жили в новом корпусе, персонал приветливый, доброжелательный, говорят на русском плохенько, но все понятно, завтраки можно улучшить, до моря 3 минуты. Рядом продуктовый магазин. Везде принимают банковские карты, в кафе всегда подают комплименты (фруктовая тарелка и местный самогон "
Подробнее
23.07.2017
Отдыхали с подругой в июле 2017.Номер 601, superior, на первом этаже.
Питание завтрак-ужин.
Туроператор - ТезТур.Мебель немного старовата.В номере есть холодильник, чайный набор, который пополняют.
Из русских каналов есть Россия-24 и планета РТР. Мыло, гель и шампунь также докладывают.
Перегородки
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



