Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1717) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Minos Mare 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
4
3
Добавлю и я свои впечатления...
Провели 2 недели в этом отеле. В целом впечатление очень неплохое: хорошая планировка, прекрасный бассейн, много зелени, два шага до моря.
Имеет смысл изначально заказывать triple номер (с дополнительной кроватью), а не standard - такие номера выходят на бассейн, вид с балкона во внутренний двор.
Во-первых, приятнее сидеть на балконе и попивать критскую краснушку, глядя на голубой бассейн, окруженный пальмами, а не на стоянку с автомобилями и выжженный огород, по которому ходит сиротливая коза (кстати, собственно к козе претензий нет - очень дружелюбная! Мы ее хлебушком подкармливали).
Во-вторых, в номерах с видом на бассейн всегда тень, а балконы номеров на внешней стороне П-образного корпуса постоянно под палящим солнцем.
Нам неожиданно повезло: при прибытии на ресепшене не смогли найти наше бронирование (оператор Le Grand Travel лоханулся) и, до решения проблемы разместили как раз в номере с видом на бассейн, в котором мы в итоге так и остались. Нет худа без добра: несколько неприятных минут в начале отпуска в итоге вылились в две недели в номере улучшенного типа.
Преимущества и достоинства отеля в целом тут уже описаны, и описаны правильно, поэтому я выскажусь о недочетах.
1. Уборка номера.
Производится через день. Уборщицы работают до 16 и весь этаж пройти просто не успевают. Поэтому в один день начинают уборку с одного конца коридора, а в другой день - с другого. Наш номер был в конце коридора, и поэтому уборка была либо в 10 утра, либо завтра. Если поначалу постельное белье меняли регулярно, то во вторую неделю, похоже, только перестилали. Сама уборка занимала буквально 5 минут: ураганом ворвались, пару раз пылесосом в центре комнаты шаркнули, чашки помыли, и умчались дальше. Зачастую даже забывали запасы шампуня в ванной пополнить.
Кроме того, за две недели ни разу не удосужились протереть мокрой шваброй кафельный пол на балконе (я состояние пола отслеживал по винным каплям на полу - за неимением штопора в первый день пришлось пробку давить внутрь, получилось не очень аккуратно).
И это при том, что мы старались уборщиц застимулировать - поначалу регулярно оставляли европейский рублик на койке, а потом уже, видя, что даже и это не помогает, прекратили эту практику).
2. Кормежка.
Надоедает к концу первой недели.
Однообразно, выбор очень небольшой (я кое-где до этого побывал, в том числе и в местах, где в четверках на завтрак шампанское наливают, так что могу сравнивать), пресно и невкусно. Готовить тамошние повара реально не умеют! Чего стоит, например, такое блюдо, как виноградные улитки с пшеничной кашей! Ну вот кто им сказал, что escargot должны подаваться с кашей? При этом о таком понятии, как специальная вилочка к улиткам, они, похоже, и не слышали. Пробовали выковырять улитку из раковины обычным ножом и обычной вилкой? Та еще развлекуха!
У нас был half-board, но я бы, если бы была такая возможность, от ужинов в отеле отказался бы вообще. Вполне достаточно попить на завтрак чаю с круассанчиками, а пообедать так, чтоб до утра вполне хватило, вполне можно в тавернах на дороге, благо кормят там действительно вкусно и очень обильно.
Один раз побывали на обеде (в случае, если прибываете поздно вечером, пропущенный ужин компенсируют обедом в день убытия). Все то же, что и на ужине, но еще хуже: ассортимент, и так небогатый, сокращен вдвое. Буквально - полупустые стойки!
Так что "все включено" в этом отеле имеет смысл брать только в том случае, если вы планируете весь день бухать на халяву. Если же алкогольные предпочтения не на первом месте, лучше сократить питание в местном ресторане до минимума.
3. Дефицит соли на берегу соленого моря.
Добыча соли из солонок в ресторане - увлекательнейшее мероприятие! Солонки фарфоровые, с маленькими дырочками. Соль в них засыпается помола № 0 - та, что стоила в советские времена 7 копеек за килограмм, и при этом перемешанная с рисом, чтоб не слеживалась в условиях высокой влажности. Дырки в солонке постоянно забиты, вытрясти из нее что-нибудь просто невозможно. При этом в окрестных магазинах свободно, без очереди и карточек продается морская соль тонкого помола! Что им мешает ее использовать (или хотя бы заменить солонки на солонки с бОльшими дырками)- загадка...
Из ситуации приходилось выходить следующим способом - открываешь пробку на дне солонки, высыпаешь щепотку на тарелку, отделяешь от соли рис, и затем уже солишь. Позднее стал приходить на ужины с заранее припасенной зубочисткой в кармане - прочистишь ей забитые дырки и хоть как-то можно посолить осточертевшие помидоры.
Мелочь, конечно, но общее впечатление складывается как раз из мелочей.
Еще одна мелочь - надо видеть, в какую кислую гримасу кривится лицо официантки (и так не очень приветливое), когда ей не удается продать вам за ужином бутылку вина! Подобное я видел только в советских ресторанах и уже успел забыть, как это обычно бывает. Помните, как в старом рязановском фильме "Дайте жалобную книгу" журналист в ресторане стакан чая заказывал? Один в один то же самое! А винище в ресторане брать смысла нет никакого: то же самое вино, которое в ресторане продают за 15, в ближайшем продмаге у дороги стоит 5.
А в целом отель весьма неплохой, своих денег стоит. Переплачивать же за номер в соседнем корпусе Royal имеет смысл только в случае, если для вас критично наличие плоского телевизора и казенного халата с тапками.
Провели 2 недели в этом отеле. В целом впечатление очень неплохое: хорошая планировка, прекрасный бассейн, много зелени, два шага до моря.
Имеет смысл изначально заказывать triple номер (с дополнительной кроватью), а не standard - такие номера выходят на бассейн, вид с балкона во внутренний двор.
Во-первых, приятнее сидеть на балконе и попивать критскую краснушку, глядя на голубой бассейн, окруженный пальмами, а не на стоянку с автомобилями и выжженный огород, по которому ходит сиротливая коза (кстати, собственно к козе претензий нет - очень дружелюбная! Мы ее хлебушком подкармливали).
Во-вторых, в номерах с видом на бассейн всегда тень, а балконы номеров на внешней стороне П-образного корпуса постоянно под палящим солнцем.
Нам неожиданно повезло: при прибытии на ресепшене не смогли найти наше бронирование (оператор Le Grand Travel лоханулся) и, до решения проблемы разместили как раз в номере с видом на бассейн, в котором мы в итоге так и остались. Нет худа без добра: несколько неприятных минут в начале отпуска в итоге вылились в две недели в номере улучшенного типа.
Преимущества и достоинства отеля в целом тут уже описаны, и описаны правильно, поэтому я выскажусь о недочетах.
1. Уборка номера.
Производится через день. Уборщицы работают до 16 и весь этаж пройти просто не успевают. Поэтому в один день начинают уборку с одного конца коридора, а в другой день - с другого. Наш номер был в конце коридора, и поэтому уборка была либо в 10 утра, либо завтра. Если поначалу постельное белье меняли регулярно, то во вторую неделю, похоже, только перестилали. Сама уборка занимала буквально 5 минут: ураганом ворвались, пару раз пылесосом в центре комнаты шаркнули, чашки помыли, и умчались дальше. Зачастую даже забывали запасы шампуня в ванной пополнить.
Кроме того, за две недели ни разу не удосужились протереть мокрой шваброй кафельный пол на балконе (я состояние пола отслеживал по винным каплям на полу - за неимением штопора в первый день пришлось пробку давить внутрь, получилось не очень аккуратно).
И это при том, что мы старались уборщиц застимулировать - поначалу регулярно оставляли европейский рублик на койке, а потом уже, видя, что даже и это не помогает, прекратили эту практику).
2. Кормежка.
Надоедает к концу первой недели.
Однообразно, выбор очень небольшой (я кое-где до этого побывал, в том числе и в местах, где в четверках на завтрак шампанское наливают, так что могу сравнивать), пресно и невкусно. Готовить тамошние повара реально не умеют! Чего стоит, например, такое блюдо, как виноградные улитки с пшеничной кашей! Ну вот кто им сказал, что escargot должны подаваться с кашей? При этом о таком понятии, как специальная вилочка к улиткам, они, похоже, и не слышали. Пробовали выковырять улитку из раковины обычным ножом и обычной вилкой? Та еще развлекуха!
У нас был half-board, но я бы, если бы была такая возможность, от ужинов в отеле отказался бы вообще. Вполне достаточно попить на завтрак чаю с круассанчиками, а пообедать так, чтоб до утра вполне хватило, вполне можно в тавернах на дороге, благо кормят там действительно вкусно и очень обильно.
Один раз побывали на обеде (в случае, если прибываете поздно вечером, пропущенный ужин компенсируют обедом в день убытия). Все то же, что и на ужине, но еще хуже: ассортимент, и так небогатый, сокращен вдвое. Буквально - полупустые стойки!
Так что "все включено" в этом отеле имеет смысл брать только в том случае, если вы планируете весь день бухать на халяву. Если же алкогольные предпочтения не на первом месте, лучше сократить питание в местном ресторане до минимума.
3. Дефицит соли на берегу соленого моря.
Добыча соли из солонок в ресторане - увлекательнейшее мероприятие! Солонки фарфоровые, с маленькими дырочками. Соль в них засыпается помола № 0 - та, что стоила в советские времена 7 копеек за килограмм, и при этом перемешанная с рисом, чтоб не слеживалась в условиях высокой влажности. Дырки в солонке постоянно забиты, вытрясти из нее что-нибудь просто невозможно. При этом в окрестных магазинах свободно, без очереди и карточек продается морская соль тонкого помола! Что им мешает ее использовать (или хотя бы заменить солонки на солонки с бОльшими дырками)- загадка...
Из ситуации приходилось выходить следующим способом - открываешь пробку на дне солонки, высыпаешь щепотку на тарелку, отделяешь от соли рис, и затем уже солишь. Позднее стал приходить на ужины с заранее припасенной зубочисткой в кармане - прочистишь ей забитые дырки и хоть как-то можно посолить осточертевшие помидоры.
Мелочь, конечно, но общее впечатление складывается как раз из мелочей.
Еще одна мелочь - надо видеть, в какую кислую гримасу кривится лицо официантки (и так не очень приветливое), когда ей не удается продать вам за ужином бутылку вина! Подобное я видел только в советских ресторанах и уже успел забыть, как это обычно бывает. Помните, как в старом рязановском фильме "Дайте жалобную книгу" журналист в ресторане стакан чая заказывал? Один в один то же самое! А винище в ресторане брать смысла нет никакого: то же самое вино, которое в ресторане продают за 15, в ближайшем продмаге у дороги стоит 5.
А в целом отель весьма неплохой, своих денег стоит. Переплачивать же за номер в соседнем корпусе Royal имеет смысл только в случае, если для вас критично наличие плоского телевизора и казенного халата с тапками.
Автор: ИванМочёнкин
Дата публикации: 04-10-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Minos Mare
29.09.2014
Отель находится в хорошем месте, вдали от шумной дороги и вблизи от моря.
Впечатление производит очень хорошее.
Единственное, в первый день не получилось в него заселиться - предложили достойную альтернативу в виде отеля Theartemis Palace, который нам понравился даже больше с точки зрения качества питания
Подробнее
11.07.2014
Отдыхали с мамой в Minos Mare впечатление об отеле самое положительное! Номера.
Приехали в отель в 6 утра, нас сразу заселили, но дали номер в цокольном этаже в самом конце коридора, как сказали другие туристы "комната для швабр". В этом номере: кафельный пол, в ванной нет шторки, не проходила
Подробнее
27.05.2014
Всем доброго времени суток!
Буквально три дня назад вернулась из Греции , где отдыхала в отеле Minos Mare.
Сразу скажу, что по соотношению цена-качество это, наверное, лучший вариант.
Но обо всем по порядку. ЗАЕЗД. Время заезда традиционное - 14:00. Мы приехали в 10 и нам предложили для начала сходить
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 47133 руб.
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее