Отели
Крита
Крита
- Всего (1723) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
-
Сегодня: 19 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Blu Beach Resort, Milatos Crete 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Решили с супругом приехать второй раз в Radisson Blu тк не было времени искать что-то новое, а отпуск был просто необходим. Мы отдыхали там в прошлом году и были весьма довольны.
Забронировали отель на 15 дней с 26.07 по 9.08. Попали в самый сезон, как говорится, от чего и были в полном шоке.
Начну с того, что при бронировании мы поспешили выбрали не совсем тот номер, что хотели, а именно superior, вместо того, что у нас был в прошлом году… изменить в бронировании ничего было нельзя, но мы надеялись что по приезду отель сделает нам upgrade или поменяет номер на тот, что мы хотим, даже может не в 1 день а позже-мы были готовы даже к этому…
Но по приезду в отель - ресепшионист сказал, что отель fully booked и номеров свободных нет и что даже некоторые туристы спят в другом отеле… но записала нашу просьбу и обещала узнать, что можно сделать…
По итогу ничего конечно и не сделала.
Когда мы зашли в номер, SUPERIOR, что мы и забронировали, улучшенный по описанию-мы просто обалдели. Хотелось плакать и улететь назад. Такие номера были в 80х годах, если не раньше. Никакого дизайна, ламинат склеен с дырками, куда проваливаются ноги, потолок побелён разными людьми похоже, тк все в неровностях, выпуклостях и тп…шкафы стоят у окна, что при их закрытии открывает весь вид на твоё личное пространство, те проходящие люди видят нас как на ладони. Поэтому приходилось все время держать двери шкафа открытыми.. что делало темень в самой прихожей-тк света в отеле не хватает, 2 лампы на номер это уже роскошь. Сделать make up просто невозможно в потёмках с грязным зеркалом:(
Душ,туалет - no comments:(
В общем мы ходили на ресепшн несколько раз, с просьбой поменять все же номер, тк мы второй раз приехали, готовы заплатить….. но увы.. остались мы 15 дней в том, что забронировали. Но-это урок на будущее: внимательность!
Уборка была регулярно, но не эффективно, тк окна и зеркала не мыли лет 100. .. в одном окне мы обнаружили жвачку с другой стороны.
Мы пытались на наслаждаться отпуском и не обращать на это внимание… но это было сложно
У нас был All in…
В главном ресторане был полный хаос!!!
Хотелось быстро оттуда убежать…(
Разнообразие еды одно и то же… кондиционеры работали через раз… чтобы сесть за стол порой приходилось ждать или убирать самим грязные тарелки( ПЕРСОНАЛА не хватает от слова совсем. А те, кто есть работали кое-как, медленно и даже специально не убирали столы, чтобы людям негде было сесть. Были некоторые хорошие люди с прошлого года, но даже они не спасали ситуацию… Ужин был самым ужасным приемом пищи..( ((((((
В главном баре Payot была постоянная очередь, бармены уставшие, и работали еле еле..
Хотелось бы выделить главного f&b менеджера Георгоса, он спасал ситуацию, старался как мог, и благодаря ему нам удалось побывать в а ля карт ресторанах и попробовать кухню там.
Обслуживание было куда лучше, персонал был с того года очень hard-working и приятный. Но опять же нехватка людей ощущалась.
Также хотелось отметить бармена Марину в Wet баре, она делала сангрию каждый день
И официанта а ля карт ресторанов Георгоса-он настоящий супер мен
Пляж … восхитительный. Вода - Божественно-изумрудная и лечебная За это можно все простить. Мы целыми днями старались находиться как можно больше на пляже и наслаждаться солнышком.
Но- тут тоже была проблема. проблема с лежаками… люди с самого утра бегали и занимали лежаки, а порой даже скидывали чужие полотенца что приводило чуть ли не к драке после. Кошмар!
Как можно рассчитывать менеджменту отеля что 1000 и более туристов лягут на несчастные 100
лежаков ( в общем и мы бегали и занимали лежаки как и все остальные… это в Radisson Blu то… нет
слов.
В общем, несмотря на все эти минусы, мы насладились нашим отпуском и вернулись радостные и счастливые.
Вывод - люди красят место, а не место людей.
Но Персонал отелю необходим! И реновация тоже не помешала бы
Забронировали отель на 15 дней с 26.07 по 9.08. Попали в самый сезон, как говорится, от чего и были в полном шоке.
Начну с того, что при бронировании мы поспешили выбрали не совсем тот номер, что хотели, а именно superior, вместо того, что у нас был в прошлом году… изменить в бронировании ничего было нельзя, но мы надеялись что по приезду отель сделает нам upgrade или поменяет номер на тот, что мы хотим, даже может не в 1 день а позже-мы были готовы даже к этому…
Но по приезду в отель - ресепшионист сказал, что отель fully booked и номеров свободных нет и что даже некоторые туристы спят в другом отеле… но записала нашу просьбу и обещала узнать, что можно сделать…
По итогу ничего конечно и не сделала.
Когда мы зашли в номер, SUPERIOR, что мы и забронировали, улучшенный по описанию-мы просто обалдели. Хотелось плакать и улететь назад. Такие номера были в 80х годах, если не раньше. Никакого дизайна, ламинат склеен с дырками, куда проваливаются ноги, потолок побелён разными людьми похоже, тк все в неровностях, выпуклостях и тп…шкафы стоят у окна, что при их закрытии открывает весь вид на твоё личное пространство, те проходящие люди видят нас как на ладони. Поэтому приходилось все время держать двери шкафа открытыми.. что делало темень в самой прихожей-тк света в отеле не хватает, 2 лампы на номер это уже роскошь. Сделать make up просто невозможно в потёмках с грязным зеркалом:(
Душ,туалет - no comments:(
В общем мы ходили на ресепшн несколько раз, с просьбой поменять все же номер, тк мы второй раз приехали, готовы заплатить….. но увы.. остались мы 15 дней в том, что забронировали. Но-это урок на будущее: внимательность!
Уборка была регулярно, но не эффективно, тк окна и зеркала не мыли лет 100. .. в одном окне мы обнаружили жвачку с другой стороны.
Мы пытались на наслаждаться отпуском и не обращать на это внимание… но это было сложно
У нас был All in…
В главном ресторане был полный хаос!!!
Хотелось быстро оттуда убежать…(
Разнообразие еды одно и то же… кондиционеры работали через раз… чтобы сесть за стол порой приходилось ждать или убирать самим грязные тарелки( ПЕРСОНАЛА не хватает от слова совсем. А те, кто есть работали кое-как, медленно и даже специально не убирали столы, чтобы людям негде было сесть. Были некоторые хорошие люди с прошлого года, но даже они не спасали ситуацию… Ужин был самым ужасным приемом пищи..( ((((((
В главном баре Payot была постоянная очередь, бармены уставшие, и работали еле еле..
Хотелось бы выделить главного f&b менеджера Георгоса, он спасал ситуацию, старался как мог, и благодаря ему нам удалось побывать в а ля карт ресторанах и попробовать кухню там.
Обслуживание было куда лучше, персонал был с того года очень hard-working и приятный. Но опять же нехватка людей ощущалась.
Также хотелось отметить бармена Марину в Wet баре, она делала сангрию каждый день
И официанта а ля карт ресторанов Георгоса-он настоящий супер мен
Пляж … восхитительный. Вода - Божественно-изумрудная и лечебная За это можно все простить. Мы целыми днями старались находиться как можно больше на пляже и наслаждаться солнышком.
Но- тут тоже была проблема. проблема с лежаками… люди с самого утра бегали и занимали лежаки, а порой даже скидывали чужие полотенца что приводило чуть ли не к драке после. Кошмар!
Как можно рассчитывать менеджменту отеля что 1000 и более туристов лягут на несчастные 100
лежаков ( в общем и мы бегали и занимали лежаки как и все остальные… это в Radisson Blu то… нет
слов.
В общем, несмотря на все эти минусы, мы насладились нашим отпуском и вернулись радостные и счастливые.
Вывод - люди красят место, а не место людей.
Но Персонал отелю необходим! И реновация тоже не помешала бы
Автор: EvgenaM
Дата публикации: 12-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Beach Resort, Milatos Crete
27.07.2022
Очень красивая бухта!
За счёт наличия волнорезов в море можно купаться всегда (это немаловажно, так как море часто на Крите неспокойное)!
Подробнее
03.06.2022
В отеле продумано все для хорошего отдыха. Вам не нужно ни о чем беспокоится, персонал все продумал или продумает за вас. Вкуснейшая еда, чистые красивые и комфортные номера. Прекрасные виды, удобные лежаки, продуманный досуг для детей. Удобно перемещаться с коляской. Пляж отличный, песок, волн нет
Подробнее
02.05.2022
1. Территория отеля. Большая, красивая, для семей с детками супер. У нас был номер с выходом на бассейн, очень удобно.
2. Цена. Заплатили всего 250€ за 2 ночи на двоих. при заселении в 10 утра отправили на дополнительный завтрак (free), мелочь, но приятно.
4. Спа. Менеджер очень приятная, предоставила
ПодробнееРядом расположенные отели
Детская анимация
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



