Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1718) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Mari Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.7
3
3
2
Отдыхали в данном отеле с 24 по 30 августа.
Выбирая отель из предложенных в турагенстве почему то сразу решили что поедем именно в Mari Beach, хотя было предложено не мало вариантов из более высокой категории отелей.Отдых планировали всего на неделю поэтому читая отзывы как то счептически отнеслись к половине из них.Так устали от шумной Москвы, что хотелось просто моря и жаркого солнца.Расположению отеля конечно можно без всякого сомнения поставить 5, о другом скажу так, отдыхала в тройках не один раз, да и в Греции уже бывали, правда на о.Родос, такого отношения и сервиса еще нигде не встречала!И не надо мне рассказывать какой сервис должен быть в тройках...
И так начну по порядку.
Прилетели в Ираклион в 13.30, на паспортном контроле образовалась безумная очередь, все с детьми жара в помещении безумная (отсутствуют кондиционеры в здании) да и на улице не лучше, здание аэропорта просто ужасно, туалеты как в какой-то забегаловке, честно даже в Египте аэропорты выше классом, а это вам Африканский континент как-ни как...Для такого большого туристического города аэропорт на 3. В итоге на паспортном контроле потеряли около часа, Греки и не думали торопиться.
Организация встречи принимающей стороной Beleon Tours и Biblio Globus на 5. Трансфер до отеля тоже на высшем уровне, отдельное спасибо трансферному гиду Марине очень внимательная девушка, интересно рассказывала в течении всего нашего пути до отеля и обратно.
К 16.30 наконец-то добрались до нашего отеля.Подошли к ресепшену отдали ваучер, минут через 5 проводили в номер на втором этаже над ресепшеном кажется 213, открываем дверь а там домывают полы...Я конечно все понимаю, но из отеля выселяют в 12, а мы приехали в пол 17, так почему же раньше нельзя помыть полы?!?!
Ну да ладно...
Только поставили чемоданы, в дверь стучат, открываем а там девушка провожавшая в номер первый раз с ресепшена, говорит по английски что этот номер семейный (там было 3 разных кровати и душ с "грязной шторкой") и есть возможность перебраться в другой номер.Естествеено мы согласились.Пошли смотреть другой номер.Он оказался в отдельно стоящем здании, как бы втором корпусе отеля, на втором этаже (№406, с одной двух спальной кроватью и одной односпальной, а так же с ванной).
В семь часов была назначена встреча с гидом, а до этого времени решили прогуляться до деревушки и немного искупаться.
После прогулки решили зайти в номер, чтобы положить вещи, только закрыли дверь, снова стучат.Открываю, а там (Анна, та самая хозяйка отеля "МИЛАЯ И ОТЗЫВЧИВАЯ ГРЕЧАНКА"), извиняется и говорит, что нам необходимо СОБРАТЬ НАШИ ВЕЩИ И ВЫЕХАТЬ ИЗ ОТЕЛЯ!!!!! Видители у них какая -то накладка произошла с бронированием и в этом номере в котором мы сейчас живем должна жить одна девушка (ОДНА ДЕВУШКА В ТРЕХМЕСТНОМ НОМЕРЕ?!?!?!), поэтому нам нужно съехать чтобы она заехала, и не понятно толи она приехала, толи она вообще еще даже не прилетела...Это вообще что ТАКОЕ?!?!?!?ВАС КОГДА-НИБУДЬ ПРОСИДИ ВЫЕХАТЬ ИЗ ОПЛАЧЕННОГО ВАМИ ОТЕЛЯ....
Конечно было предложено переехать на одну ночь в другой отель, но простите я не на месяц прилетела, а всего на 5 дней!!!
Было решено пойти разобраться со всей этой ситуацией к нашему гиду Денису, и какого было наше удивление, когда он оказался на стороне хозяйки отеля, нам было сказано, что -Да, вам необходимо переехать и я сам вас довезу до другого отеля, а завтра привезу обратно.Информация о том, что я знаю о наличии свободных номеров (ведь изначально нам было предложено жить в другом номере) была просто проигнорирована.Хозяйка настаивала на своем, что видители мы не имеем права на номер в который нас поселили!!!
Мне все равно, честно, я заплатила в турагенстве, тур подтвердили и я имею право жить там где выбрала!!!
Собираяся посетить этот отель, читали отзывы (хотя раньше как-то не пользовались этим, просто смотрели фото отеля и все) так вот, в одном отзыве встретили похожий случай, что приехали в отель а свободных номеров не оказалось, и пришлось ехать в другой отель....Значит случай не единичный и повторяющийся, вот это то меня и напрягло.Решила что стоит позвонить туроператору и выяснить имеют ли право выселять нас.Так вот после упоминания о том что я сначала позвоню туроператору а потом уже выселюсь из отеля, все проблемы как ветром сдуло, Денис (отельный гид) сказал, что никому звонить не стоит и вы остаетесь в этом отели и в этом номере и вообще конфликт исчерпан, отдыхайте спокойно.КАК ПОСЛЕ ТАКОГО ПРИКАЖЕТЕ СПОКОЙНО ОТДЫХАТЬ?!?!?!?
Про еду скажу так, кроме салата и йогурта есть вообще нечего...
На завтрак вместо масла - МАРГАРИН!!!Уж не знаю, что едят дома все те кто пишет что еды там много и все безумно вкусно, но есть там НЕ ЧЕГО!!!Особенно с детьми!
Полдники с их печеньками, это вообще что и за чем?!?Не проще подавать овощи и фрукты, хотя бы?!? Еда на 2 в итоге...
Кофе отвратительный, напитки в баре все разбавленные, в столовой нужно ждать пока к тебе подойдет официант чтобы заказать у него напиток и это при системе ALL INCLUSIVE!!! В свободном доступе только простая вода в кувшине (и то не понятно откуда она, может быть из под крана).
Каш с утра нет, никаких а в обед не дают супов, их почему то подают вечером, не понятно зачем и кому.
Вообщем делайте выводы.
Будте внимательны в выборе отеля, в этот уж точно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НИКОМУ!!!
Выбирая отель из предложенных в турагенстве почему то сразу решили что поедем именно в Mari Beach, хотя было предложено не мало вариантов из более высокой категории отелей.Отдых планировали всего на неделю поэтому читая отзывы как то счептически отнеслись к половине из них.Так устали от шумной Москвы, что хотелось просто моря и жаркого солнца.Расположению отеля конечно можно без всякого сомнения поставить 5, о другом скажу так, отдыхала в тройках не один раз, да и в Греции уже бывали, правда на о.Родос, такого отношения и сервиса еще нигде не встречала!И не надо мне рассказывать какой сервис должен быть в тройках...
И так начну по порядку.
Прилетели в Ираклион в 13.30, на паспортном контроле образовалась безумная очередь, все с детьми жара в помещении безумная (отсутствуют кондиционеры в здании) да и на улице не лучше, здание аэропорта просто ужасно, туалеты как в какой-то забегаловке, честно даже в Египте аэропорты выше классом, а это вам Африканский континент как-ни как...Для такого большого туристического города аэропорт на 3. В итоге на паспортном контроле потеряли около часа, Греки и не думали торопиться.
Организация встречи принимающей стороной Beleon Tours и Biblio Globus на 5. Трансфер до отеля тоже на высшем уровне, отдельное спасибо трансферному гиду Марине очень внимательная девушка, интересно рассказывала в течении всего нашего пути до отеля и обратно.
К 16.30 наконец-то добрались до нашего отеля.Подошли к ресепшену отдали ваучер, минут через 5 проводили в номер на втором этаже над ресепшеном кажется 213, открываем дверь а там домывают полы...Я конечно все понимаю, но из отеля выселяют в 12, а мы приехали в пол 17, так почему же раньше нельзя помыть полы?!?!
Ну да ладно...
Только поставили чемоданы, в дверь стучат, открываем а там девушка провожавшая в номер первый раз с ресепшена, говорит по английски что этот номер семейный (там было 3 разных кровати и душ с "грязной шторкой") и есть возможность перебраться в другой номер.Естествеено мы согласились.Пошли смотреть другой номер.Он оказался в отдельно стоящем здании, как бы втором корпусе отеля, на втором этаже (№406, с одной двух спальной кроватью и одной односпальной, а так же с ванной).
В семь часов была назначена встреча с гидом, а до этого времени решили прогуляться до деревушки и немного искупаться.
После прогулки решили зайти в номер, чтобы положить вещи, только закрыли дверь, снова стучат.Открываю, а там (Анна, та самая хозяйка отеля "МИЛАЯ И ОТЗЫВЧИВАЯ ГРЕЧАНКА"), извиняется и говорит, что нам необходимо СОБРАТЬ НАШИ ВЕЩИ И ВЫЕХАТЬ ИЗ ОТЕЛЯ!!!!! Видители у них какая -то накладка произошла с бронированием и в этом номере в котором мы сейчас живем должна жить одна девушка (ОДНА ДЕВУШКА В ТРЕХМЕСТНОМ НОМЕРЕ?!?!?!), поэтому нам нужно съехать чтобы она заехала, и не понятно толи она приехала, толи она вообще еще даже не прилетела...Это вообще что ТАКОЕ?!?!?!?ВАС КОГДА-НИБУДЬ ПРОСИДИ ВЫЕХАТЬ ИЗ ОПЛАЧЕННОГО ВАМИ ОТЕЛЯ....
Конечно было предложено переехать на одну ночь в другой отель, но простите я не на месяц прилетела, а всего на 5 дней!!!
Было решено пойти разобраться со всей этой ситуацией к нашему гиду Денису, и какого было наше удивление, когда он оказался на стороне хозяйки отеля, нам было сказано, что -Да, вам необходимо переехать и я сам вас довезу до другого отеля, а завтра привезу обратно.Информация о том, что я знаю о наличии свободных номеров (ведь изначально нам было предложено жить в другом номере) была просто проигнорирована.Хозяйка настаивала на своем, что видители мы не имеем права на номер в который нас поселили!!!
Мне все равно, честно, я заплатила в турагенстве, тур подтвердили и я имею право жить там где выбрала!!!
Собираяся посетить этот отель, читали отзывы (хотя раньше как-то не пользовались этим, просто смотрели фото отеля и все) так вот, в одном отзыве встретили похожий случай, что приехали в отель а свободных номеров не оказалось, и пришлось ехать в другой отель....Значит случай не единичный и повторяющийся, вот это то меня и напрягло.Решила что стоит позвонить туроператору и выяснить имеют ли право выселять нас.Так вот после упоминания о том что я сначала позвоню туроператору а потом уже выселюсь из отеля, все проблемы как ветром сдуло, Денис (отельный гид) сказал, что никому звонить не стоит и вы остаетесь в этом отели и в этом номере и вообще конфликт исчерпан, отдыхайте спокойно.КАК ПОСЛЕ ТАКОГО ПРИКАЖЕТЕ СПОКОЙНО ОТДЫХАТЬ?!?!?!?
Про еду скажу так, кроме салата и йогурта есть вообще нечего...
На завтрак вместо масла - МАРГАРИН!!!Уж не знаю, что едят дома все те кто пишет что еды там много и все безумно вкусно, но есть там НЕ ЧЕГО!!!Особенно с детьми!
Полдники с их печеньками, это вообще что и за чем?!?Не проще подавать овощи и фрукты, хотя бы?!? Еда на 2 в итоге...
Кофе отвратительный, напитки в баре все разбавленные, в столовой нужно ждать пока к тебе подойдет официант чтобы заказать у него напиток и это при системе ALL INCLUSIVE!!! В свободном доступе только простая вода в кувшине (и то не понятно откуда она, может быть из под крана).
Каш с утра нет, никаких а в обед не дают супов, их почему то подают вечером, не понятно зачем и кому.
Вообщем делайте выводы.
Будте внимательны в выборе отеля, в этот уж точно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НИКОМУ!!!
Автор: Арина
Дата публикации: 04-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mari Beach
15.02.2015
Мы прилетели в г.
Ханью вечером 21,00(45 км), до отеля добрались к 23, на ресепшене нам сообщили что мы можем пойти поужинать - нам накрыли поздний ужин ...
Мы были приятно удивлены, нас накормили и напоили (у нас был ALL), прогулявшись вдоль моря мы ушли спать - море находится впритык к бассейну.
Это
Подробнее
23.10.2014
Отдыха с семьей в Mari Beach 3* в первый раз. Я в восторге от отеля. Для трех звезд обслуживание идеальное. Мне очень понравился этот отель и сервис. Хозяйка отеля очень милая женщина. Внимательна к каждому клиенту. Я люблю путешествовать и мне есть с чем сравнивать. Приемлемая цена. Есть все для отдыха
Подробнее
23.10.2014
Пишет довольнейший клиент отеля. Отдыхали семьей. При приезде не возникло проблем, обслужили быстро, показали, рассказали. Все было мило и приветливо. Комната хорошая, чисто убранная, атмосфера комфортная а в комнатах тепло. В общем, я доволена всем, думаю одно из лучших мест, где можно остановиться
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Подходит для детей / семьи
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее