Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1716) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Dessole Malia Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Плюсы:
1. Море очень близко, но пляж маленький и с камнями, поэтому нужно заходить в воду поближе к соседнему отелю, где нет в воде камней.Маленький пляж сполна компенсируется бассейнами.
2. Большая, ухоженная, очень красивая, уютная и всегда чистая территория.
3. Три чистых бассейна (с морской водой и обычной), возле которых расположено достаточное количество шезлонгов с зонтиками.
4. Питание разнообразное с 07.00 ч. до 22.00 ч., блюда на любой вкус и каждый день что-то новое.
5. Два бара с закусками и напитками у бассейнов (спиртное местное, но очень достойное, особенно пиво, вино и виски). Бармены отличные, всё быстро, четко, с улыбками и приветствиями «Welcome».
6. Персонал гостиницы приветливый и отзывчивый, кроме Евы (EVA) - работника ресепшена (это сочетание грубости и хамства я опишу ниже).
7. Отдыхающие в основном немцы, итальянцы, поляки, румыны.Молодежи не много.Мы с женой отдыхали вместе с двумя детьми и нам было очень комфортно.
8. Интернет работает с хорошей скоростью на всей территории отеля.
9. Анимация - супер.Федерика, Амелия, Изабелла, Алина и Василий не дают скучать детям и взрослым.Всегда позитивно настроены, дружелюбно общаются со всеми и на различных языках.Алина постоянно занимается с детьми и ребятишки от нее в восторге.Каждый вечер в амфитеатре аниматоры устраивают классные шоу для отдыхающих.
10. Отельный гид Татьяна (Pegas touristik) помогла взять автомобиль на прокат и посоветовала места, которые следует посетить.
Минусы:
1. Номер очень скромный и маленький для 4 человек.Вместе с тем чистый, уборка каждый день.
Отдельного негативного поста заслуживает работник ресепшена по имени Ева (EVA).
Обслуживание на ресепшене данным сотрудником это просто ужас и позор для отеля.Мне не повезло и трижды когда я в разные дни обращался на ресепшн для оказания помощи я попадал на Еву.
Первый раз я попросил уточнить, где находится ресторан «A la Carte». В ответ она выдала мне ЕЩЁ ОДНУ памятку для туриста и сказала, что в ней всё указано.На мою реплику о том, что с данной памяткой я ранее ознакомился и в ней ничего не говориться о расположении ресторана, она просто не отреагировала и продолжила заниматься своими делами.
Второй раз, когда ребенок забыл взять карточку от номера и закрыл за собой дверь, я обратился к Еве на ресепшн и попросил помочь открыть дверь номера.В ответ, я увидел недовольное лицо и услышал фразу идите ждите возле номера.Спустя 10 минут ожидания на жаре, я вновь обратился с данной проблемой к Еве и получил ответ: «Ждите, сейчас я освобожусь и сообщу о Вашей проблеме горничной, которая откроет номер». Спустя еще 10 минут ожидания, горничная открыла номер.
Финальное хамство мне продемонстрировал данный сотрудник отеля, когда я пришел на ресепшн в день отъезда взвесить на специально установленных весах чемодан, чтобы не было лишнего веса при авиаперелете.Не разобравших с инструкцией на весах, я попросил Еву объяснить как оплатить 1€ за пользование весами и правильно взвесить багаж т.к. первый раз это делал.В ответ я услышал: «Это что так трудно??? Оплачиваешь 1€ и взвешиваешь». Я с трудом сдержался, чтобы ей не нагрубить, но настроение в очередной раз было испорчено.Мы много раз отдыхали в различных отелях, но с таким отношением работника ресепшн столкнулись впервые.Я всегда считал, что задачей работника ресепшн является оказывать информационную и иную помощь отдыхающим, а не отбивать у них желание вновь посещать данный отель.Именно отношение данного работника и испортило общее впечатление от отдыха и желание посетить отель «Dessole Malia Beach» еще раз.
1. Море очень близко, но пляж маленький и с камнями, поэтому нужно заходить в воду поближе к соседнему отелю, где нет в воде камней.Маленький пляж сполна компенсируется бассейнами.
2. Большая, ухоженная, очень красивая, уютная и всегда чистая территория.
3. Три чистых бассейна (с морской водой и обычной), возле которых расположено достаточное количество шезлонгов с зонтиками.
4. Питание разнообразное с 07.00 ч. до 22.00 ч., блюда на любой вкус и каждый день что-то новое.
5. Два бара с закусками и напитками у бассейнов (спиртное местное, но очень достойное, особенно пиво, вино и виски). Бармены отличные, всё быстро, четко, с улыбками и приветствиями «Welcome».
6. Персонал гостиницы приветливый и отзывчивый, кроме Евы (EVA) - работника ресепшена (это сочетание грубости и хамства я опишу ниже).
7. Отдыхающие в основном немцы, итальянцы, поляки, румыны.Молодежи не много.Мы с женой отдыхали вместе с двумя детьми и нам было очень комфортно.
8. Интернет работает с хорошей скоростью на всей территории отеля.
9. Анимация - супер.Федерика, Амелия, Изабелла, Алина и Василий не дают скучать детям и взрослым.Всегда позитивно настроены, дружелюбно общаются со всеми и на различных языках.Алина постоянно занимается с детьми и ребятишки от нее в восторге.Каждый вечер в амфитеатре аниматоры устраивают классные шоу для отдыхающих.
10. Отельный гид Татьяна (Pegas touristik) помогла взять автомобиль на прокат и посоветовала места, которые следует посетить.
Минусы:
1. Номер очень скромный и маленький для 4 человек.Вместе с тем чистый, уборка каждый день.
Отдельного негативного поста заслуживает работник ресепшена по имени Ева (EVA).
Обслуживание на ресепшене данным сотрудником это просто ужас и позор для отеля.Мне не повезло и трижды когда я в разные дни обращался на ресепшн для оказания помощи я попадал на Еву.
Первый раз я попросил уточнить, где находится ресторан «A la Carte». В ответ она выдала мне ЕЩЁ ОДНУ памятку для туриста и сказала, что в ней всё указано.На мою реплику о том, что с данной памяткой я ранее ознакомился и в ней ничего не говориться о расположении ресторана, она просто не отреагировала и продолжила заниматься своими делами.
Второй раз, когда ребенок забыл взять карточку от номера и закрыл за собой дверь, я обратился к Еве на ресепшн и попросил помочь открыть дверь номера.В ответ, я увидел недовольное лицо и услышал фразу идите ждите возле номера.Спустя 10 минут ожидания на жаре, я вновь обратился с данной проблемой к Еве и получил ответ: «Ждите, сейчас я освобожусь и сообщу о Вашей проблеме горничной, которая откроет номер». Спустя еще 10 минут ожидания, горничная открыла номер.
Финальное хамство мне продемонстрировал данный сотрудник отеля, когда я пришел на ресепшн в день отъезда взвесить на специально установленных весах чемодан, чтобы не было лишнего веса при авиаперелете.Не разобравших с инструкцией на весах, я попросил Еву объяснить как оплатить 1€ за пользование весами и правильно взвесить багаж т.к. первый раз это делал.В ответ я услышал: «Это что так трудно??? Оплачиваешь 1€ и взвешиваешь». Я с трудом сдержался, чтобы ей не нагрубить, но настроение в очередной раз было испорчено.Мы много раз отдыхали в различных отелях, но с таким отношением работника ресепшн столкнулись впервые.Я всегда считал, что задачей работника ресепшн является оказывать информационную и иную помощь отдыхающим, а не отбивать у них желание вновь посещать данный отель.Именно отношение данного работника и испортило общее впечатление от отдыха и желание посетить отель «Dessole Malia Beach» еще раз.
Автор: servikbas
Дата публикации: 11-08-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dessole Malia Beach
04.06.2021
Добрый вечер, Примавера не очень корпус? У нас продается тур только туда. У меня 2-ний ребёнок и ребёнок 8 лет(инвплидность)с проблемами с сердцем(сырость нельзя) вы не рекомендуете его? И можно ли доплатить на месте и сколько за другой корпус будет стоить на 14 ночей. Заранее благодарю за ответ
Подробнее
02.11.2020
Отдыхали в этом отеле в июне 2019 ,что могу сказать? По питанию, вопросов нет!!! Кормят очень хорошо!!! Но есть одно большое,но!!!!! Есть корпус номер 7 , который можно сравнить с общежитием. Туда заселяют русскоязычных. Поменять номер почти не реально. Живёшь в подвале, в прямом смысле!!!! За этот
Подробнее
17.04.2020
Приехали рано и заселение было мгновенное не дожидаясь 14.00. Первым делом хочу сказать огромное спасибо и низкий поклон ВСЕМ работникам отеля! за чистоту, за красоту, за доброе отношение! Садовникам отдельный респект и уважуха за такую красоту)) Юля администратор солнечная, красивая девушка всегда
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Детский бассейн
Все включено
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее