Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1718) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Iraklis 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
5
5
5
5
Отзыв не только об отеле, но и "замечательной" работе анекс тур. Сразу скажу, что я не притязательной турист, мне нужен чистый номер, горячая вода и нормальный завтрак. В отеле я почти не нахожусь.
В отель мы (отдыхала вдвоём с подругой) приехали в 8 утра, гид анекс тур высадил нас из автобуса и благополучно уехал. Сразу хочу отметить, что отель расположен на на второй, а на третьей линии. Ресепшен был закрыт, мы просидели полтора часа, прежде чем пришла хозяйка отеля. Оказалось, что номер не готов, нам предложили оставить вещи на ресепшен и прогуляться. Когда мы вернулись, нас заселили в номер, который ранее видимо был подсобным помещением - максимум 5м, маленькое окно, нет кондиционера. Мы попросили заменить номер, сначала нам отказали, но потом согласились поменять. На одну ночь нам предоставили номер студио с нормальными условиями, но на следующий день нас опять перестелили (сказали, что номер потребуется трём гостям). В итоге наш номер оказался чем-то средним между студией и первой каморкой. Небольшой, без балкона. Мебель старая, подушки каменные. Сантехника плохая, вместо душевой кабины поддон, из которого выливается вода. Кондиционер платный. Но самое ужасное - в номере сидело 5 огромных пауков!!!! Причём пауки там сидели явно давно! По полу бегают муравьи. Постельное белье за 13 дней поменяли 1 раз, полотенца дважды. Убирались отвратительно, просто сметали песок из середины комнаты, причём даже не каждый день! Один раз забыли положить туалетную бумагу. Завтрак с 9.30 до 11, самое время загорать на море! Шведского стола нет, завтрак порционно приносит хозяйка. Рано утром завтрак она не готовит, максимум на что мы смогли договориться - завтракать в 12 часов. Вариантов завтрака всего два - омлет или тост с сыром и ветчиной. Плюс приносят хлеб, масло и джем. Никаких овощей или фруктов, молочных продуктов тоже не давали. Т.к. мы уезжали на экскурсии, пару раз брали ланч-бокс. Хозяйке надо было 2 раза напомнить, что нам нужен ланч, и самим забрать его не позднее 21 часа, иначе ресепшен закрывался и можно было остаться без завтрака.
Встреча с гидом от анекс тур должна была состояться на второй день, в 17
часов. Мы специально вернулись в отель к этому времени, однако в 18 часов стало ясно, что гид не приедет. На стойке анекса был только общий телефон, по которому нам пришлось звонить и искать номер гида. По телефону он сказал, что перепутал! отели. Самое интересное, что он даже не пытался выяснить, где его туристы, почему мы не пришли на встречу. Нам опять пришлось менять свои планы, чтобы встретиться с гидом на следующий день (анекс нас напугал, что если гид не зарегистрирует ваучер на обратный трансфер, мы не уедем в аэропорт). Учитывая, проблемы с отелем и гидом, я написала жалобу в анекс тур, которую обещали рассмотреть в течении 3-х дней. Однако, ответ пришёл только через 10 дней. Естественно, анекс ответил, что все проблемы только по вине самих туристов, а что их гид не явился на встречу, они вообще не заметили.
Я не рекомендую ни этот отель, ни анекс тур!
В отель мы (отдыхала вдвоём с подругой) приехали в 8 утра, гид анекс тур высадил нас из автобуса и благополучно уехал. Сразу хочу отметить, что отель расположен на на второй, а на третьей линии. Ресепшен был закрыт, мы просидели полтора часа, прежде чем пришла хозяйка отеля. Оказалось, что номер не готов, нам предложили оставить вещи на ресепшен и прогуляться. Когда мы вернулись, нас заселили в номер, который ранее видимо был подсобным помещением - максимум 5м, маленькое окно, нет кондиционера. Мы попросили заменить номер, сначала нам отказали, но потом согласились поменять. На одну ночь нам предоставили номер студио с нормальными условиями, но на следующий день нас опять перестелили (сказали, что номер потребуется трём гостям). В итоге наш номер оказался чем-то средним между студией и первой каморкой. Небольшой, без балкона. Мебель старая, подушки каменные. Сантехника плохая, вместо душевой кабины поддон, из которого выливается вода. Кондиционер платный. Но самое ужасное - в номере сидело 5 огромных пауков!!!! Причём пауки там сидели явно давно! По полу бегают муравьи. Постельное белье за 13 дней поменяли 1 раз, полотенца дважды. Убирались отвратительно, просто сметали песок из середины комнаты, причём даже не каждый день! Один раз забыли положить туалетную бумагу. Завтрак с 9.30 до 11, самое время загорать на море! Шведского стола нет, завтрак порционно приносит хозяйка. Рано утром завтрак она не готовит, максимум на что мы смогли договориться - завтракать в 12 часов. Вариантов завтрака всего два - омлет или тост с сыром и ветчиной. Плюс приносят хлеб, масло и джем. Никаких овощей или фруктов, молочных продуктов тоже не давали. Т.к. мы уезжали на экскурсии, пару раз брали ланч-бокс. Хозяйке надо было 2 раза напомнить, что нам нужен ланч, и самим забрать его не позднее 21 часа, иначе ресепшен закрывался и можно было остаться без завтрака.
Встреча с гидом от анекс тур должна была состояться на второй день, в 17
часов. Мы специально вернулись в отель к этому времени, однако в 18 часов стало ясно, что гид не приедет. На стойке анекса был только общий телефон, по которому нам пришлось звонить и искать номер гида. По телефону он сказал, что перепутал! отели. Самое интересное, что он даже не пытался выяснить, где его туристы, почему мы не пришли на встречу. Нам опять пришлось менять свои планы, чтобы встретиться с гидом на следующий день (анекс нас напугал, что если гид не зарегистрирует ваучер на обратный трансфер, мы не уедем в аэропорт). Учитывая, проблемы с отелем и гидом, я написала жалобу в анекс тур, которую обещали рассмотреть в течении 3-х дней. Однако, ответ пришёл только через 10 дней. Естественно, анекс ответил, что все проблемы только по вине самих туристов, а что их гид не явился на встречу, они вообще не заметили.
Я не рекомендую ни этот отель, ни анекс тур!
Автор: kost
Дата публикации: 25-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iraklis
15.08.2017
Небольшой отель в 700 метрах от моря.
Неспешным шагом 7 минут от кровати до шезлонга на прекрасном песчаном пляже.
Но в сильную жару я бы выбрала что-нибудь поближе.
Публика в отеле достаточно тихая: если дети, то не слишком шумные.
Много гостей из Великобритании: они в основном проводят время у бассейна
Подробнее
09.06.2016
Номер достался на 1м этаже, возможно это самые бюджетные номера. Старенькая сантехника, и проблемы с горячей водой. Расписания воды мы так и не поняли. Из техники: холодильник, печка, тостер, чайник, кофеварка. Уборщица приходила в самые непредсказуемые моменты, предугадать было сложно. Вроде бы уборка
Подробнее
17.05.2016
Отель находится на трассе, соответственно, лежа у бассейна, купаясь в бассейне, сидя на балконе вы будете вдыхать выхлопные газы. Над бассейном проходит линия ЛЭП, если вы смотрели "Пункт назначения" вряд ли вам удастся расслабиться. Wi-fi - 20 евро/неделя, сидя у бассейна, телевизор есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее