Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Греция
/ Греция / Крит / Golden Grain Suites / Отзывы

Туры в Крит

Отели
Крита
Погода
на Крите
Курорты
Греции






Отзыв на Golden Grain Suites 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
2
5
5
2
3
Мое знакомство с Критом началось с этого отеля.
Картинка действительно красивая, да и сама атмосфера того места где расположился сам отель весьма располагающая - прекрасный пляж, красивый вид, чистое море.
Но на этом хорошее пожалуй и заканчивается.
Поначалу мною был забронирован трехкомнатный номер в который я со своею семьей благополучно и вселился в первый день моего пребывания на Крите.
Но вечером выяснилось, что мой номер был забронирован дважды еще кем то и мне предложили переселиться в два номера в этом же отеле с компенсацией в виде "все включено" в соседнем пяти звездном отеле Knossos Beach.
Сразу скажу, что я весьма признателен представителю компании Ambotis Алине которая оперативно решила этот вопрос, и благодаря которой, я и моя семья получили прекрасный завтрак, обед и ужин в отеле по соседству, а не довольствовались теми плачевными завтраками в своем отеле. (Так же благодаря заботам представителя Ambotis мне удалось арендовать неплохую машинку по приемлемой цене без скрытых платежей в одной из компаний по аренде авто).
Как я уже сказал, мои два номера имели прекрасный вид на море и никаких неприятностей моему отдыху не предвещали.
Но потом выяснилось, что в одном из них (№202) сломан шланг для душа и вода не добегая до лейки льется через трещину в шланге.
Я указал на это хозяевам отеля и их обслуживающему персоналу.
Меня уверили, что в ближайшее время эту неисправность устранят.
Но на протяжении всего срока никто даже не пошевелился.
Меня спасало то, что у меня два номера и мыться можно в другом.
На второй день пребывания, в этом же номере обнаружился неприятный запах из сифона в душевой.
На мое обращение относительно того, что не мешало бы прочистить сифон хотя бы с помощью Tiret, девочка которая заменяла на тот момент менеджера отеля (хотя она обычно разливает коктейли в баре), заявила что она обязательно свяжется с хозяевами и решит эту проблему.
На следующий день ничего не поменялось.
На этот раз я обратился к уборщице, поскольку уезжал на экскурсии рано, а возвращался поздно и хозяев отеля уже не заставал, с просьбой довести информацию о запахе до менеджера или до хозяев поскольку проветривание номера не помогало.
По возвращении вечером в номер, я обнаружил, что вместо чистки сифона, была проведена ароматизация помещения посредством бытового дезодоранта, отчего запах канализации и лаванды оставил неизгладимые ощущения.
Приходилось спать при открытых окнах отгоняя комаров, коих там в предостаточном количестве.
В итоге, на момент моего выселения 26 августа 2017 г, ни ремонт душа, ни чистка сифона произведена не была и в наш номер благополучно вселили очередных отдыхающих из России.
Полагаю, что такое отношение к своим клиентам должно отрицательно повлиять на финансовое положение владельцев сего отеля.
Поэтому мой совет - не посещать этот отель, тем более, когда рядом есть вполне приличные заведения. (Теперь в отношении организации работы сотрудников компании Annex Tour - организатора перелета рейса 6166 коим я и моя семья имели "счастье" вернуться на Родину.
Регистрация пассажиров была организована ужасно, рейс на табло не светился и люди обморочно искали где и когда смогут пройти регистрацию, при этом сотрудники Anex Tour спокойно стояли в сторонке и не обращали внимание на мечущихся пассажиров.
Людей было много, рейс перенесли, дали одну стойку регистрации, правда затем по "просьбам трудящихся" включили еще одну, очереди не организовали, в итоге три огромных очереди задерганных пассажиров стекались к двум несчастным стойкам (я был во многих аэропортах, но такой медленной работы стоек регистрации, паспортного и таможенного контроля я еще не видел). Не иметь возможности десяткам людей за два часа пройти регистрацию и попасть на борт самолета за 5 минут до взлета - такой уровень организации клиентского сервиса ни от компании туроператора, ни от страны живущей туризмом и ноющей о своей последней экономике в евросоюзе я не ожидал :+) Ну да Бог с ними, все это мелочи по сравнению с красивым и чистым морем Крита от которого остались только приятные впечатления.
P.S. Да, и еще по поводу связи и мобильного интернета на Крите - не ведитесь на дорогущий тариф Vodafona за 29 евро - 28 Гб (другого для туристов они не дают). Обратитесь лучше в Cosmote - тариф 10 Гб за 10 евро.
Более чем достаточно для отпуска.
Подключить можно не только в офисах Cosmote, но и в магазинах мобильных телефонов - Германос.
Название: Golden Grain Suites

Адрес:Греция,Крит , Kokini Hani, Коккини-Хани, 71500, Греция.

35.331673 25.249245

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Golden Grain Suites

19.06.2017  
Ночевали тут, пользовались пляжем Кноссос бич по предложенной программе. Хороший конструктор, потому что само пристанище приятное, разве что пляж тут скромный (но кому-то такой и приятнее, я понимаю), бар есть, если что, эффект "дома". В номере было два душа!
Подробнее
26.03.2017  
Наших соотечественников было не много. Коккини Хани место неподалеку от Ираклиона: недолго ехать из аэропорта. Пляж хороший, номера просторные, мебель удобная. Дивный вид с балкона. Ежедневная уборка. Все есть, что нужно туристу. Небольшой уютный отельчик.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Arina Beach Hotel & Bungalows
87 отзывов 4.7
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
4 Bomo Themis Beach Hotel
75 отзывов 4.5
Все включено
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Бассейн
4 Golden Bay Hotel
4 отзыва 4.4
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)

Другие отзывы

03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025  
Персонал, соответствие цены и качества Что не понравилось: -
Подробнее
02.12.2025  
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025  
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер. Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь