Туры в Крит
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1710) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Eva-Mare Apart Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
Я не люблю оставлять отзывы, но тут решил. Мы отдыхали в июне 2019г. по системме All in. Приехали в 10 утра и нас сразу же заселили в номер. Сам отель неплохой. Номера отреновирированы, но не все. Мы получили старый номер на первом этаже с видом на забор и дорожку по которой ходят постояльцы из других отелей на пляж и в ресторан Yamas. Попросили другой номер. Хозяин отеля (он же сидит на рецепшене, он же бармен) обещал нас переселитъ через пару дней, но переселил только последний день нашего отпуска. Получили номер с видом на море, отремантированный. За что ему отдельное спасибо.
Отель находится в деревушке на окраине. Красивые панорамные виды. Развлечений там нет никаких вообще. До ближайшего магазинчика 20 минут пешком. До центра только на машине, но и там делать нечего. Отел 18+ , контингент 90% немцы. На территории отеля есть небольшой бассейн. Возле него всегда были свободные лежаки. Полотенца можно взять на рецепшене за залог 10 Еур. Бар работает с 11 до 23 часов, но в 11 утра он ни разу не открылся. Всегда с опозданием. Зато закрывался всегда ровно в 23:00. По словам бармена, там стоит камера и он не может обслуживать клиентов после 23:00 даже если вы стоите в очереди за напитком т.к. хозян увидит. В баре должны были быть закуски, но их никогда не было. Камера не мешала открывать бар с опозданием и бармену пить ракию с постояльцами. Так же, вечером, в первую очередь обслуживались клиенты с системой питания HB т.к. они платили за все напитки. Как я уже писал, у нас было All и напитки входили в стоимость, поэтому нам приходилось подождать. Каждый следующий напиток давали только тогда, когда приносили бармену пустой стакан после предыдущего напитка. На вопрос что это за бред, ответ был один: “ несите пустой стакан тогда налью коктейль”.
О питании. Система Al: завтрак шветский стол, но каждый день одно и то же а это: мюссли, сосиски, яица, ну и нарезка. Ну очень скромный. На обед дают то, что приготовит повар. Т.е. если рыба, то всем рыба. Не важно кушаешь ли ты рыбу или нет. Не нравится – иди в Yamas и кушай за деньги. Ужин нужно выбирать из меню из двух блюд на следующий день. Вся еда на уровне столовой. В принципе, политика хозяина этого отеля (он же является хозяином и ресторана Yamas, где вы можите преабрести еду и напитки за денги) такая - по системе Al кормя плохо, в баре выдаются напитки порционно, чтобы люди шли в ресторан и за все платили там. А рядом других мест где можно поест или выпить нет.
Yamas - это довольно уютный ресторанчик с красивым видом. Цены средние, доступные. Качество еды и напитков отвратительное. Еда как и в столовке, но более украшена.
Пляж. До пляжа минут 10 спускаться по крутому спуску. Ступенек, как таковых, там нет. Лежаки и бар платные. Пляж маленький и отелю не принадлежит. Это общественный пляж. Там отдыхают постояльцы всех ближайших отелей и местные жители. Можете себе представить сколько там людей.
Ну и ситуация, которая повергла нас в шок и испортила наше впечатление об отеле окончательно. Собрались на экскурсию с ранним выездом. Ресторан открывается только в 7:30, позавтракать и выпить кофе раньше возможности у них нет. Но в номерах есть чайник и чашки. Вечером нам выдали breakfast box (то что осталось после завтрака и персик с плесенью), чтобы мы могли позавтракать на следущий день в номере. Мы попросили у официанта бутылку воды. Он дал нам воду, но сказал что ее пить можно только в ресторане и выносить ее нельзя (но если берешь в баре у бассеина, то выносит можно). Поскольку в номере у нас воды не было и было уже поздно идти до магазина, мы все же забрали воду в номер, чтобы утром в номере сделать чай. Официант рассказал об этом хозяину. Хозяин прибежал и накричал на нас. Он не спросил что и как, ничего не обьяснил. Он просто на нас орал при других постояльцах!!! Такое поведение априори недопустимо. Хорошо, что это был предпоследний день нашего отдыха, т.к. оставаться в этом отеле уже не хотелось.
По итогам отпуска впечатление об отеле такoе: сам отель неплохой, но сервис никакой. За такую цену есть гораздо лучшие варианты поближе к цивилизации и с хорошей системой питания все включено, где реально отдохнете и расслабитесь, а не будете себя чувствовать попрошайкой у стойки бара с пустым стаканом в руках. Разочарованы и другим не рекомендуем!
Отель находится в деревушке на окраине. Красивые панорамные виды. Развлечений там нет никаких вообще. До ближайшего магазинчика 20 минут пешком. До центра только на машине, но и там делать нечего. Отел 18+ , контингент 90% немцы. На территории отеля есть небольшой бассейн. Возле него всегда были свободные лежаки. Полотенца можно взять на рецепшене за залог 10 Еур. Бар работает с 11 до 23 часов, но в 11 утра он ни разу не открылся. Всегда с опозданием. Зато закрывался всегда ровно в 23:00. По словам бармена, там стоит камера и он не может обслуживать клиентов после 23:00 даже если вы стоите в очереди за напитком т.к. хозян увидит. В баре должны были быть закуски, но их никогда не было. Камера не мешала открывать бар с опозданием и бармену пить ракию с постояльцами. Так же, вечером, в первую очередь обслуживались клиенты с системой питания HB т.к. они платили за все напитки. Как я уже писал, у нас было All и напитки входили в стоимость, поэтому нам приходилось подождать. Каждый следующий напиток давали только тогда, когда приносили бармену пустой стакан после предыдущего напитка. На вопрос что это за бред, ответ был один: “ несите пустой стакан тогда налью коктейль”.
О питании. Система Al: завтрак шветский стол, но каждый день одно и то же а это: мюссли, сосиски, яица, ну и нарезка. Ну очень скромный. На обед дают то, что приготовит повар. Т.е. если рыба, то всем рыба. Не важно кушаешь ли ты рыбу или нет. Не нравится – иди в Yamas и кушай за деньги. Ужин нужно выбирать из меню из двух блюд на следующий день. Вся еда на уровне столовой. В принципе, политика хозяина этого отеля (он же является хозяином и ресторана Yamas, где вы можите преабрести еду и напитки за денги) такая - по системе Al кормя плохо, в баре выдаются напитки порционно, чтобы люди шли в ресторан и за все платили там. А рядом других мест где можно поест или выпить нет.
Yamas - это довольно уютный ресторанчик с красивым видом. Цены средние, доступные. Качество еды и напитков отвратительное. Еда как и в столовке, но более украшена.
Пляж. До пляжа минут 10 спускаться по крутому спуску. Ступенек, как таковых, там нет. Лежаки и бар платные. Пляж маленький и отелю не принадлежит. Это общественный пляж. Там отдыхают постояльцы всех ближайших отелей и местные жители. Можете себе представить сколько там людей.
Ну и ситуация, которая повергла нас в шок и испортила наше впечатление об отеле окончательно. Собрались на экскурсию с ранним выездом. Ресторан открывается только в 7:30, позавтракать и выпить кофе раньше возможности у них нет. Но в номерах есть чайник и чашки. Вечером нам выдали breakfast box (то что осталось после завтрака и персик с плесенью), чтобы мы могли позавтракать на следущий день в номере. Мы попросили у официанта бутылку воды. Он дал нам воду, но сказал что ее пить можно только в ресторане и выносить ее нельзя (но если берешь в баре у бассеина, то выносит можно). Поскольку в номере у нас воды не было и было уже поздно идти до магазина, мы все же забрали воду в номер, чтобы утром в номере сделать чай. Официант рассказал об этом хозяину. Хозяин прибежал и накричал на нас. Он не спросил что и как, ничего не обьяснил. Он просто на нас орал при других постояльцах!!! Такое поведение априори недопустимо. Хорошо, что это был предпоследний день нашего отдыха, т.к. оставаться в этом отеле уже не хотелось.
По итогам отпуска впечатление об отеле такoе: сам отель неплохой, но сервис никакой. За такую цену есть гораздо лучшие варианты поближе к цивилизации и с хорошей системой питания все включено, где реально отдохнете и расслабитесь, а не будете себя чувствовать попрошайкой у стойки бара с пустым стаканом в руках. Разочарованы и другим не рекомендуем!
Автор: Konstantin
Дата публикации: 03-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eva-Mare Apart Hotel
11.07.2018
Я часто путешествую и была в отелях разной категории по всему миру.
Более того, сама несколько лет работала в сфере HoReCa в 5* отеле.
Отдых забронировала дней за 10 до вылета и довольно спонтанно в качестве альтернативы пресловутой Турции - посчитала, что островная Греция за те же деньги будет интереснее
Подробнее
11.01.2018
Заселение:
никто нас не встретил и никто не проводил, с ребёнком с чемоданом и сумкой я спускалась и поднималась по многочисленным крутым ступенькам самостоятельно.
Расположение отеля:
+ на возвышенности, рядом очень живописная, уютная, тихая бухта
- не рекомендую с коляской с маленькими детьми
Подробнее
17.05.2017
Отдыхали в этом отеле в августе сентябре 2014 года, отель расположен в поселке Агия Пелагия на возвышенности, чтобы пройти к центру, где расположена большая часть кафе и магазинов в поселке нужно пройти извилистым путем через виллы и заросли минут 15-20, рядом находятся отели Пиниссула и Голубой залив
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее