Туры в Корфу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Корфу
Корфу
- Всего (557) Перейти>>
Погода
на Корфу
на Корфу
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Корфу
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Olympion Village 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Мое недавнее пребывание было абсолютным разочарованием, и я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом, чтобы другие не столкнулись с теми же проблемами.Неадекватные услуги по уборке:На протяжении всего нашего пребывания мы столкнулись с постоянным отсутствием надлежащей уборки.Нам никогда не меняли постельное белье, и нам не давали свежих полотенец.Несмотря на многочисленные просьбы о свежих полотенцах, мы были встречены со скептицизмом и расспросами сотрудников стойки регистрации о необходимых свежих полотенцах. Этот допрос был и ненужным, и непрофессиональным, поскольку мы вправе ожидатьуслуги по уборке, не подвергая сомнению нашу честность.Плохое состояние ванной:Состояние душа в нашем номере было шокирующим. Он никогда не сливался должным образом, в результате чего вся ванная затоплялась после каждого использования. Это не только создало неудобную и антисанитарную обстановку, но и вызвало обеспокоенность по поводу стандартов обслуживания и чистоты в отеле.Холодный завтрак:Завтрак, подаваемый каждое утро, был постоянно холодным, что указывало на отсутствие внимания к деталям на кухне. Холодные завтраки не только неаппетитны, но и потенциально опасны для здоровья.Инцидент с ночным портье:При регистрации мы встретили прекрасную женщину-администратор, которая была очень добра и полезна, объяснила правила отеля и взялаДепозит в размере 50 евро с человека, позже мы узнали, что не со всех взимается плата, и они берут плату только со своих маленьких гостей, что является вопиющей дискриминацией). Одним из правил отеля было отсутствие шума на территории отеля после 22:00, что мы приняли, так как в отеле останавливались семьи. К сожалению, в нашу четвертую ночь пребывания в отеле нас преследовал и издевался ночной портье. Примерно в 3:30 утра мы шли вверх по холму к отелю, смеясь и шутя, и как только мы оказались в пределах видимости от ворот отеля, мы все замолчали и затихли. Нас встретил ночной портье, сидевший наверху лестницы отеля и наблюдавший за нами. Никто из нас не говорил и продолжал тихо идти к нашей комнате, когда он позвал нас и начал крайне агрессивно кричать на нас, спрашивая, в каком номере мы остановились, и обвиняя, что не все мы остановились в нашем гостиничном номере, а также заявляя, что мы слишком много шума, поднимаясь на холм (который находился за пределами территории отеля). Мы тогда продолжали ходить и не устраивать сцены, пока он продолжал кричать на нас через весь отель. Мы вошли в нашу комнату и сидели за едой, разговаривая, когда через 15 минут он постучал в дверь нашего отеля и снова продолжил кричать на нас, говоря, что у нас были жалобы на шум, однако они не смогли предоставить никаких доказательств этого). Затем он попытался войти в нашу комнату (комната, полная 4 молодых девушек) и словесно оскорбил нас, крича на нас, как он собирается выгнать нас или вызвать полицию, мы сказали ему, если он чувствовал, что он в порядке. его право вызвать на нас полицию. Когда мы спросили его имя, он стал громче и продолжал кричать на нас и угрожать нам. Мы продолжали сохранять спокойствие на протяжении всего этого испытания. У нас также есть видеодоказательства этой ссоры, так как я видел много других отзывов, в которых отель обвиняет людей во лжи. Мы чувствовали себя полностью оскорбленными этим мужчиной как уязвимые молодые девушки. Позже мы узнали, что его зовут Костас, и у него было несколько плохих отзывов, в которых его обвиняли в одних и тех же ситуациях. На следующее утро мы получили письмо под дверь с угрозой снять с нас наши депозиты и выписать штраф. Мы поговорили с менеджером на стойке регистрации и объяснили ему ситуацию, и он просто сказал нам, что это его слово против нашего, и он ничего не может сделать. Затем менеджер также сказал нам, что проблема была внутри комнаты, а не снаружи, на дороге, однако ночной портье сказал обратное. Общение с руководством отеля еще больше усугубило наше разочарование. Расхождения в отчетах, предоставленных Костасом и менеджером относительно места предполагаемой жалобы на шум, вызвали обеспокоенность по поводу разрешения таких ситуаций.Игнорирование менеджером наших опасений и отказ принять соответствующие меры усилили наше чувство беспомощности и неудовлетворенности.В целом отель заставил нас чувствовать себя некомфортно в месте, за которое мы заплатили. Мы вели себя хорошо у бассейна, в номере и на территории отеля, так что обвинение в этом было очень шокирующим.Большинство сотрудников, включая персонал бара и магазина, были такими дружелюбными и добрыми, каждый день здоровались и махали нам рукой, однако этот ночной портье действительно сильно подводит отель.
Автор: GoPlaces
Дата публикации: 11-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Olympion Village
25.09.2023
Был немного разочарован с самого начала. На стойке регистрации много людей, ожидающих регистрации, но работает только один сотрудник. Маленький прием, не так много людей смогли попасть внутрь.
Номера большие и чистые, дамы, которые приходили и убирали вашу комнату, меняли полотенца и т. д., самые приятные
Подробнее
22.09.2023
Только что провел здесь фантастический отпуск от начала до конца, прекрасный улыбающийся гостеприимный персонал от стойки регистрации до персонала бара, персонала ресторана Анны, Софи, Дины, и не говоря уже о СПЕРИОСЕ, он был отличным парнем. Еда Очень хороший завтрак и ужин, что-то для всех, что вы
Подробнее
14.09.2023
Я и мои друзья останавливались здесь на одну неделю ближе к концу сезона, что может объяснить, почему у нас не было проблем, о которых упоминали другие молодые люди.
во-первых, ночной портье Костас. При регистрации он нас обслуживал, и мы не были удивлены его строгим тоном и строгими инструкциями (как
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее