Туры в Корфу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Корфу
Корфу
- Всего (557) Перейти>>
Погода
на Корфу
на Корфу
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Корфу
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Delfinia 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
1
Здание отеля, номера, ресепшн, обслуживание - всё производит впечатление трехзвездочного отеля, причем в Европе трешки и покачественее бывают. Мебель в холле, на этажах, в номерах старая, стиля и дизайна нет. Лобби-бара у ресепшна нет. В номере кровати совсем небольшие с неудобным матрасом и душным синтетическим бельем. Подушек строго по одной на человека. Шкаф для одежды с вешалками, но полки отсутствуют, поэтому многое из вещей и одежды так и располагается в чемоданах. Графина, тарелок, кружек нет. Вторую карту для входа в номер сразу не дают, надо просить отдельно. Уборка очень посредственная. Для того, чтобы убрали, уборщица просила вешать специальную бумажку на дверь, однако даже и в этом случае можно прийти с пляжа в неубранный номер. В отеле и на всей территории очень много комаров и других кусающих насекомых. На ресепшене мальчиков, которые могут помочь занести/унести чемоданы, нет. В течение дня на ресепшене часто никого нет. В зоне ресепшна и холла, в баре на улице никаких мер борьбы с комарами отель не предпринимает. По вечерам в баре хорошая живая музыка, но из-за комаров мы не могли ходить. В отеле нет никакого магазинчика, нужно идти в поселок.
В месте расположения отеля очень высокая влажность. Учитывая наличие комаров и синтетическое качество белья, спать просто невозможно.
Ресторан даже и на три звезды не тянет. Не считая кухни. Готовят хорошо и вкусно и разнообразно. Находится ресторан в одном из трех корпусов (не там, где ресепшн). В общем-то по своей организации и помещению это наша обычная столовка. Для ужинов на ресепшене дают ваучеры. Приходя на ужин, нужно отдать их, однако часто у входа никого нет. Большинство столов маленькие, стоят очень близко друг к другу. Скатерти на столы стелят грязые, просто перестеливая на другую сторону. Даже если приходишь к самому началу завтрака или ужина, на них четко видны свежие пятна и крошки. Бокалы для вина ставят битые. Ложка, нож, вилка - все строго по одному. В зале дополнительных нет, надо дождаться официанта и попросить. В зале буфета тарелки также не сияют чистотой, многие с явной грязью. Блюда в буфете также представлены каждое по одному разу. Это создает постоянные очереди, особенно учитывая крохотный зал буфета. Кофе утром разливают официанты из одного единственного кофейника на всех. Официанта с кофейником надо еще дождаться. Последние пять дней нашего пребывания никто из официантов не ходил с этим кофейником вообще. Но то, что наливают, кофе не является, какой-то суррогат с неприятным запахом. Однако в буфете есть объявление про платный кофе эспрессо. Официанты не слишком вежливы, не здороваются, неторопливы, на столе скапливаются горы посуды. Работать им очень неохота, собираются в центре ресторана по пять человек и болтают о своем. Если в первый ужин от напитков отказываются, в последующие ужины они молча забирают бокалы, даже не спрашивая. За напитки на ужине расплачиваются у входа в ресторан в кассе, создается очередь. На ужине выбор фруктов небольшой: арбузы, дыни и, например, нектарины.
По ресторану летает множество мух, атакующих блюда в буфете и на столах гостей отеля, отель с ними никак не борется. Лично я ни в одной стране ни в одном отеле такой неряшливости и дикости в отношении питания в отеле не видела.
Пляж. Природные качества хорошие. Можно загорать и на траве, и под деревьями. Море теплое, чистое. При заходе в море полоса немелких, иногда острых камней. Неприятно, но большинство справляется без тапок. Для людей в возрасте или с больными ногами такой вход неудобен. Лежаков на всех не хватает. Наверно, потому что бесплатный пляж. Чтобы взять лежаки и поставить в понравившееся место, нужно встать в 6 утра. После завтрака уже не займешь. А часам к 10 уже полно народу и нет и самих свободных лежаков на пляже. Кроме гостей отеля зонты, лежаки, места под деревьями занимают и приходящие из других отелей и мест. Также на пляже нет пляжного сотрудника и обратиться не к кому. Оказывается пляжем заведуют работники бара, что странно. Позиция отеля не логична и не понятна: почему бы не сделать пляж платным для тех, кто не живет в этом отеле. Тогда и мест свободных станет больше. Ведь люди, заплатившие за все услуги пляжного отеля, вынуждены на отдыхе вставать в 6 утра!
Полотенца пляжные можно получить в баре: депозит 10 евро, плата за пользование 3 евро в неделю. Официанты в баре (как и в ресторане) на счет правил санитарии не заботятся: грязные пляжные полотенца, напитки и еда - всё одними руками на той же барной стойке.
Пребывая в отеле, очень прослеживается жадность и даже мелочность владельцев отеля и/или менеджмента во всём.
Отдыхают в основном немцы, а также сербы и другие европейцы, русских немного. Контингент отдыхающих... соответствует самому отелю(((
От города отель находится далеко, на такси минут 40-50. Остановка автобуса находится близко к отелю, однако согласно расписанию ходит он примерно раз в час, а по утрам намного реже. На острове автобусы редко приходят по расписанию, так что время ожидания увеличится.
PS: я не против скромных отелей. Отели должны быть разными. Но в данном случае этот отель по цене лишь на небольшую разницу отличается от других достойных четырехзвездочных отелей на острове, что является просто возмутительным надувательством.
В месте расположения отеля очень высокая влажность. Учитывая наличие комаров и синтетическое качество белья, спать просто невозможно.
Ресторан даже и на три звезды не тянет. Не считая кухни. Готовят хорошо и вкусно и разнообразно. Находится ресторан в одном из трех корпусов (не там, где ресепшн). В общем-то по своей организации и помещению это наша обычная столовка. Для ужинов на ресепшене дают ваучеры. Приходя на ужин, нужно отдать их, однако часто у входа никого нет. Большинство столов маленькие, стоят очень близко друг к другу. Скатерти на столы стелят грязые, просто перестеливая на другую сторону. Даже если приходишь к самому началу завтрака или ужина, на них четко видны свежие пятна и крошки. Бокалы для вина ставят битые. Ложка, нож, вилка - все строго по одному. В зале дополнительных нет, надо дождаться официанта и попросить. В зале буфета тарелки также не сияют чистотой, многие с явной грязью. Блюда в буфете также представлены каждое по одному разу. Это создает постоянные очереди, особенно учитывая крохотный зал буфета. Кофе утром разливают официанты из одного единственного кофейника на всех. Официанта с кофейником надо еще дождаться. Последние пять дней нашего пребывания никто из официантов не ходил с этим кофейником вообще. Но то, что наливают, кофе не является, какой-то суррогат с неприятным запахом. Однако в буфете есть объявление про платный кофе эспрессо. Официанты не слишком вежливы, не здороваются, неторопливы, на столе скапливаются горы посуды. Работать им очень неохота, собираются в центре ресторана по пять человек и болтают о своем. Если в первый ужин от напитков отказываются, в последующие ужины они молча забирают бокалы, даже не спрашивая. За напитки на ужине расплачиваются у входа в ресторан в кассе, создается очередь. На ужине выбор фруктов небольшой: арбузы, дыни и, например, нектарины.
По ресторану летает множество мух, атакующих блюда в буфете и на столах гостей отеля, отель с ними никак не борется. Лично я ни в одной стране ни в одном отеле такой неряшливости и дикости в отношении питания в отеле не видела.
Пляж. Природные качества хорошие. Можно загорать и на траве, и под деревьями. Море теплое, чистое. При заходе в море полоса немелких, иногда острых камней. Неприятно, но большинство справляется без тапок. Для людей в возрасте или с больными ногами такой вход неудобен. Лежаков на всех не хватает. Наверно, потому что бесплатный пляж. Чтобы взять лежаки и поставить в понравившееся место, нужно встать в 6 утра. После завтрака уже не займешь. А часам к 10 уже полно народу и нет и самих свободных лежаков на пляже. Кроме гостей отеля зонты, лежаки, места под деревьями занимают и приходящие из других отелей и мест. Также на пляже нет пляжного сотрудника и обратиться не к кому. Оказывается пляжем заведуют работники бара, что странно. Позиция отеля не логична и не понятна: почему бы не сделать пляж платным для тех, кто не живет в этом отеле. Тогда и мест свободных станет больше. Ведь люди, заплатившие за все услуги пляжного отеля, вынуждены на отдыхе вставать в 6 утра!
Полотенца пляжные можно получить в баре: депозит 10 евро, плата за пользование 3 евро в неделю. Официанты в баре (как и в ресторане) на счет правил санитарии не заботятся: грязные пляжные полотенца, напитки и еда - всё одними руками на той же барной стойке.
Пребывая в отеле, очень прослеживается жадность и даже мелочность владельцев отеля и/или менеджмента во всём.
Отдыхают в основном немцы, а также сербы и другие европейцы, русских немного. Контингент отдыхающих... соответствует самому отелю(((
От города отель находится далеко, на такси минут 40-50. Остановка автобуса находится близко к отелю, однако согласно расписанию ходит он примерно раз в час, а по утрам намного реже. На острове автобусы редко приходят по расписанию, так что время ожидания увеличится.
PS: я не против скромных отелей. Отели должны быть разными. Но в данном случае этот отель по цене лишь на небольшую разницу отличается от других достойных четырехзвездочных отелей на острове, что является просто возмутительным надувательством.
Автор: ruei
Дата публикации: 03-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Delfinia
23.09.2015
Плюсы: первая линия, большая зеленая территория, великолепное отношение персонала( любой вопрос решался в течении нескольких минут: заклинило замок на чемодане- через две минуты!!! пришел мастер и помог открыть;в ресторане сразу находили стол на троих, кофе приносили горячий и очень быстро, блюда не
Подробнее
13.09.2015
Отель на твердую 3+. Плюс (огромный) - за отличную территорию, наличие сада, возможность располагаться там на лежаках, первую береговую линию и заход в море. Отдыхали с 2.09 по 13.09. Первые пять дней погода была отличная, днем +30... +34, штиль. Потом начался дождь и шторм, продолжалось все 1.5 дня
Подробнее
07.09.2015
Была в августе 2015 года в этом отеле.
Конечно, он тянет только на три звезды.
Номера на одного человека или на супругов очень маленькие с весьма небольшой кроватью и крошечным балконом (в здании регистрации). Кругом царит строгая экономия на всем и везде.
В номере был положен в ванне только один кусочек
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Собственный пляж
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее