Туры в Корфу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Корфу
Корфу
- Всего (557) Перейти>>
Погода
на Корфу
на Корфу
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Корфу
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Dassia Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.5
2
1
Отдыхала в этом отеле 10 дней в июле. Месторасположение отеля - удобное. Еда в ресторане одна из самых вкусных на береговой линии Дассии, о чем свидетельствует количество занятых столиков в обеденное и вечернее время. На этом плюсы отеля заканчиваются.
Номера очень скромные, кровати ОЧЕНЬ жесткие, постельное белье и полотенца в пятнах, полотенца меняются выборочно, очень маленькая душевая с прилипающей к вам шторкой, вода попадает на пол из-за чего на полу вечно образуется большая лужа. Шампуни и гели для душа берите с собой. Кондиционер не справляется, работает, видимо, по часам. На второй день отдыха кондиционер сломался, ночью с него полилась вода, намочила стоящую под ним обувь. В номерах комары, обязательно берите с собой фумигатор, без него спокойной ночи не получится. Завтрак скудный, еда выносится небольшими порциями. Сначала вы ждете тарелку и приборы, а когда их приносят, заканчивается еда и вы ждете еду. Персонал дружелюбный только в ресторане отеля. На ресепшен персонал невнимательный и недружелюбный. Вот вам пример: утром уехали на весь день в Керкиру. Вернулись вечером и решили пойти купаться. Два новых купальника, оставленные утром на краю постели, исчезли. Проверили все ящики и шкафы, найти не смогли. Во время поиска заметили, что нам поменяли постельное белье. Остался только вариант, что их унесли вместе с постельным бельем. Когда ситуация была описана молодому человеку на ресепшен, он уточнил номер и сказал, что перезвонит. Через 10 минут, когда я спустилась вниз, он даже и не собирался искать мои вещи. Попросила позвонить уборщице, он сказал, что она уже ушла. Попросила позвонить по мобильному, отвечает, что не знает номера. Попросила позвонить старшему менеджеру... В итоге примерно через 30 минут он принес мне из соседнего помещения в ведре два моих мокрых сильно пахнущих средством для стирки купальника. К сожалению, от высокой температуры, купальники разных цветов полиняли, на них образовались пятна. Никто передо мной даже и не собирался извиняться. Позже я описала ситуацию старшему менеджеру. Эта дама извинилась и ответила, мол, мы же нашли ваши вещи, так в чем проблема. А то, что вещи испорчены, никого не волнует, тем более, что, по ее мнению, я сама могла их покрасить во время стирки. К тому же, мне порекомендовали не оставлять вещи на кровати и предложили отказаться от уборки номера. Так что никто не поторопится вам помочь, извиниться или компенсировать причиненный ущерб в случае возникновения проблемы. А если вы не знаете английского, шансов объяснить ситуацию у вас вообще не будет, персонал не говорит по-русски.
Пляж отеля - отдельная история. Это маленькая полоса шириной 2 метра у отеля и небольшой деревянный понтон. В отеле для гостей отеля и ресторана предусмотрены бесплатные лежаки и зонты. Лежаков, с учетом, что пляжем и ими пользуются все желающие с других отелей и местные, не хватает. Зонтов еще меньше и они почти все сломаны. Понтон, который вроде как должен компенсировать отсутствие нормального пляжа и солнца во второй половине дня, до отказа заполнен местными. Если вам важно наличие комфортного пляжа, выбирайте другой отель.
Номера очень скромные, кровати ОЧЕНЬ жесткие, постельное белье и полотенца в пятнах, полотенца меняются выборочно, очень маленькая душевая с прилипающей к вам шторкой, вода попадает на пол из-за чего на полу вечно образуется большая лужа. Шампуни и гели для душа берите с собой. Кондиционер не справляется, работает, видимо, по часам. На второй день отдыха кондиционер сломался, ночью с него полилась вода, намочила стоящую под ним обувь. В номерах комары, обязательно берите с собой фумигатор, без него спокойной ночи не получится. Завтрак скудный, еда выносится небольшими порциями. Сначала вы ждете тарелку и приборы, а когда их приносят, заканчивается еда и вы ждете еду. Персонал дружелюбный только в ресторане отеля. На ресепшен персонал невнимательный и недружелюбный. Вот вам пример: утром уехали на весь день в Керкиру. Вернулись вечером и решили пойти купаться. Два новых купальника, оставленные утром на краю постели, исчезли. Проверили все ящики и шкафы, найти не смогли. Во время поиска заметили, что нам поменяли постельное белье. Остался только вариант, что их унесли вместе с постельным бельем. Когда ситуация была описана молодому человеку на ресепшен, он уточнил номер и сказал, что перезвонит. Через 10 минут, когда я спустилась вниз, он даже и не собирался искать мои вещи. Попросила позвонить уборщице, он сказал, что она уже ушла. Попросила позвонить по мобильному, отвечает, что не знает номера. Попросила позвонить старшему менеджеру... В итоге примерно через 30 минут он принес мне из соседнего помещения в ведре два моих мокрых сильно пахнущих средством для стирки купальника. К сожалению, от высокой температуры, купальники разных цветов полиняли, на них образовались пятна. Никто передо мной даже и не собирался извиняться. Позже я описала ситуацию старшему менеджеру. Эта дама извинилась и ответила, мол, мы же нашли ваши вещи, так в чем проблема. А то, что вещи испорчены, никого не волнует, тем более, что, по ее мнению, я сама могла их покрасить во время стирки. К тому же, мне порекомендовали не оставлять вещи на кровати и предложили отказаться от уборки номера. Так что никто не поторопится вам помочь, извиниться или компенсировать причиненный ущерб в случае возникновения проблемы. А если вы не знаете английского, шансов объяснить ситуацию у вас вообще не будет, персонал не говорит по-русски.
Пляж отеля - отдельная история. Это маленькая полоса шириной 2 метра у отеля и небольшой деревянный понтон. В отеле для гостей отеля и ресторана предусмотрены бесплатные лежаки и зонты. Лежаков, с учетом, что пляжем и ими пользуются все желающие с других отелей и местные, не хватает. Зонтов еще меньше и они почти все сломаны. Понтон, который вроде как должен компенсировать отсутствие нормального пляжа и солнца во второй половине дня, до отказа заполнен местными. Если вам важно наличие комфортного пляжа, выбирайте другой отель.
Автор: just
Дата публикации: 26-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dassia Beach
18.05.2015
Только что вернулись с Греции , были там первый раз.
Боялись, что категория отеля огорчит, но цена взяла верх)! Для двух ** звезд, - отель очень приличный!
Светлый номер с просторным балконом и ванной, ТВ, холодильник, фен, за доп. плату кондей и сейф, уборка каждый день.
Номер 206 (рекомендую) с видом
Подробнее
08.02.2015
Проживали в отеле в июле 2014 г. Прекрасное отношение со стороны персонала. Регулярная уборка в номере. Пляж с бесплатными лежаками и зонтиками рядом (от силы 20 метров). Пляж - узкая галечная полоска вдоль моря. Море чистое, дно песчаное. Недалеко автобусная остановка, 30 минут до центра Керкиры.
Подробнее
14.10.2014
Отель прекрасно подойдет тем, кто не собирается безвылазно проводить время в нем и на пляже. Расположение - на самом берегу моря!
Посчитала, от двери отеля до кромки моря 25 шагов!
Наш номер имел балкон с видом на море, хотя вид и загораживался оливковыми деревьями, в этом своя прелесть!
В номере все
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
14.05.2024
Мы в восторге от пребывания в этом отеле. Еда разнообразная, территория вся ухоженная и зелёная, на
Подробнее
14.05.2024
Удачное размещение отеля - прямой выход на пляж и в 3- х минутах от подъёмника на крепость, чистота
Подробнее
14.05.2024
Комфортный отель, без всяких излишеств, трезвым и голодным точно не останешься))). Приятный персонал
Подробнее