Отели
Корфу
Корфу
- Всего (559) Перейти>>
Погода
на Корфу
на Корфу
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Корфу
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Dassia Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.5
2
1
Отдыхала в этом отеле 10 дней в июле. Месторасположение отеля - удобное. Еда в ресторане одна из самых вкусных на береговой линии Дассии, о чем свидетельствует количество занятых столиков в обеденное и вечернее время. На этом плюсы отеля заканчиваются.
Номера очень скромные, кровати ОЧЕНЬ жесткие, постельное белье и полотенца в пятнах, полотенца меняются выборочно, очень маленькая душевая с прилипающей к вам шторкой, вода попадает на пол из-за чего на полу вечно образуется большая лужа. Шампуни и гели для душа берите с собой. Кондиционер не справляется, работает, видимо, по часам. На второй день отдыха кондиционер сломался, ночью с него полилась вода, намочила стоящую под ним обувь. В номерах комары, обязательно берите с собой фумигатор, без него спокойной ночи не получится. Завтрак скудный, еда выносится небольшими порциями. Сначала вы ждете тарелку и приборы, а когда их приносят, заканчивается еда и вы ждете еду. Персонал дружелюбный только в ресторане отеля. На ресепшен персонал невнимательный и недружелюбный. Вот вам пример: утром уехали на весь день в Керкиру. Вернулись вечером и решили пойти купаться. Два новых купальника, оставленные утром на краю постели, исчезли. Проверили все ящики и шкафы, найти не смогли. Во время поиска заметили, что нам поменяли постельное белье. Остался только вариант, что их унесли вместе с постельным бельем. Когда ситуация была описана молодому человеку на ресепшен, он уточнил номер и сказал, что перезвонит. Через 10 минут, когда я спустилась вниз, он даже и не собирался искать мои вещи. Попросила позвонить уборщице, он сказал, что она уже ушла. Попросила позвонить по мобильному, отвечает, что не знает номера. Попросила позвонить старшему менеджеру... В итоге примерно через 30 минут он принес мне из соседнего помещения в ведре два моих мокрых сильно пахнущих средством для стирки купальника. К сожалению, от высокой температуры, купальники разных цветов полиняли, на них образовались пятна. Никто передо мной даже и не собирался извиняться. Позже я описала ситуацию старшему менеджеру. Эта дама извинилась и ответила, мол, мы же нашли ваши вещи, так в чем проблема. А то, что вещи испорчены, никого не волнует, тем более, что, по ее мнению, я сама могла их покрасить во время стирки. К тому же, мне порекомендовали не оставлять вещи на кровати и предложили отказаться от уборки номера. Так что никто не поторопится вам помочь, извиниться или компенсировать причиненный ущерб в случае возникновения проблемы. А если вы не знаете английского, шансов объяснить ситуацию у вас вообще не будет, персонал не говорит по-русски.
Пляж отеля - отдельная история. Это маленькая полоса шириной 2 метра у отеля и небольшой деревянный понтон. В отеле для гостей отеля и ресторана предусмотрены бесплатные лежаки и зонты. Лежаков, с учетом, что пляжем и ими пользуются все желающие с других отелей и местные, не хватает. Зонтов еще меньше и они почти все сломаны. Понтон, который вроде как должен компенсировать отсутствие нормального пляжа и солнца во второй половине дня, до отказа заполнен местными. Если вам важно наличие комфортного пляжа, выбирайте другой отель.
Номера очень скромные, кровати ОЧЕНЬ жесткие, постельное белье и полотенца в пятнах, полотенца меняются выборочно, очень маленькая душевая с прилипающей к вам шторкой, вода попадает на пол из-за чего на полу вечно образуется большая лужа. Шампуни и гели для душа берите с собой. Кондиционер не справляется, работает, видимо, по часам. На второй день отдыха кондиционер сломался, ночью с него полилась вода, намочила стоящую под ним обувь. В номерах комары, обязательно берите с собой фумигатор, без него спокойной ночи не получится. Завтрак скудный, еда выносится небольшими порциями. Сначала вы ждете тарелку и приборы, а когда их приносят, заканчивается еда и вы ждете еду. Персонал дружелюбный только в ресторане отеля. На ресепшен персонал невнимательный и недружелюбный. Вот вам пример: утром уехали на весь день в Керкиру. Вернулись вечером и решили пойти купаться. Два новых купальника, оставленные утром на краю постели, исчезли. Проверили все ящики и шкафы, найти не смогли. Во время поиска заметили, что нам поменяли постельное белье. Остался только вариант, что их унесли вместе с постельным бельем. Когда ситуация была описана молодому человеку на ресепшен, он уточнил номер и сказал, что перезвонит. Через 10 минут, когда я спустилась вниз, он даже и не собирался искать мои вещи. Попросила позвонить уборщице, он сказал, что она уже ушла. Попросила позвонить по мобильному, отвечает, что не знает номера. Попросила позвонить старшему менеджеру... В итоге примерно через 30 минут он принес мне из соседнего помещения в ведре два моих мокрых сильно пахнущих средством для стирки купальника. К сожалению, от высокой температуры, купальники разных цветов полиняли, на них образовались пятна. Никто передо мной даже и не собирался извиняться. Позже я описала ситуацию старшему менеджеру. Эта дама извинилась и ответила, мол, мы же нашли ваши вещи, так в чем проблема. А то, что вещи испорчены, никого не волнует, тем более, что, по ее мнению, я сама могла их покрасить во время стирки. К тому же, мне порекомендовали не оставлять вещи на кровати и предложили отказаться от уборки номера. Так что никто не поторопится вам помочь, извиниться или компенсировать причиненный ущерб в случае возникновения проблемы. А если вы не знаете английского, шансов объяснить ситуацию у вас вообще не будет, персонал не говорит по-русски.
Пляж отеля - отдельная история. Это маленькая полоса шириной 2 метра у отеля и небольшой деревянный понтон. В отеле для гостей отеля и ресторана предусмотрены бесплатные лежаки и зонты. Лежаков, с учетом, что пляжем и ими пользуются все желающие с других отелей и местные, не хватает. Зонтов еще меньше и они почти все сломаны. Понтон, который вроде как должен компенсировать отсутствие нормального пляжа и солнца во второй половине дня, до отказа заполнен местными. Если вам важно наличие комфортного пляжа, выбирайте другой отель.
Автор: just
Дата публикации: 26-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dassia Beach
18.05.2015
Только что вернулись с Греции , были там первый раз.
Боялись, что категория отеля огорчит, но цена взяла верх)! Для двух ** звезд, - отель очень приличный!
Светлый номер с просторным балконом и ванной, ТВ, холодильник, фен, за доп. плату кондей и сейф, уборка каждый день.
Номер 206 (рекомендую) с видом
Подробнее
08.02.2015
Проживали в отеле в июле 2014 г. Прекрасное отношение со стороны персонала. Регулярная уборка в номере. Пляж с бесплатными лежаками и зонтиками рядом (от силы 20 метров). Пляж - узкая галечная полоска вдоль моря. Море чистое, дно песчаное. Недалеко автобусная остановка, 30 минут до центра Керкиры.
Подробнее
14.10.2014
Отель прекрасно подойдет тем, кто не собирается безвылазно проводить время в нем и на пляже. Расположение - на самом берегу моря!
Посчитала, от двери отеля до кромки моря 25 шагов!
Наш номер имел балкон с видом на море, хотя вид и загораживался оливковыми деревьями, в этом своя прелесть!
В номере все
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



