Отели
Корфу
Корфу
- Всего (559) Перейти>>
Погода
на Корфу
на Корфу
-
Сегодня: 16 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Корфу
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Corfu Chandris Hotel & Villas 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.33333
5
4
4
Отдыхали в отеле в период с 27 июля по 7 августа 2016 года.Отель, в целом, произвел хорошее впечатление, и отдых удался.При безусловных плюсах и достоинствах отеля, о которых написано в других отзывах, с целью улучшения качества обслуживания хочу обратить внимание администрации на ряд моментов.
Приехали в отель около 9 часов утра, после оформления документов, нам предложили позавтракать и подождать освобождения номеров.Заселились около 13 часов согласно ваучеру в 2-х местный стандарт на первом этаже (номер 111). В первые дни почему-то не ладилась уборка номера, не менялись полотенца и постельное белье, но затем все стало лучше.Были дни, когда номер оставался неубранным до 15-16 часов дня, что вызывало неудобство и необходимость где-то ожидать окончания уборки.Возможно, это связано с недостаточным количеством уборщиц и их перегрузкой в пик сезона.
Питание (завтрак и ужин) нас полностью устраивало, напитки на ужине за дополнительную плату, хотя воду можно было-бы и не оплачивать (многие гости покупали на ужин бутылку воды).
Для отдыха гостей на море имеется пляжная зона (песчано-галечный пляж и зеленые лужайки на территории бывшей рощи оливковых деревьев). На мой взгляд, зонтиков и лежаков на пляже недостаточно для общего количества отдыхающих, а на зеленой лужайке их вообще не предусмотрено.Поэтому многие отдыхающие ищут тень под деревьями или возле бассейна, где также мало зонтов.Оплата аренды зонтов и лежаков производится гостями в зависимости от категории занимаемого номера.Так мы платили 6 евро за два лежака и зонтик.Наши друзья из номера другой категории не платили вообще.Вызывает недоумение принцип оплаты: если пляжное оборудование находится на песчаной зоне, то, безусловно, его аренда подлежит оплате.Но если лежаки стоят на зеленой лужайке отеля в отдалении от моря, то почему надо еще раз оплачивать их аренду?
Выдача и замена пляжных полотенец производится по графику, совершенно неудобному для гостей (с 10 часов до 16-17 часов). При этом полотенца меняются не чаще одного раза в день с фиксацией номера проживания гостя.
Работа бассейна тоже производится по такому же графику.Начало работы в 10 часов утра, окончание в 18 часов.Если гости хотят занять лежаки у бассейна пораньше (с 6-7 часов утра), то встречают сопротивление со стороны сотрудников Security, которые не допускают отдыхающих рано занимать лежаки.Такое указание сотрудники охраны получили в первых числах августа, и в первый же день, собрав с лежаков все полотенца, свалили их возле бара бассейна.В последующие дни мы наблюдали по утрам интересную картину, как Security не допускают к бассейну ранних гостей (есть фото).
На фоне такого отношения сотрудников охраны к гостям совершенно контрастными являются факты пребывания на территории отеля посторонних лиц, которые свободно проходят через главный вход, входят в пляжную зону и пользуются услугами отеля (бассейн, раздевалки, душевые и пр.), не имея на это никаких прав.Когда мы ставили в известность об этом сотрудников Security, они, сами убедившись в правоте фактов, говорили, что не могут ничего сделать, т.к. эти люди еще не совершили правонарушений.Мы ставили в известность о наличии посторонних лиц на территории отеля и других менеджеров, но, к сожалению, меры не принимались.При этом на пляже были случаи воровства отельных пляжный полотенец и других ценных вещей (мобильных телефонов и пр.). Такое состояние службы охраны в отеле не гарантирует безопасности гостям.
Море было великолепным, вода теплая и утром чистая.
Ездили на экскурсии "Православные святыни Корфу" и обзорная по острову.Впечатления остались чудесные, спасибо большое отельному гиду от Mouzenidis-travel Наталье за ее отзывчивость и внимание.
Большое спасибо всему персоналу Отеля за гостеприимство и чудесно проведенное время!
Приехали в отель около 9 часов утра, после оформления документов, нам предложили позавтракать и подождать освобождения номеров.Заселились около 13 часов согласно ваучеру в 2-х местный стандарт на первом этаже (номер 111). В первые дни почему-то не ладилась уборка номера, не менялись полотенца и постельное белье, но затем все стало лучше.Были дни, когда номер оставался неубранным до 15-16 часов дня, что вызывало неудобство и необходимость где-то ожидать окончания уборки.Возможно, это связано с недостаточным количеством уборщиц и их перегрузкой в пик сезона.
Питание (завтрак и ужин) нас полностью устраивало, напитки на ужине за дополнительную плату, хотя воду можно было-бы и не оплачивать (многие гости покупали на ужин бутылку воды).
Для отдыха гостей на море имеется пляжная зона (песчано-галечный пляж и зеленые лужайки на территории бывшей рощи оливковых деревьев). На мой взгляд, зонтиков и лежаков на пляже недостаточно для общего количества отдыхающих, а на зеленой лужайке их вообще не предусмотрено.Поэтому многие отдыхающие ищут тень под деревьями или возле бассейна, где также мало зонтов.Оплата аренды зонтов и лежаков производится гостями в зависимости от категории занимаемого номера.Так мы платили 6 евро за два лежака и зонтик.Наши друзья из номера другой категории не платили вообще.Вызывает недоумение принцип оплаты: если пляжное оборудование находится на песчаной зоне, то, безусловно, его аренда подлежит оплате.Но если лежаки стоят на зеленой лужайке отеля в отдалении от моря, то почему надо еще раз оплачивать их аренду?
Выдача и замена пляжных полотенец производится по графику, совершенно неудобному для гостей (с 10 часов до 16-17 часов). При этом полотенца меняются не чаще одного раза в день с фиксацией номера проживания гостя.
Работа бассейна тоже производится по такому же графику.Начало работы в 10 часов утра, окончание в 18 часов.Если гости хотят занять лежаки у бассейна пораньше (с 6-7 часов утра), то встречают сопротивление со стороны сотрудников Security, которые не допускают отдыхающих рано занимать лежаки.Такое указание сотрудники охраны получили в первых числах августа, и в первый же день, собрав с лежаков все полотенца, свалили их возле бара бассейна.В последующие дни мы наблюдали по утрам интересную картину, как Security не допускают к бассейну ранних гостей (есть фото).
На фоне такого отношения сотрудников охраны к гостям совершенно контрастными являются факты пребывания на территории отеля посторонних лиц, которые свободно проходят через главный вход, входят в пляжную зону и пользуются услугами отеля (бассейн, раздевалки, душевые и пр.), не имея на это никаких прав.Когда мы ставили в известность об этом сотрудников Security, они, сами убедившись в правоте фактов, говорили, что не могут ничего сделать, т.к. эти люди еще не совершили правонарушений.Мы ставили в известность о наличии посторонних лиц на территории отеля и других менеджеров, но, к сожалению, меры не принимались.При этом на пляже были случаи воровства отельных пляжный полотенец и других ценных вещей (мобильных телефонов и пр.). Такое состояние службы охраны в отеле не гарантирует безопасности гостям.
Море было великолепным, вода теплая и утром чистая.
Ездили на экскурсии "Православные святыни Корфу" и обзорная по острову.Впечатления остались чудесные, спасибо большое отельному гиду от Mouzenidis-travel Наталье за ее отзывчивость и внимание.
Большое спасибо всему персоналу Отеля за гостеприимство и чудесно проведенное время!
Автор: Владимир Демченко
Дата публикации: 03-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Corfu Chandris Hotel & Villas
30.04.2018
Были на Керкире в мае.
Погода, конечно, не жаркое лето, но для эксурсионного путешествия очень даже ничего.
Отель не плох!
еда, не смотря на отзывы, нам понравилось, разнообразие было.
Вид из столовой был великолепный, на материковую Грецию и Албанию. хорошо приготовленный капучино варили бесплатно
Подробнее
23.09.2016
Добрый день всем!Перед тем как отправиться в этот отель читал много всяких отзывов в том числе и на этом сайте, отзывы разные, иногда даже противоречащии друг другу, поэтому я решил написать свою отзыв.Сперва должен сказать, что долго выбирал отель и хотел найти хорошую европейскую "пятерку"
Подробнее
27.07.2016
Этот постаревший во всех отношениях (номера, персонал, обслуживание) отель, абсолютно необоснованно прикрепивший себе 4 звезды (хотя и до 3-х дотягивая с трудом), ужасным образом одурачивает туристов, симпатичными фото на отельных сайтах!
Все что вы видите фейк!!! По факту жуткие номера (особенно виллы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



