Отели
Корфу
Корфу
- Всего (559) Перейти>>
Погода
на Корфу
на Корфу
-
Сегодня: 15 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Корфу
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Corfu Chandris Hotel & Villas 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4.33333
5
4
4
Отдыхали в отеле в период с 27 июля по 7 августа 2016 года.Отель, в целом, произвел хорошее впечатление, и отдых удался.При безусловных плюсах и достоинствах отеля, о которых написано в других отзывах, с целью улучшения качества обслуживания хочу обратить внимание администрации на ряд моментов.
Приехали в отель около 9 часов утра, после оформления документов, нам предложили позавтракать и подождать освобождения номеров.Заселились около 13 часов согласно ваучеру в 2-х местный стандарт на первом этаже (номер 111). В первые дни почему-то не ладилась уборка номера, не менялись полотенца и постельное белье, но затем все стало лучше.Были дни, когда номер оставался неубранным до 15-16 часов дня, что вызывало неудобство и необходимость где-то ожидать окончания уборки.Возможно, это связано с недостаточным количеством уборщиц и их перегрузкой в пик сезона.
Питание (завтрак и ужин) нас полностью устраивало, напитки на ужине за дополнительную плату, хотя воду можно было-бы и не оплачивать (многие гости покупали на ужин бутылку воды).
Для отдыха гостей на море имеется пляжная зона (песчано-галечный пляж и зеленые лужайки на территории бывшей рощи оливковых деревьев). На мой взгляд, зонтиков и лежаков на пляже недостаточно для общего количества отдыхающих, а на зеленой лужайке их вообще не предусмотрено.Поэтому многие отдыхающие ищут тень под деревьями или возле бассейна, где также мало зонтов.Оплата аренды зонтов и лежаков производится гостями в зависимости от категории занимаемого номера.Так мы платили 6 евро за два лежака и зонтик.Наши друзья из номера другой категории не платили вообще.Вызывает недоумение принцип оплаты: если пляжное оборудование находится на песчаной зоне, то, безусловно, его аренда подлежит оплате.Но если лежаки стоят на зеленой лужайке отеля в отдалении от моря, то почему надо еще раз оплачивать их аренду?
Выдача и замена пляжных полотенец производится по графику, совершенно неудобному для гостей (с 10 часов до 16-17 часов). При этом полотенца меняются не чаще одного раза в день с фиксацией номера проживания гостя.
Работа бассейна тоже производится по такому же графику.Начало работы в 10 часов утра, окончание в 18 часов.Если гости хотят занять лежаки у бассейна пораньше (с 6-7 часов утра), то встречают сопротивление со стороны сотрудников Security, которые не допускают отдыхающих рано занимать лежаки.Такое указание сотрудники охраны получили в первых числах августа, и в первый же день, собрав с лежаков все полотенца, свалили их возле бара бассейна.В последующие дни мы наблюдали по утрам интересную картину, как Security не допускают к бассейну ранних гостей (есть фото).
На фоне такого отношения сотрудников охраны к гостям совершенно контрастными являются факты пребывания на территории отеля посторонних лиц, которые свободно проходят через главный вход, входят в пляжную зону и пользуются услугами отеля (бассейн, раздевалки, душевые и пр.), не имея на это никаких прав.Когда мы ставили в известность об этом сотрудников Security, они, сами убедившись в правоте фактов, говорили, что не могут ничего сделать, т.к. эти люди еще не совершили правонарушений.Мы ставили в известность о наличии посторонних лиц на территории отеля и других менеджеров, но, к сожалению, меры не принимались.При этом на пляже были случаи воровства отельных пляжный полотенец и других ценных вещей (мобильных телефонов и пр.). Такое состояние службы охраны в отеле не гарантирует безопасности гостям.
Море было великолепным, вода теплая и утром чистая.
Ездили на экскурсии "Православные святыни Корфу" и обзорная по острову.Впечатления остались чудесные, спасибо большое отельному гиду от Mouzenidis-travel Наталье за ее отзывчивость и внимание.
Большое спасибо всему персоналу Отеля за гостеприимство и чудесно проведенное время!
Приехали в отель около 9 часов утра, после оформления документов, нам предложили позавтракать и подождать освобождения номеров.Заселились около 13 часов согласно ваучеру в 2-х местный стандарт на первом этаже (номер 111). В первые дни почему-то не ладилась уборка номера, не менялись полотенца и постельное белье, но затем все стало лучше.Были дни, когда номер оставался неубранным до 15-16 часов дня, что вызывало неудобство и необходимость где-то ожидать окончания уборки.Возможно, это связано с недостаточным количеством уборщиц и их перегрузкой в пик сезона.
Питание (завтрак и ужин) нас полностью устраивало, напитки на ужине за дополнительную плату, хотя воду можно было-бы и не оплачивать (многие гости покупали на ужин бутылку воды).
Для отдыха гостей на море имеется пляжная зона (песчано-галечный пляж и зеленые лужайки на территории бывшей рощи оливковых деревьев). На мой взгляд, зонтиков и лежаков на пляже недостаточно для общего количества отдыхающих, а на зеленой лужайке их вообще не предусмотрено.Поэтому многие отдыхающие ищут тень под деревьями или возле бассейна, где также мало зонтов.Оплата аренды зонтов и лежаков производится гостями в зависимости от категории занимаемого номера.Так мы платили 6 евро за два лежака и зонтик.Наши друзья из номера другой категории не платили вообще.Вызывает недоумение принцип оплаты: если пляжное оборудование находится на песчаной зоне, то, безусловно, его аренда подлежит оплате.Но если лежаки стоят на зеленой лужайке отеля в отдалении от моря, то почему надо еще раз оплачивать их аренду?
Выдача и замена пляжных полотенец производится по графику, совершенно неудобному для гостей (с 10 часов до 16-17 часов). При этом полотенца меняются не чаще одного раза в день с фиксацией номера проживания гостя.
Работа бассейна тоже производится по такому же графику.Начало работы в 10 часов утра, окончание в 18 часов.Если гости хотят занять лежаки у бассейна пораньше (с 6-7 часов утра), то встречают сопротивление со стороны сотрудников Security, которые не допускают отдыхающих рано занимать лежаки.Такое указание сотрудники охраны получили в первых числах августа, и в первый же день, собрав с лежаков все полотенца, свалили их возле бара бассейна.В последующие дни мы наблюдали по утрам интересную картину, как Security не допускают к бассейну ранних гостей (есть фото).
На фоне такого отношения сотрудников охраны к гостям совершенно контрастными являются факты пребывания на территории отеля посторонних лиц, которые свободно проходят через главный вход, входят в пляжную зону и пользуются услугами отеля (бассейн, раздевалки, душевые и пр.), не имея на это никаких прав.Когда мы ставили в известность об этом сотрудников Security, они, сами убедившись в правоте фактов, говорили, что не могут ничего сделать, т.к. эти люди еще не совершили правонарушений.Мы ставили в известность о наличии посторонних лиц на территории отеля и других менеджеров, но, к сожалению, меры не принимались.При этом на пляже были случаи воровства отельных пляжный полотенец и других ценных вещей (мобильных телефонов и пр.). Такое состояние службы охраны в отеле не гарантирует безопасности гостям.
Море было великолепным, вода теплая и утром чистая.
Ездили на экскурсии "Православные святыни Корфу" и обзорная по острову.Впечатления остались чудесные, спасибо большое отельному гиду от Mouzenidis-travel Наталье за ее отзывчивость и внимание.
Большое спасибо всему персоналу Отеля за гостеприимство и чудесно проведенное время!
Автор: Владимир Демченко
Дата публикации: 03-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Corfu Chandris Hotel & Villas
30.04.2018
Были на Керкире в мае.
Погода, конечно, не жаркое лето, но для эксурсионного путешествия очень даже ничего.
Отель не плох!
еда, не смотря на отзывы, нам понравилось, разнообразие было.
Вид из столовой был великолепный, на материковую Грецию и Албанию. хорошо приготовленный капучино варили бесплатно
Подробнее
23.09.2016
Добрый день всем!Перед тем как отправиться в этот отель читал много всяких отзывов в том числе и на этом сайте, отзывы разные, иногда даже противоречащии друг другу, поэтому я решил написать свою отзыв.Сперва должен сказать, что долго выбирал отель и хотел найти хорошую европейскую "пятерку"
Подробнее
27.07.2016
Этот постаревший во всех отношениях (номера, персонал, обслуживание) отель, абсолютно необоснованно прикрепивший себе 4 звезды (хотя и до 3-х дотягивая с трудом), ужасным образом одурачивает туристов, симпатичными фото на отельных сайтах!
Все что вы видите фейк!!! По факту жуткие номера (особенно виллы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



