Отели
Кассандры
Кассандры
- Всего (249) Перейти>>
Погода
в Кассандре
в Кассандре
-
Сегодня: 12 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кассандра
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Bomo Bellagio Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
Находились (проживать там нет никакого желания) в отеле с 16 по 26 июня 2019 года в отеле Белладжио (Bellagio 3*), который находится в Халкидиках, Кассандре в деревушке Фурка.Присутствие в данном отеле вызвало только негативные впечатления (они все зафиксированы на фото, есть также видео, готов прислать любому, кому будет интересно, просто напишите на kombik@rambler.ru):
Главный минус - ПТИЧИЙ ПОМЕТ на балконе номера!!! Вы можете себе ЭТО представить???!!! Встаете вы с утра, открываете балкон, хотите насладиться чистым воздухом и солнышком, делаете шаг на балкон и сразу вступаете в ПТИЧЬЕ ГОВНО!!! На ресепшене к данному факту отнеслись нормально.В течение всего пребывания никто его так и не убрал.Естественно жить в таком номере не было желания.
1. В гостинице явно давно был ремонт.Складывалось такое ощущение, что с момента ремонта прошло более 20 лет.Это ощущение присутствует везде: фасад отеля, ступеньки, ржавый блок охлаждения кондиционера, сам кондиционер, щель входной двери номера.
2. Полное несоответствие качества оформления номера на фотографиях сайта Музенидис, которые нам показывала менеджер - и в самом отеле.Покраска номера ужасна, где-то откровенно замазаны дырки; убогая ванная комната с советской грязной плиткой; очень грязная и мерзкая насадка на душ; настолько примитивное и внизу ржавеющее стекло в ванной над которым торчит лампочка, напоминающая аварийную лампочку, только она не красного цвета, а белая; грязный стул под основным зеркалом в номере; грязь и неприятный запах в холодильнике; про балкон я уже писал, осталось добавить наличные старых, очень протертых пластиковых стульев.
3. Еда.На мой взгляд там кормят очень плохо (Хрю-Хрю). Есть можно только огурцы, помидоры и картошку фри.Остальное просто не вызывает доверия и непонятно что это.Ассортимент еды никакой.Питались исключительно не в столовой данного отеля.
4. Расположение.Сотрудник Музенидис анонсировал нам, что отель располагается на 2-ой линии от моря.Считаю, что отель располагается на 2-ой линии от 2-ой линии.
ИТОГ: конечно это отель аля 3-и звезды, но он явно больше похож на хостел в самой далекой части света, где не знают что такое сервис, качество услуг и лояльность клиентов.
Главный минус - ПТИЧИЙ ПОМЕТ на балконе номера!!! Вы можете себе ЭТО представить???!!! Встаете вы с утра, открываете балкон, хотите насладиться чистым воздухом и солнышком, делаете шаг на балкон и сразу вступаете в ПТИЧЬЕ ГОВНО!!! На ресепшене к данному факту отнеслись нормально.В течение всего пребывания никто его так и не убрал.Естественно жить в таком номере не было желания.
1. В гостинице явно давно был ремонт.Складывалось такое ощущение, что с момента ремонта прошло более 20 лет.Это ощущение присутствует везде: фасад отеля, ступеньки, ржавый блок охлаждения кондиционера, сам кондиционер, щель входной двери номера.
2. Полное несоответствие качества оформления номера на фотографиях сайта Музенидис, которые нам показывала менеджер - и в самом отеле.Покраска номера ужасна, где-то откровенно замазаны дырки; убогая ванная комната с советской грязной плиткой; очень грязная и мерзкая насадка на душ; настолько примитивное и внизу ржавеющее стекло в ванной над которым торчит лампочка, напоминающая аварийную лампочку, только она не красного цвета, а белая; грязный стул под основным зеркалом в номере; грязь и неприятный запах в холодильнике; про балкон я уже писал, осталось добавить наличные старых, очень протертых пластиковых стульев.
3. Еда.На мой взгляд там кормят очень плохо (Хрю-Хрю). Есть можно только огурцы, помидоры и картошку фри.Остальное просто не вызывает доверия и непонятно что это.Ассортимент еды никакой.Питались исключительно не в столовой данного отеля.
4. Расположение.Сотрудник Музенидис анонсировал нам, что отель располагается на 2-ой линии от моря.Считаю, что отель располагается на 2-ой линии от 2-ой линии.
ИТОГ: конечно это отель аля 3-и звезды, но он явно больше похож на хостел в самой далекой части света, где не знают что такое сервис, качество услуг и лояльность клиентов.
Автор: asb
Дата публикации: 08-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bomo Bellagio Hotel
10.07.2019
Расположен примерно в 600 метрах от пляжа. Специфический allinclusive - 3 приема пищи без перекусов и снеков, без крепкого алкоголя и только до 21-00. Но зато отличный бассейн, нормальные номера, неплохая для *** еда, хорошее пиво и отличное вино. И главное сотрудники отеля демонстрируют гостям настоящее
Подробнее
02.06.2019
Отель нам понравился , обслуживание хорошее,питание отличное ,а самое крутое что понравилось это детская анимационная программа выражаем огромную благодарность аниматору Анне ,очень позитивная и открытая , с лёгкостью идущая на контакт с любыми гостями ,дети до сих пор в восторге и под впечатлением
Подробнее
26.09.2018
Мы с мужем уже отдыхали несколько лет назад на Халкидиках, очень понравился здешний климат и море, вот решили снова приехать сюда.
Выбрали отель Bellagio, так как до этого там отдыхали наши друзья, так что мы послушали их совета.Дорога из аэропорта в отель заняла приблизительно 1 час 30 минут.Отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



