Туры в Кассандру
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Кассандры
Кассандры
- Всего (247) Перейти>>
Погода
в Кассандре
в Кассандре
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кассандра
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
Читая отзывы некоторых постояльцев, складывается впечатление, что мы отдыхали в разных отелях.Много недовольства всякой, на мой взгляд, ерундой и негатива по некоторым вопросам, которые не были заранее изучены гостями.
1. Жалобы на удаленность номерного фонда от пляжа, необходимость много ходить пешком.Мы поэтому взяли номер с видом на море в корпусе через дорогу от основного корпуса). Виды прекрасные, в ресторане на порядок меньше людей.Также у нас отпала необходимость брать лежаки на пляже, тк спокойно могли спуститься от лежаков у бассейна.Конечно, если вы отдыхаете с детьми, то вам лучше валяться на пляже, там интереснее.У бассейнов у нашего корпуса была тишина и спокойствие.
2. Жалобы на платные напитки в ресторане на ужине.Если вы берёте проживание по системе HB (завтрак и ужин), то это общепринятая практика, в Европе так уж точно, зачем этому удивляться и негодовать, нужно учитывать это прислано Ованнисян бюджета на отпуск, либо не брать их.Мы не брали, тк действительно вода за 4€ - это дороговато.
3. Жалобы на необходимость соблюдать дресс-код на ужине.Сразу хочу сказать, что необходимости дамам брать с собой вечерние платья и наряжаться нет.Мероприятия для вечерних выходов отсутствуют.Это должны быть просто летние брюки/джинсы и закрытая летняя обувь у мужчин и просто платья/сарафаны/ брюки у женщин.Такой дресс-код - норма для отелей 5 звёзд, да и просто для культурных людей, я считаю.
4. Жалобы на скудные завтраки.Стандартные континентальные завтраки - яичница, омлет, скрабл, выпечка, чай (отличный, кстати, не пакетированный, сам выбираешь по вкусу), кофе, сосиски, бекон, йогурты (в том числе и домашние), куча конфитюров, каша, хлопья и тд.Вы что дома едите на завтрак, дорогие?Хочется спросить этих недовольных людей.Ужины разнообразные и вкусные, еды много.Мы всегда приходим под закрытие, к «последней миске», как говорится, и всегда были наполненные мармиты.
5. Жалобы на отсутствие реакции у персонала при обращении с какой-то поломкой или просьбой.У нас не включался кондиционер, как приехали.Обратились на ресепшн, пришли не сразу, но все сделали.Может, надо как-то позитивнее формулировать свои обращения?Отель заполнен, все постояльцы разные и обращаются с имуществом по-разному, ремонты в таких отелях есть постоянно.Делайте на это скидку.
6. Жалобы на необходимость долго ожидать вселения в номер.Да, практически все постояльцы из России прилетают рано, а заселение по правилам (международным, кстати) в 14.00, тк освобождение номера в 12.00. Убрать номер успевают к 13.00 зачастую.Мы приехали в отель в 10 утра.Персонал на ресепшн нас сразу любезно отправил на завтрак, пока он не закончился.До момента заселения успели обследовать территорию, дойти 300м до ближайшего магазинчика (да, по обочине, но никто не гоняет и все видят, что вы аккуратно идёте), купить там воду и вино, пообщаться с представителем турфирмы, узнать все об экскурсиях и аренде автомобиля.Если бы погода позволяла, и не шёл дождь в тот день, мы бы ещё и искупались, благо есть, где переодеться.А заселяющиеся наши туристы умудрялись высказывать своё фи администрации, мол, мы 15 раз, да к нам никакого уважения.Не портите сами себе отпуск негативом, тем более, вы же заранее знаете, что вас раньше не заселят.
7. Жалобы на запрет парковать автомобили на территории отеля.Действительно, парковать на территории отеля можно только личный транспорт (заранее предупредив администрацию, что вы на нем приедете) либо машины, арендованные в фирме Hertz (представительство находится в лобби). Мы арендовали автомобиль на 3 дня через нашу турфирму, нам было так удобнее и дешевле.Бросали автомобиль на обочине дороги, как и все, машина застрахована, проблем с этим нет.Конечно, когда ты наблюдаешь большое количество свободных мест на парковке отеля, то задаешься немым вопросом, но, глядя на большое количество машин на обочине, понимаешь, что все они на парковке бы не поместились, мест бы на всех не хватило, и опять были бы недовольства, скандалы и нервотрёпка.Лучше уж пусть так.Это не повод для нервотрепки.
8. Жалобы на персонал отеля.Да, действительно, в отеле есть суровый греческий управляющий или администратор (не разбиралась, кто он там) в ресторане главного корпуса, который никогда не здоровается, вечно недоволен, слегка на психозе и носится с распоряжениями по залу.Но мысль жаловаться на это в голову нам как-то не пришла, потому что выглядит очень забавно и смешно.Пусть это будут его проблемы.Официанты в ресторане очень корректны, никто в обморок от счастья при виде вас не падает, конечно, не приветствуют радостно, как в Малайзии, например, но никто ни разу не нагрубил и ни в чем не отказал.Уборка номеров нормальная, не вылизано до блеска, но чисто, все полотенца меняются каждый день, постель нам меняли два раза за неделю, даже тапки через три дня заменили на новые, хотя предыдущие чистые были.Если вы в номере, то достаточно сказать, чтобы пришли чуть позже убираться, через час, скажем, и они придут.
Халкидики стоят того, чтобы их посетить.Чудесное море, прекрасные пляжи, восхитительная природа, много интересных для экскурсий мест, история, вкусная еда и вино.Не стоит портить свой собственный отпуск недовольством, негативом, нелепыми претензиями.Настроение отпуска вы создаёте себе сами.
1. Жалобы на удаленность номерного фонда от пляжа, необходимость много ходить пешком.Мы поэтому взяли номер с видом на море в корпусе через дорогу от основного корпуса). Виды прекрасные, в ресторане на порядок меньше людей.Также у нас отпала необходимость брать лежаки на пляже, тк спокойно могли спуститься от лежаков у бассейна.Конечно, если вы отдыхаете с детьми, то вам лучше валяться на пляже, там интереснее.У бассейнов у нашего корпуса была тишина и спокойствие.
2. Жалобы на платные напитки в ресторане на ужине.Если вы берёте проживание по системе HB (завтрак и ужин), то это общепринятая практика, в Европе так уж точно, зачем этому удивляться и негодовать, нужно учитывать это прислано Ованнисян бюджета на отпуск, либо не брать их.Мы не брали, тк действительно вода за 4€ - это дороговато.
3. Жалобы на необходимость соблюдать дресс-код на ужине.Сразу хочу сказать, что необходимости дамам брать с собой вечерние платья и наряжаться нет.Мероприятия для вечерних выходов отсутствуют.Это должны быть просто летние брюки/джинсы и закрытая летняя обувь у мужчин и просто платья/сарафаны/ брюки у женщин.Такой дресс-код - норма для отелей 5 звёзд, да и просто для культурных людей, я считаю.
4. Жалобы на скудные завтраки.Стандартные континентальные завтраки - яичница, омлет, скрабл, выпечка, чай (отличный, кстати, не пакетированный, сам выбираешь по вкусу), кофе, сосиски, бекон, йогурты (в том числе и домашние), куча конфитюров, каша, хлопья и тд.Вы что дома едите на завтрак, дорогие?Хочется спросить этих недовольных людей.Ужины разнообразные и вкусные, еды много.Мы всегда приходим под закрытие, к «последней миске», как говорится, и всегда были наполненные мармиты.
5. Жалобы на отсутствие реакции у персонала при обращении с какой-то поломкой или просьбой.У нас не включался кондиционер, как приехали.Обратились на ресепшн, пришли не сразу, но все сделали.Может, надо как-то позитивнее формулировать свои обращения?Отель заполнен, все постояльцы разные и обращаются с имуществом по-разному, ремонты в таких отелях есть постоянно.Делайте на это скидку.
6. Жалобы на необходимость долго ожидать вселения в номер.Да, практически все постояльцы из России прилетают рано, а заселение по правилам (международным, кстати) в 14.00, тк освобождение номера в 12.00. Убрать номер успевают к 13.00 зачастую.Мы приехали в отель в 10 утра.Персонал на ресепшн нас сразу любезно отправил на завтрак, пока он не закончился.До момента заселения успели обследовать территорию, дойти 300м до ближайшего магазинчика (да, по обочине, но никто не гоняет и все видят, что вы аккуратно идёте), купить там воду и вино, пообщаться с представителем турфирмы, узнать все об экскурсиях и аренде автомобиля.Если бы погода позволяла, и не шёл дождь в тот день, мы бы ещё и искупались, благо есть, где переодеться.А заселяющиеся наши туристы умудрялись высказывать своё фи администрации, мол, мы 15 раз, да к нам никакого уважения.Не портите сами себе отпуск негативом, тем более, вы же заранее знаете, что вас раньше не заселят.
7. Жалобы на запрет парковать автомобили на территории отеля.Действительно, парковать на территории отеля можно только личный транспорт (заранее предупредив администрацию, что вы на нем приедете) либо машины, арендованные в фирме Hertz (представительство находится в лобби). Мы арендовали автомобиль на 3 дня через нашу турфирму, нам было так удобнее и дешевле.Бросали автомобиль на обочине дороги, как и все, машина застрахована, проблем с этим нет.Конечно, когда ты наблюдаешь большое количество свободных мест на парковке отеля, то задаешься немым вопросом, но, глядя на большое количество машин на обочине, понимаешь, что все они на парковке бы не поместились, мест бы на всех не хватило, и опять были бы недовольства, скандалы и нервотрёпка.Лучше уж пусть так.Это не повод для нервотрепки.
8. Жалобы на персонал отеля.Да, действительно, в отеле есть суровый греческий управляющий или администратор (не разбиралась, кто он там) в ресторане главного корпуса, который никогда не здоровается, вечно недоволен, слегка на психозе и носится с распоряжениями по залу.Но мысль жаловаться на это в голову нам как-то не пришла, потому что выглядит очень забавно и смешно.Пусть это будут его проблемы.Официанты в ресторане очень корректны, никто в обморок от счастья при виде вас не падает, конечно, не приветствуют радостно, как в Малайзии, например, но никто ни разу не нагрубил и ни в чем не отказал.Уборка номеров нормальная, не вылизано до блеска, но чисто, все полотенца меняются каждый день, постель нам меняли два раза за неделю, даже тапки через три дня заменили на новые, хотя предыдущие чистые были.Если вы в номере, то достаточно сказать, чтобы пришли чуть позже убираться, через час, скажем, и они придут.
Халкидики стоят того, чтобы их посетить.Чудесное море, прекрасные пляжи, восхитительная природа, много интересных для экскурсий мест, история, вкусная еда и вино.Не стоит портить свой собственный отпуск недовольством, негативом, нелепыми претензиями.Настроение отпуска вы создаёте себе сами.
Автор: ElenaS
Дата публикации: 29-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel
24.07.2019
Начнём с плюсов , их не так много:1) вход в море идеальный, мягкий песочек, долгий заход, можно спокойно с лежаков наблюдать за плескающимися детьми2) большая территория, гольф кары, которые можно заказать, чтобы отвезти вас на пляж3) уютные номера, хорошо обставлены4) хороший сигнал вифи даже на пляжеТеперь
Подробнее
23.07.2019
Отдыхали несколькими семьями: возраст от 79 до 7 лет.Отель не соответствует 5 звёздам ( сразу оговорюсь, что в расчёт не берутся отели Турции и Египта, куда мы не ездили). В Греции -в шестнадцатый раз.
Нигде не было такого несоответствия.
Не останавливаясь на «нежизненно важных» нюансах как разнообразие
Подробнее
28.05.2019
Очень красивый отель с шикарным Спа. Спасибо Диане за её приветливость и помощь в выборе массажа, а так же нашим масажистам за прекрасный массаж спасибо вам мы остались очень довольны. Советую посетить!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее