Туры в Закинтос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Закинтоса
Закинтоса
- Всего (339) Перейти>>
Погода
на Закинфе
на Закинфе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Garden Palace туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
3
3
Сначала о приятном :) Семейный отель.Отличное расположение.На Закинфе были второй раз, поэтому локацию выбирали со знанием дела :) Достаточно просторный, но уютный номер.Уборка проводилась ежедневно.Во время заселения предоставляется ключ от бесплатного сейфа.Бассейном не пользовались, так как до ближайшего песчаного пляжа каких-то 350 метров, но выглядит бассейн вполне чистым и ухоженным.Отсыпана хорошая частная парковка прямо напротив отеля.
О грустном :) Интернет еле живой.Не скажу за весь отель, но в нашем номере было так.
Вода в номере с соленым привкусом, скорее всего, опресненная.Мы ее не пили, покупали бутилированную, но мыться в солоноватой воде тоже не очень :) До 8 утра в отеле нет горячей воды.В какое время ее отключают ночью, сказать затрудняюсь.Мы ложились спать около 23 часов и горячая вода в это время еще была.Заявленный бесплатный шампунь и гель для душа были только по приезду.Три маленькие бутылочки на трех человек за 7 дней, серьезно? :) Бельё и полотенца не менялись 7 дней.Я твердо настаиваю на этом.Несмотря на этот нюанс, уборщицы были любезны и ежедневно убирали номер.Звукоизоляция в номере плохая.Вечером хорошо слышно, о чем говорят в соседней комнате.
Завтрак вкусный, но однообразный.Кофе невкусный, увы :) Можно добавить в него побольше молока, тогда вполне сносно :) Просьба к персоналу: обратите внимание на посуду, в которой вы готовите омлет и яичницу: ее (посуду) надо тщательнее мыть или поменять.Неприемлемо подавать гостям омлет с черными вкраплениями ранее пригоревшей еды.Да, мы это замечаем и нам неприятно.В подтверждение моих слов посмотрите новые фото их омлета на одном из популярных сайтов бронирования.
С момента заселения нас не оставляло ощущение, что мы находимся в пионерском лагере, если не в театре Карабаса-Барабаса :) Нас окружили всевозможные прописанные табу.Например, информационная папка для гостей вместо приветственных слов и полезной информации содержит только запреты, ограничения и грозит штрафами за испачканное соком или косметикой белье, за алкоголь в номере.Также запрещены гости.Как вам такое? :) Не то чтобы мы хотели пить, курить и принимать гостей, но это очень неприятно.Я бы посоветовала на первой страничке поприветствовать гостей, а не начинать знакомство с запрещающего знака размером А4.
И, наконец, пару слов об управляющем отеля.Он имеет весьма своеобразное понятие о гостеприимстве и элементарной деликатности.Например, для него в порядке вещей послать бегом кого-нибудь из своих домашних вслед гостю выяснить номер проживания.Может, стоит один раз потратиться на браслеты для гостей вместо того, чтобы трижды за неделю бежать вслед за гостем и вопрошать: "Из какого Вы номера?" Или еще одна замечательная особенность управляющего: войти на завтраке в ресторан и в резкой, если не сказать грубой, форме отдать распоряжение персоналу.Громко, так, чтобы все услышали и обернулись.Это неприятно.В целом он производит впечатление бесцеремонного, нестабильного и мучимого неврозами человека.Один из его любимых способов релакса - сесть в кресло неподалеку от входа в отель и бесцеремонно смотреть на проходящих гостей.Вам будет неприятно под его взглядом.Знаю, что мой отзыв, как и другие, будет управляющим прочтен.Наверняка он (или по его поручению) ответит, что мы такие-сякие, сами не давали менять постель и полотенца (LOL) , хотели устраивать вечеринки в номере (ага, с ребенком, ложась спать в 23 ч.) и вообще "вы все врете, это ложь!" Что я могу на это сказать?Только то, что я написала.Как говорится, его слово против моего.
О грустном :) Интернет еле живой.Не скажу за весь отель, но в нашем номере было так.
Вода в номере с соленым привкусом, скорее всего, опресненная.Мы ее не пили, покупали бутилированную, но мыться в солоноватой воде тоже не очень :) До 8 утра в отеле нет горячей воды.В какое время ее отключают ночью, сказать затрудняюсь.Мы ложились спать около 23 часов и горячая вода в это время еще была.Заявленный бесплатный шампунь и гель для душа были только по приезду.Три маленькие бутылочки на трех человек за 7 дней, серьезно? :) Бельё и полотенца не менялись 7 дней.Я твердо настаиваю на этом.Несмотря на этот нюанс, уборщицы были любезны и ежедневно убирали номер.Звукоизоляция в номере плохая.Вечером хорошо слышно, о чем говорят в соседней комнате.
Завтрак вкусный, но однообразный.Кофе невкусный, увы :) Можно добавить в него побольше молока, тогда вполне сносно :) Просьба к персоналу: обратите внимание на посуду, в которой вы готовите омлет и яичницу: ее (посуду) надо тщательнее мыть или поменять.Неприемлемо подавать гостям омлет с черными вкраплениями ранее пригоревшей еды.Да, мы это замечаем и нам неприятно.В подтверждение моих слов посмотрите новые фото их омлета на одном из популярных сайтов бронирования.
С момента заселения нас не оставляло ощущение, что мы находимся в пионерском лагере, если не в театре Карабаса-Барабаса :) Нас окружили всевозможные прописанные табу.Например, информационная папка для гостей вместо приветственных слов и полезной информации содержит только запреты, ограничения и грозит штрафами за испачканное соком или косметикой белье, за алкоголь в номере.Также запрещены гости.Как вам такое? :) Не то чтобы мы хотели пить, курить и принимать гостей, но это очень неприятно.Я бы посоветовала на первой страничке поприветствовать гостей, а не начинать знакомство с запрещающего знака размером А4.
И, наконец, пару слов об управляющем отеля.Он имеет весьма своеобразное понятие о гостеприимстве и элементарной деликатности.Например, для него в порядке вещей послать бегом кого-нибудь из своих домашних вслед гостю выяснить номер проживания.Может, стоит один раз потратиться на браслеты для гостей вместо того, чтобы трижды за неделю бежать вслед за гостем и вопрошать: "Из какого Вы номера?" Или еще одна замечательная особенность управляющего: войти на завтраке в ресторан и в резкой, если не сказать грубой, форме отдать распоряжение персоналу.Громко, так, чтобы все услышали и обернулись.Это неприятно.В целом он производит впечатление бесцеремонного, нестабильного и мучимого неврозами человека.Один из его любимых способов релакса - сесть в кресло неподалеку от входа в отель и бесцеремонно смотреть на проходящих гостей.Вам будет неприятно под его взглядом.Знаю, что мой отзыв, как и другие, будет управляющим прочтен.Наверняка он (или по его поручению) ответит, что мы такие-сякие, сами не давали менять постель и полотенца (LOL) , хотели устраивать вечеринки в номере (ага, с ребенком, ложась спать в 23 ч.) и вообще "вы все врете, это ложь!" Что я могу на это сказать?Только то, что я написала.Как говорится, его слово против моего.
Автор: vipolesya
Дата публикации: 16-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garden Palace
Все отзывыРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн
Собственный пляж
Все включено
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее