Туры в Афон
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Афона
Афона
- Всего (19) Перейти>>
Погода
в Афоне
в Афоне
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Mount Athos Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
3
В сфере сервиса, сервиса, детского клуба или кухни отель просто плохой.
Мы добирались на шатле и нас встретил водитель с запахом алкоголя, довез, как дрова! За 150 евро.
На ресепшн вам вручают бумагу, на которой вы должны отметить, когда в номере (утром и вечером) нужно убираться. Что, простите ? При 300 евро за номер вы, вероятно, можете рассчитывать на ежедневный уход.
Завтрак в лучшем случае посредственный. Персонал здесь, как и везде, полностью перегружен в плане организации и языка. Требуется несколько попыток, пока то, что вы заказали, не окажется на столе.
Столь же плохое обслуживание в баре у бассейна, но иногда там хамят.
Специально и отдельно насчет хамства в "пятизвездочном отеле". Две официантки (блондинка и маленькая с длинным черным каре - люди должны знать хамов) из сервиса обслуживания, наверняка наняты ошибочно отелем. Невероятно грубы с гостями, недружелюбны к детям. Не приносят оплаченный заказ. После, случайно вываленного кетчупа на стол - никаких извинений и мысли о том, чтобы принести в замен испорченного. Просто ушла и стояла болтала у стойки бара, вместо работы. У меня есть фото грязного стола, который мы чистили сами. Следующее хамство от второй официантки, на наш заказ мороженного детям. Ответ простой: "У нас нет мороженного (которое мы заказывали ежедневно ). Если ты знаешь какое мороженное, то пойди и сама возьми". Шутка? Нет, мы пошли и взяли мороженное.
Ни в одном пятизвездочном отеле подобного хамства мы не встречали за 25 лет путешествий. Сотрудникам сервиса от 18 до 24 лет, без иностранных языков и ускоренным курсом обслуживания за два дня. Иногда кола бывает со льдом и лимоном, потом без льда, а иногда вообще без всего. Они и своей карты не знают.
Ужин съедобный, но далеко не вкусная еда: если вы совершите ошибку, забронировав полупансион, вы сможете выбрать из ограниченного меню (10 основных блюд, три из которых - кальмары), а через 5 дней посетитель сможет сделать то же самое снова, за неимением альтернативы, еда. Если вы затем переключаетесь на a la carte, если это необходимо, вы платите за полупансион плюс полную стоимость меню.
Хотя официанты милые, они даже не смогла подать еду так, чтобы все могли есть одновременно.
Легкий заказ: 1 человек греческий салат, затем кальмары; Человек 2 мидии, затем курица, ребенок 1 картофель фри и ребенок 2 спагетти были поданы следующим образом: Сначала салат. Через 5 минут картофель фри и кальмары. Еще через 5 минут спагетти и курица (основное блюдо). Наконец пришла закуска ( как первое блюдо) . Последней каплей стала дохлая муха в десерте. И это только при ДВУХ занятых столиках.
С детским меню тоже беда: размер порций такой же, как и у взрослых, и нет детских блюд: шницель в детском меню тоже с трюфельным маслом и поэтому не подходит для наших детей. Дети могли более или менее есть спагетти или курицу. Пицца есть только в баре у бассейна, но не в ресторане.
Когда была плохая погода, в «таверне» не хватало места, и поэтому нам приходилось переключаться на обслуживание номеров и платить по ценам a la carte, хотя у нас был полупансион.
Обслуживание ужасное: на ресепшене мне даже не могут дать информацию об аренде лодок в отеле. Я должен спросить спасателя на пляже.
Когда мы были уже практически в такси, чтобы уехать, нас снова перезвонили, потому что два кофе (14 евро) были выпиты в номере и не оплачены. И это при общей сумме счета 8000 евро плюс мы уже видели ошибочное начисление в квитанциях, но ничего не сказали.
Фото с мухой в мороженном прилагаю.
Обидно за отель с потенциалом, но мы никогда не поедем туда снова.
Мы добирались на шатле и нас встретил водитель с запахом алкоголя, довез, как дрова! За 150 евро.
На ресепшн вам вручают бумагу, на которой вы должны отметить, когда в номере (утром и вечером) нужно убираться. Что, простите ? При 300 евро за номер вы, вероятно, можете рассчитывать на ежедневный уход.
Завтрак в лучшем случае посредственный. Персонал здесь, как и везде, полностью перегружен в плане организации и языка. Требуется несколько попыток, пока то, что вы заказали, не окажется на столе.
Столь же плохое обслуживание в баре у бассейна, но иногда там хамят.
Специально и отдельно насчет хамства в "пятизвездочном отеле". Две официантки (блондинка и маленькая с длинным черным каре - люди должны знать хамов) из сервиса обслуживания, наверняка наняты ошибочно отелем. Невероятно грубы с гостями, недружелюбны к детям. Не приносят оплаченный заказ. После, случайно вываленного кетчупа на стол - никаких извинений и мысли о том, чтобы принести в замен испорченного. Просто ушла и стояла болтала у стойки бара, вместо работы. У меня есть фото грязного стола, который мы чистили сами. Следующее хамство от второй официантки, на наш заказ мороженного детям. Ответ простой: "У нас нет мороженного (которое мы заказывали ежедневно ). Если ты знаешь какое мороженное, то пойди и сама возьми". Шутка? Нет, мы пошли и взяли мороженное.
Ни в одном пятизвездочном отеле подобного хамства мы не встречали за 25 лет путешествий. Сотрудникам сервиса от 18 до 24 лет, без иностранных языков и ускоренным курсом обслуживания за два дня. Иногда кола бывает со льдом и лимоном, потом без льда, а иногда вообще без всего. Они и своей карты не знают.
Ужин съедобный, но далеко не вкусная еда: если вы совершите ошибку, забронировав полупансион, вы сможете выбрать из ограниченного меню (10 основных блюд, три из которых - кальмары), а через 5 дней посетитель сможет сделать то же самое снова, за неимением альтернативы, еда. Если вы затем переключаетесь на a la carte, если это необходимо, вы платите за полупансион плюс полную стоимость меню.
Хотя официанты милые, они даже не смогла подать еду так, чтобы все могли есть одновременно.
Легкий заказ: 1 человек греческий салат, затем кальмары; Человек 2 мидии, затем курица, ребенок 1 картофель фри и ребенок 2 спагетти были поданы следующим образом: Сначала салат. Через 5 минут картофель фри и кальмары. Еще через 5 минут спагетти и курица (основное блюдо). Наконец пришла закуска ( как первое блюдо) . Последней каплей стала дохлая муха в десерте. И это только при ДВУХ занятых столиках.
С детским меню тоже беда: размер порций такой же, как и у взрослых, и нет детских блюд: шницель в детском меню тоже с трюфельным маслом и поэтому не подходит для наших детей. Дети могли более или менее есть спагетти или курицу. Пицца есть только в баре у бассейна, но не в ресторане.
Когда была плохая погода, в «таверне» не хватало места, и поэтому нам приходилось переключаться на обслуживание номеров и платить по ценам a la carte, хотя у нас был полупансион.
Обслуживание ужасное: на ресепшене мне даже не могут дать информацию об аренде лодок в отеле. Я должен спросить спасателя на пляже.
Когда мы были уже практически в такси, чтобы уехать, нас снова перезвонили, потому что два кофе (14 евро) были выпиты в номере и не оплачены. И это при общей сумме счета 8000 евро плюс мы уже видели ошибочное начисление в квитанциях, но ничего не сказали.
Фото с мухой в мороженном прилагаю.
Обидно за отель с потенциалом, но мы никогда не поедем туда снова.
Автор: IrinaLurie
Дата публикации: 15-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mount Athos Resort
27.09.2021
Прекрасный свежий отель с территорией из основного здания и множества бунгало, прекрасный ландшафтный дизайн и сады, растения потрясающие. Розмарин, оливковые деревья, кустики - все очень вкусно пахнет! Нам дали апгрейд номера до бунгало с видом на море - мы были в восторге! Везде идеальная чистота
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
20.11.2024
Очень не приятные впечатление.
Фасад как и весь отель очень серый.
Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался.
В ноябре
Подробнее
20.11.2024
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее