Туры в Афины
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Афин
Афин
- Всего (367) Перейти>>
Погода
в Афинах
в Афинах
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Four Seasons Astir Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
Новый отель. Обычно, на старте таких крупных проектов, любой отельер пытается максимально выгодно преподнести своё детище. Ведь конечная цель любого бизнеса - это извлечение прибыли, а не благотворительность. Аксиома: Не будет качественного набора услуг, не будет оборота.
Минусы есть. Их много. И, пожалуй, это первый случай, когда об отелях моей любимой сети Four seasons, мне приходится писать немало негативных моментов. Но начну, пожалуй, с плюсов. Они, разумеется, тоже есть.
- У Отеля очень большая территория. Много зелени. Красиво, чисто. Много променадных зон. Вечером все это дополняется грамотной подсветкой. Чувствуется, что девелопер не экономил на материалах. Они качественные и, в большинстве, благородные.
- Номера хорошо оснащены. Есть все необходимое. Эргономичная и удобная мебель. Пастельные тона, в которых выдержан номерной фонд, располагает к отдыху.
- Отдельной похвалы заслуживает спа. Наверное, с точки зрения продуманности, могу его поставить на одно из первых мест в сети. Много мрамора, большой бассейн, удобная мебель для релаксации, прекрасный вид из окон на море. Хотя, будьте осторожны: некоторые ступени в джакузи травмоопасные. Теперь о минусах. Боюсь, они затмевают плюсы. И самый главный минус кроется, как всегда, в человеческом факторе. При недостатке контроля со стороны менеджмента, неизбежно все превращается в отель, который существует не ради постояльцев, а ради самого себя.
- подготовка к заселению не производилась: откровенно много пыли везде, что особенно было заметно при вечернем освещении. Это было первое разочарование. Потом выяснилось, что в мини баре стояла недобитая бутылка вина, оставленная другими гостями. Что означает, что и туда редко кто заглядывал. В чем, впоследствии, я мог убедиться не раз.
В санузле всего два больших полотенца, и несколько небольших. Это создаёт неудобства.
- Вернусь к номеру. Вернее, к сервису. Заказ еды в номер. Меню достаточное для выбора, однако, как показала практика, при личном заказе идентичных блюд в ресторане, качество, выходная масса блюд - значительно отличается. И не в лучшую сторону для обслуживания в номере. Например, филе рыбы подаётся сухим, а порция в два раза меньше, чем в ресторане. А вот ценник- он в два раза выше:) так что, не ленитесь ходить в ресторан, тогда вы убережете себя от разочарований и ненужных трат.
- А теперь главное разочарование от сервиса. Есть у Отеля такая опция как чат, через мобильное приложение. Через него можно решить любой вопрос. Так позиционировал его отельер. По факту: чат работает, в нем вам отвечают. Если захотят:) отвечают выборочно, и только на те вопросы, которые интересны самому отелю. Дело здесь не в сбоях работы оборудования, а в человеческом факторе. Если кто-то сочтёт что вы отвлекаете от работы, не ждите ответа, чтобы у вас не происходило. Им (отелю) ВСЕ РАВНО. Как показала практика, обращения личные на ресепшн тоже работают через раз. Одним словом, сервис слабоват для такого бренда, и откровенно его позорит. Этого не должно быть. В качестве примера, для того чтобы мини бар был пополнен потребовались сутки. И несколько обращений. Включая два через ресепшн.
Ps. Хочу обратить внимание и на то, что размещение в бунгало N 40-42 (со своими бассейнами), обречено на сосуществование с бакланами (я сейчас не о людях:)), которые гнездятся поблизости в огромном количестве и любят плавать и пить воду именно в бассейнах у этих бунгало. Я насчитал как то более 20 птиц в одном бассейне.
Выводы делайте сами. Если отель будет работать с персоналом, у него есть все шансы стать лидером, если нет, то закончит он постепенными сваливанием рейтинга
Минусы есть. Их много. И, пожалуй, это первый случай, когда об отелях моей любимой сети Four seasons, мне приходится писать немало негативных моментов. Но начну, пожалуй, с плюсов. Они, разумеется, тоже есть.
- У Отеля очень большая территория. Много зелени. Красиво, чисто. Много променадных зон. Вечером все это дополняется грамотной подсветкой. Чувствуется, что девелопер не экономил на материалах. Они качественные и, в большинстве, благородные.
- Номера хорошо оснащены. Есть все необходимое. Эргономичная и удобная мебель. Пастельные тона, в которых выдержан номерной фонд, располагает к отдыху.
- Отдельной похвалы заслуживает спа. Наверное, с точки зрения продуманности, могу его поставить на одно из первых мест в сети. Много мрамора, большой бассейн, удобная мебель для релаксации, прекрасный вид из окон на море. Хотя, будьте осторожны: некоторые ступени в джакузи травмоопасные. Теперь о минусах. Боюсь, они затмевают плюсы. И самый главный минус кроется, как всегда, в человеческом факторе. При недостатке контроля со стороны менеджмента, неизбежно все превращается в отель, который существует не ради постояльцев, а ради самого себя.
- подготовка к заселению не производилась: откровенно много пыли везде, что особенно было заметно при вечернем освещении. Это было первое разочарование. Потом выяснилось, что в мини баре стояла недобитая бутылка вина, оставленная другими гостями. Что означает, что и туда редко кто заглядывал. В чем, впоследствии, я мог убедиться не раз.
В санузле всего два больших полотенца, и несколько небольших. Это создаёт неудобства.
- Вернусь к номеру. Вернее, к сервису. Заказ еды в номер. Меню достаточное для выбора, однако, как показала практика, при личном заказе идентичных блюд в ресторане, качество, выходная масса блюд - значительно отличается. И не в лучшую сторону для обслуживания в номере. Например, филе рыбы подаётся сухим, а порция в два раза меньше, чем в ресторане. А вот ценник- он в два раза выше:) так что, не ленитесь ходить в ресторан, тогда вы убережете себя от разочарований и ненужных трат.
- А теперь главное разочарование от сервиса. Есть у Отеля такая опция как чат, через мобильное приложение. Через него можно решить любой вопрос. Так позиционировал его отельер. По факту: чат работает, в нем вам отвечают. Если захотят:) отвечают выборочно, и только на те вопросы, которые интересны самому отелю. Дело здесь не в сбоях работы оборудования, а в человеческом факторе. Если кто-то сочтёт что вы отвлекаете от работы, не ждите ответа, чтобы у вас не происходило. Им (отелю) ВСЕ РАВНО. Как показала практика, обращения личные на ресепшн тоже работают через раз. Одним словом, сервис слабоват для такого бренда, и откровенно его позорит. Этого не должно быть. В качестве примера, для того чтобы мини бар был пополнен потребовались сутки. И несколько обращений. Включая два через ресепшн.
Ps. Хочу обратить внимание и на то, что размещение в бунгало N 40-42 (со своими бассейнами), обречено на сосуществование с бакланами (я сейчас не о людях:)), которые гнездятся поблизости в огромном количестве и любят плавать и пить воду именно в бассейнах у этих бунгало. Я насчитал как то более 20 птиц в одном бассейне.
Выводы делайте сами. Если отель будет работать с персоналом, у него есть все шансы стать лидером, если нет, то закончит он постепенными сваливанием рейтинга
Автор: maxi
Дата публикации: 15-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons Astir Palace
26.04.2019
Раньше на этом месте был отель Astir Palace который полностью реновировали и перестроили.
От старого отеля остался только внешний вид зданий.
Поэтому не читайте отзывы до 29 марта 2019 года.
Отелю меньше месяца.Великолепный новый отель, отличный сервис, великолепные пляжи.
Рестораны неплохие, но над
Подробнее
02.08.2016
Останавливались в этом отеле на престол циклового совещания.
Раньше я думаю, что в Афинах нечего делать (хотя, до сих пор так считаю), но как только ты отъезжает от Афин и попадёт на этот курорт, то ты попадаешь в сказку.
Нам не мешало даже то, что мы были зимой и было довольно прохладно.
Очень хорошие
Подробнее
22.12.2015
Был что называется в командировке пролетом, на крыльях ...
Эдакий райский уголок посреди Афин.Впечатлил бассейн и виды на залив. Очень добротное питание по системе "шведский стол", просторный удобный номер, приятная ванная комната.
Обслуживание на высоте.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее