Туры в Афины
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Афин
Афин
- Всего (367) Перейти>>
Погода
в Афинах
в Афинах
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Athenaeum Grand Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Отель для проживания выбирали второпях и по картинкам, ехали отпраздновать годовщину свадьбы друзей и выбирали стильное и уютное местечко недалёко от сердца города. Ну а получили, то что получили. Постараюсь в своё отзыве как-то замиксовать все плюсы и минусы нашего проживания.
У нас было позднее заселение и это не составило никаких проблем для персонала отеля. Персонал отеля настолько отзывчив, что возникает чувство, будто ты попал в лучший отель свете. У нас тысячи раз интересовались все ли нам нравится, желали доброго утра и спокойной ночи и постоянно нам улыбались, что конечно не может не нравится. Персонал постоянно показывает свою готовность помочь в решении любой вашей проблемы (но к сожалению, решает их не все).
Перейдём к номеру. Заходя в свою комнату даже не пытайтесь сразу искать недостатки, попробуйте составить первое впечатление и полюбоваться замечательным дизайном номера. Недостатки найдут вас сами, как только вы сделаете первые шаги. У меня, допустим, был грязный пол, на который, возможно, просто наносили карту движения тряпки и даже не пытались отмыть, грязное постельное белье (которое,стоит отметить, каждый день меняли на другое отглаженное, но тоже грязное постельное белье). Про матрац молчу, до него в отелях докапывается не каждый, поэтому, можно закрыть глаза на то, что он тоже был грязный. Да я бы и сама не стала проверять матрац, если бы не снимала это постельное белье, на которое не могла заставить себя лечь. Может в отелях стоит стелить тёмное белье, если кипенно-белое не поддаётся стирке? но если абстрагироваться от темы постельного белья, то стоит сказать, что кровать была поистине удобной и по-королевски широкой, это хоть как-то спасло ночёвку тут. Но наступил новый день и всплыли новые проблемы. да и вообще, если отель новый, то почему он тогда такой убитый и грязный (углы на полу, углы подоконника были как на фотографиях). А если все это признаки того, что работы ещё только ведутся, то зачем тогда открывать недоделанный отель?! Почему вообще в новых отелях имеются такие глупые недочёты. А именно:торчащий из стены шнуры в ванной комнате (повторюсь в ванной комнате (!)), сломанный душ, который лил из всех щелей, неработающий внутренний замок в комнате, неработающий usb порт, неплотно закрывающееся окно, хотя номер выходит на оживлённую дорогу и вишенкой на торте - ужасная слышимость, когда ты просыпаешься от будильника из соседнего номера и слышишь, о чем общаются твои соседи до середины ночи. Чтобы наверно окончательно нас добить, нам ещё выдали утюг, который при первом же включении на глазах у персонала облил гладильную доску ржавой водой и оставил помимо этого ещё лужу на полу( утюг конечно был оперативно заменён, но, вопрос, зачем вообще его изначально донесли до моего номера).
Вот как-то так. Мы старались не конфликтовать, попросили заменить номер, услышали отказ и не стали портить себе настроение.
Не знаю стоит ли номер тех денег, которые мы за него отдали, но из плюсов в отеле были только завтраки, внешний вид ресепшна и первого этажа, дизайн интерьера номеров, удобная кровать и, пожалуй, качественная косметика в ванной комнате.
У нас было позднее заселение и это не составило никаких проблем для персонала отеля. Персонал отеля настолько отзывчив, что возникает чувство, будто ты попал в лучший отель свете. У нас тысячи раз интересовались все ли нам нравится, желали доброго утра и спокойной ночи и постоянно нам улыбались, что конечно не может не нравится. Персонал постоянно показывает свою готовность помочь в решении любой вашей проблемы (но к сожалению, решает их не все).
Перейдём к номеру. Заходя в свою комнату даже не пытайтесь сразу искать недостатки, попробуйте составить первое впечатление и полюбоваться замечательным дизайном номера. Недостатки найдут вас сами, как только вы сделаете первые шаги. У меня, допустим, был грязный пол, на который, возможно, просто наносили карту движения тряпки и даже не пытались отмыть, грязное постельное белье (которое,стоит отметить, каждый день меняли на другое отглаженное, но тоже грязное постельное белье). Про матрац молчу, до него в отелях докапывается не каждый, поэтому, можно закрыть глаза на то, что он тоже был грязный. Да я бы и сама не стала проверять матрац, если бы не снимала это постельное белье, на которое не могла заставить себя лечь. Может в отелях стоит стелить тёмное белье, если кипенно-белое не поддаётся стирке? но если абстрагироваться от темы постельного белья, то стоит сказать, что кровать была поистине удобной и по-королевски широкой, это хоть как-то спасло ночёвку тут. Но наступил новый день и всплыли новые проблемы. да и вообще, если отель новый, то почему он тогда такой убитый и грязный (углы на полу, углы подоконника были как на фотографиях). А если все это признаки того, что работы ещё только ведутся, то зачем тогда открывать недоделанный отель?! Почему вообще в новых отелях имеются такие глупые недочёты. А именно:торчащий из стены шнуры в ванной комнате (повторюсь в ванной комнате (!)), сломанный душ, который лил из всех щелей, неработающий внутренний замок в комнате, неработающий usb порт, неплотно закрывающееся окно, хотя номер выходит на оживлённую дорогу и вишенкой на торте - ужасная слышимость, когда ты просыпаешься от будильника из соседнего номера и слышишь, о чем общаются твои соседи до середины ночи. Чтобы наверно окончательно нас добить, нам ещё выдали утюг, который при первом же включении на глазах у персонала облил гладильную доску ржавой водой и оставил помимо этого ещё лужу на полу( утюг конечно был оперативно заменён, но, вопрос, зачем вообще его изначально донесли до моего номера).
Вот как-то так. Мы старались не конфликтовать, попросили заменить номер, услышали отказ и не стали портить себе настроение.
Не знаю стоит ли номер тех денег, которые мы за него отдали, но из плюсов в отеле были только завтраки, внешний вид ресепшна и первого этажа, дизайн интерьера номеров, удобная кровать и, пожалуй, качественная косметика в ванной комнате.
Автор: Dariya
Дата публикации: 30-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Athenaeum Grand Hotel
02.05.2019
Хорошо расположен для тех,кто желает посещать центр города. Современный дизайн, очень хорошая качественная мебель в номерах. Номера и ваннык комнаты большие, но очень маленький шкаф !!?? видимо рассчитаный на короткий 1-2дневный визит. Еще приятный бонус-бесплатный подземный паркинг отеля.
Подробнее
05.08.2017
Хороший отель, от аэропорта расположен немного наверное далековато, но как оказалось это его единственный минус. Есть правда и второй, но это скорей всего не минус, а какой-то прикол. Инет работает только при включённом телевизоре. Всё остальное на твёрдую 4.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее