Туры в Агиос Николаос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Агиос Николаоса
Агиос Николаоса
- Всего (49) Перейти>>
Погода
в Агиос Николаосе
в Агиос Николаосе
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Агиос Николаос
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Ariadne Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
5
Отдыхали с 16 по 30 августа 2014 г.
Отель понравился, но сразу замечу, что мы не слишком требовательные туристы. Номера возможно в чем-то требуют небольшого ремонта (например кондиционер на наш взгляд скоро сдохнет), но в целом вполне устраивали. Мебель простая, сейф нашли не сразу (он оказался под туалетным "столиком"), в ванной феном не пользовались - те кто пользуются феном скорее всего были бы не довольны (выглядит как-то совсем старинно), халатов и тапочек не было (но нас это совсем не расстроило- пользовались полотенцами вместо халатов и своими пляжными тапками). море от отеля в 20 метрах - галечный маленький пляжик на котором совсем не комильфо купаться, т.к. прям над ним дорога, НО в 300-400 метрах находится лучший в городе муниципальный плаж Альмирос бич, до которого за 5 минут можно дойти по пешеходной дорожке.
Питание было отличное, все понравилось.У нас была программа AI, при бронировании тур агент сказал, что это единственная возможная в этом отеле. На цену это особо не повлияло. Когда ездили на экскурсии и заранее сообщали об этом на ресепшн нам выдавали ланч-боксы, которые состояли из воды, сока, яблока и большого сендвича с сыром и ветчиной из индейки (для сравнения туристы из других отелей жаловались, что их ланч-боксы состоят из того же, но вместо сендвича какие-то беспонтовые кексы).
Обслуживания также вполне устроило. У нас в номере (если не путаю номер 28) убиралась горничная албанка. влажная уборка номера была каждый день. Полотенца тоже меняли регулярно. Про постельное белье сказать ничего не могу - она его перестилала каждый день, я не замечала, чтобы оно было грязным (может она его меняла, может мы не пачкали). Сан узел всегда был чистый. Иногда забывали чаевые положить на кровать и оставляли их на тумбочке рядом - горничная их не брала - их выучили брать только те деньги, которые им оставляют на кровати.
Из минусов номера: как уже написала выше - кондиционер не особо мощный, но справлялся
отсутствует сушилка для белья - вынуждены были развешивать свои купальники на балконе и привязывать их друг к другу, чтобы не унесло ветром
если работает кондиционер, то на балконе находиться слишком жарко, т.к. блок кондиционера расположен на балконе и дует на столик.
На ресепшене отзывчивый сотрудник отеля Янис, который говорит по русски.
Кстати говоря, приехали в отель мы часов в 9 утра, заселение в 14, пошли завтракать на пляж, вернулись в начале 12-го и Янис нас сразу заселил.
Официанты и бармены также очень вежливые и отзывчивые.
К сожалению было очень много русских туристов, которые не понимали, что в ресторан к ужину нужно спускаться в брюках, а не в шортах. Первые дни менеджер ресторана пытался говорить им, что завтра в таком виде не пустит, но когда через 2 дня 90% мужчин начали приходить к ужину в шортах - просто сдался. Но это уже минус не отеля, а тех, кто в нем остановился.
С радостью вернуть в этот отель снова.
НО: считаю важным выразить свое недоваольство перелетом. Летели с Пегасом. Перевозчик Nord Wind. Время вылета ни тужда не обратно категорически не устроило (туда в 03:05, обратно в 08:10, соответственно забирали из отеля в 04:00, соответственно первый завтрак был на борту часов в 9 утра!!! в аэропорту приличной еды небыло).
Когда летели туда, меня продуло - на борту было очень холодно и сквозило, поврывал не было, их раздавали по запросу и в первую очередь детям - до меня они так и не дошли. В итоге приземлилась я с насморком - ближайшие 3 дня болела.
Обратно наоборот было очень жарко и душно.
Вывод - не летайте этой авиакомпанией.
Что касается самого Пегаса - все устроило, гиды в отеле и на экскурсиях были отличные, рекомендую.
Отель понравился, но сразу замечу, что мы не слишком требовательные туристы. Номера возможно в чем-то требуют небольшого ремонта (например кондиционер на наш взгляд скоро сдохнет), но в целом вполне устраивали. Мебель простая, сейф нашли не сразу (он оказался под туалетным "столиком"), в ванной феном не пользовались - те кто пользуются феном скорее всего были бы не довольны (выглядит как-то совсем старинно), халатов и тапочек не было (но нас это совсем не расстроило- пользовались полотенцами вместо халатов и своими пляжными тапками). море от отеля в 20 метрах - галечный маленький пляжик на котором совсем не комильфо купаться, т.к. прям над ним дорога, НО в 300-400 метрах находится лучший в городе муниципальный плаж Альмирос бич, до которого за 5 минут можно дойти по пешеходной дорожке.
Питание было отличное, все понравилось.У нас была программа AI, при бронировании тур агент сказал, что это единственная возможная в этом отеле. На цену это особо не повлияло. Когда ездили на экскурсии и заранее сообщали об этом на ресепшн нам выдавали ланч-боксы, которые состояли из воды, сока, яблока и большого сендвича с сыром и ветчиной из индейки (для сравнения туристы из других отелей жаловались, что их ланч-боксы состоят из того же, но вместо сендвича какие-то беспонтовые кексы).
Обслуживания также вполне устроило. У нас в номере (если не путаю номер 28) убиралась горничная албанка. влажная уборка номера была каждый день. Полотенца тоже меняли регулярно. Про постельное белье сказать ничего не могу - она его перестилала каждый день, я не замечала, чтобы оно было грязным (может она его меняла, может мы не пачкали). Сан узел всегда был чистый. Иногда забывали чаевые положить на кровать и оставляли их на тумбочке рядом - горничная их не брала - их выучили брать только те деньги, которые им оставляют на кровати.
Из минусов номера: как уже написала выше - кондиционер не особо мощный, но справлялся
отсутствует сушилка для белья - вынуждены были развешивать свои купальники на балконе и привязывать их друг к другу, чтобы не унесло ветром
если работает кондиционер, то на балконе находиться слишком жарко, т.к. блок кондиционера расположен на балконе и дует на столик.
На ресепшене отзывчивый сотрудник отеля Янис, который говорит по русски.
Кстати говоря, приехали в отель мы часов в 9 утра, заселение в 14, пошли завтракать на пляж, вернулись в начале 12-го и Янис нас сразу заселил.
Официанты и бармены также очень вежливые и отзывчивые.
К сожалению было очень много русских туристов, которые не понимали, что в ресторан к ужину нужно спускаться в брюках, а не в шортах. Первые дни менеджер ресторана пытался говорить им, что завтра в таком виде не пустит, но когда через 2 дня 90% мужчин начали приходить к ужину в шортах - просто сдался. Но это уже минус не отеля, а тех, кто в нем остановился.
С радостью вернуть в этот отель снова.
НО: считаю важным выразить свое недоваольство перелетом. Летели с Пегасом. Перевозчик Nord Wind. Время вылета ни тужда не обратно категорически не устроило (туда в 03:05, обратно в 08:10, соответственно забирали из отеля в 04:00, соответственно первый завтрак был на борту часов в 9 утра!!! в аэропорту приличной еды небыло).
Когда летели туда, меня продуло - на борту было очень холодно и сквозило, поврывал не было, их раздавали по запросу и в первую очередь детям - до меня они так и не дошли. В итоге приземлилась я с насморком - ближайшие 3 дня болела.
Обратно наоборот было очень жарко и душно.
Вывод - не летайте этой авиакомпанией.
Что касается самого Пегаса - все устроило, гиды в отеле и на экскурсиях были отличные, рекомендую.
Автор: Евгения
Дата публикации: 17-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ariadne Beach
07.05.2015
Прошлым летом летали в Грецию , в отель MIRAMARE-ARIADNI VILLAGE 4 о.Крит. Летали через неизвестного для нас оператора, прилетели поздно ночью, видимо поэтому нас встретило такси, а в номере ждал сухой поек из огромного бутерброда, фруктов и коробочка сока. Номер был не ахти...и ползали маленькие муравьишки
Подробнее
04.04.2015
Были в мае 2014 от Пегаса, все включено, но в отеле были только утром и вечером.
Все остальное время ездили по острову - исколесили весь.
Брали в аренду сузуки джимни на 4 дня, доехали до бухты балос, были в Матале, пещера Зевса, пальмовый пляж.
Очень понравились горные серпантины и колоритные деревушки
Подробнее
16.03.2015
Отдыхали двумя семьями, с детьми (6л,7л и 5 мес). разместили очень далеко от всего, на горе, разместили в течении 20 мин. В принципе размещение устроило, но пешком ходили очень далеко, пляж тоже далековат, минут 20 мин. идти, а в жару и с детьми и еще с сумками и всеми причиндалами,тяжеловато(((( Море
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Все включено
Собственный пляж
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
17.06.2024
Сегодня вернулась с отпуска и пока свежи впечатления решила написать отзыв. Для тех кто хочет искать
Подробнее
17.06.2024
Путешествую с 2011 года и это первый раз, когда я весь тур провёл только на территории отеля. Настолько
Подробнее
17.06.2024
Замечательный отдых!!! Все понравилось, насладились каждым днем с аниматорами. Вкусная еда, особенно
Подробнее
17.06.2024
Отличная гостиница! Расположена в самом центре, чистый номер со всеми удобствами в хорошем состоянии
Подробнее
17.06.2024
Шикарный сервис и слаженная работа, внимание и доброжелательность всех сотрудников отеля- от cleaning
Подробнее