Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Digital Days 2016

 

12-07-2016
Актуальные тренды, лучшие идеи и перспективы развития цифрового маркетинга стали основной темой отраслевого форума Digital Days. В мероприятии под эгидой DZT, прошедшем во Франкфурте-на-Майне 22 и 23 июня приняли участие более 50 экспертов в области социальных медиа и онлайн-маркетинга, активно сотрудничающих с Национальным туристическим офисом Германии. Глава правления DZT, Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Digital- маркетинг является одним из основных векторов маркетинговой политики DZT при продвижении Германии как цели для путешествия на мировом рынке индустрии туризма. Более 80% туристов и иностранных гостей, посещающих нашу страну используют digital медиа в процессе выбора Германии в качестве основной цели путешествия. Будь то общая информация о стране, интересные факты, бронирование отеля, либо социальные платформы на которых можно поделиться впечатлениями от поездки с друзьями и родственниками. Наша идея – сделать отраслевой семинар Digital Days площадкой, на которой профессионалы смогут продуктивно делиться опытом в сфере digital маркетинга с партнёрами и единомышленниками». Одной из основных тем презентаций и докладов экспертов, принявших участие в форуме, стала целенаправленная ориентация на потребителя и стратегии применения различных платформ для непрерывного цифрового сопровождения потенциальных клиентов. Коллеги из Франции в сотрудничестве с влиятельным туроператором Bruno Maltor представили концепт интеграции популярного мобильного приложения Snapchat в маркетинговые кампании DZT. На Digital Days был открыт официальный аккаунт DZT в приложении Snapchat и сделан первый «снэп». Ведущий специалист Google Germany по работе с предприятиями гостиничного бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Лаура-Мари Аренс (Laura-Marie Arens) выступила с докладом на тему ‚Google, travel and the Customer Experience‘. Бренд-менеджер государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn Эккарт Эстенфельдер (Eckart Estenfelder) представил d.lab – лабораторию инновационных технологий концерна. На профильных семинарах, воркшопах и совместных дискуссиях участники Digital Days обменялись опытом, идеями и обсудили перспективы развития цифрового маркетинга и новые возможности сотрудничества Национального туристического офиса Германии с отраслевыми партнёрами.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
18.12.2019   
Amadeus вновь собрал лидеров туристической и авиационной отраслей России и СНГ в Сколково
В инновационном центре «Сколково» во второй раз состоялась международная конференция Amadeus Partners Event,
28.02.2018   
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь