Туры во Франкфурт - на - Майне
Отели
Франкфурт - на - Майне
Франкфурт - на - Майне
- Всего (190) Перейти>>
Погода
во Франкфурт - на - Майне
во Франкфурт - на - Майне
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на Jumeirah Frankfurt 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Я хочу поделиться своими ужасными впечатлениями от пребывания в этом так называемом 5-звездочном отеле. История начинается с самого начала, когда происходит регистрация. Вся процедура регистрации занимает почти 20 минут. Не время ждать их процесса. Я не знал, что происходит у них за спиной; Я все равно просто ждал. После регистрации я получил номер и перед выходом проверил основные удобства. Удивительно, но сейф и Wi-Fi не работают. Чтобы исправить это, понадобится еще полчаса. Потом все было починено, и я пошел в супермаркет вниз, чтобы купить кое-что. Самое ужасное, что моя карта-ключ от номера не работает при возвращении в номер. Чтобы исправить это снова, нужно время. В тот момент я уже почувствовал, что эта комната не готова. Я чувствую себя морской свинкой, которая пытается и ошибается в поисках своей комнаты.Хорошо, это было около 8 вечера после того, как это было исправлено. Я пошел поужинать и обнаружил, что кто-то вошел в мою комнату, хотя я включил свет «Не беспокоить». Я спустился вниз и доложил о ситуации. Мы с женой помним, что при выходе из дома загорается лампочка «Не беспокоить». Нам страшно, когда мы возвращаемся в комнату. Они сказали, что режим «Не беспокоить» не включен, поэтому кто-то зашел внутрь, чтобы заняться уборкой. Я не знаю проблемы с дверью моей комнаты или системой безопасности. Но вопрос в том, зачем производить уборку номера при заезде? Затем моя жена также узнала, что кровать в номере использовала две односпальные кровати, и объединила их в одну односпальную кровать размера «king-size». В середине есть явные пробелы. Но в моем бронировании было упомянуто, что это односпальная кровать размера «king-size», и даже в их номере - фотографии типа.Наконец, я нахожу настоящего менеджера, с которым можно поговорить. Почему я говорю, что это реально? Определить, когда вы хотите обостриться в этом отеле, сложно. Все говорят, что они менеджер. Но на самом деле это не так, пока я не продолжаю спрашивать и обострять ситуацию. Я разговаривал с дежурным в ночную смену (должно быть реальным). Он сказал, что понимает мою ситуацию и разочарование и постарается организовать для меня смену номера на следующий день, поскольку они были полностью забронированы. Он сказал, что передаст это дежурному начальнику следующей смены и все устроит. Я прошу его перезвонить мне в 11 утра на следующей неделе, чтобы сообщить о ситуации с договоренностью. Но я жду до 11:30 утра, и никто не звонит в мою комнату. Я пытался связаться с дежурным менеджером (к счастью, вчера вечером я узнал его имя). Он сказал, что никто не посоветовал ему связаться со мной. В их системной записи отметьте запрос на комнату, изменив простое описание. Что касается упомянутого выше ужасного путешествия, мне потребовалось почти 3 часа, чтобы общаться с ними туда и обратно. Еще говорят, что все будет записываться в систему. Но по сути это ничего. Я разговариваю с воздухом или для более надежного обслуживания будут использовать роботов?Я не знаю того, чего я не знаю сейчас. Сейчас дежурный менеджер сказал, что период выезда еще не истек и что он организует смену номера по моей просьбе. Я с нетерпением жду обновлений по этому посту.Дежурный менеджер постоянно говорит, что это пять пятизвездочных отелей. Он прав; удобства и название соответствуют пятизвездочным, включая цены. Но услуги и опыт на три звезды или ниже.И последнее, но не менее важное: что касается их консьержа, я попытался попросить их помочь мне забронировать ресторан, указав мне название ресторана и контактные данные. Хотели мне помочь звонком, но тщетно. Потом мне сказали, что обычно не нужно бронировать ресторан во Франкфурте. Но зайдите, и вам всегда нужно быстро получить столик. Я доверяю им, потому что я впервые в этом городе. Затем я пошел в этот ресторан, и там мне сказали, что там целый дом и нет возможности получить столик, если у меня не будет бронирования. Клянусь, что разговариваю с ними вежливо и по-джентльменски. Но почему этот пятизвездочный отель всегда небрежно относится к своим гостям?
Автор: Eason
Дата публикации: 20-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jumeirah Frankfurt
07.04.2024
После предварительного авторизации сумм, превышающих заявленную и забронированную стоимость, руководство стойки регистрации отеля JW Marriott Frankfurt потерпело неудачу, продемонстрировав какой-либо уровень обслуживания клиентов. Как участники Elite Bonvoy, мы регулярно останавливаемся в JW и других
Подробнее
17.03.2024
Я останавливался здесь со своей семьей на 2 ночи во время моего визита во Франкфурт. Регистрация была приятным опытом, дополненным бокалом шампанского.
Мы остановились в полулюксе, который был чистым и тихим, с прекрасным видом на город. Диван-кровать уже был заправлен при регистрации, что было приятно
Подробнее
12.07.2022
Очень чистые номера, удобные кровати, хороший персонал, вкусный завтрак, отличное расположение
Не понравилось : Отель очень старый, как и ремонт в номерах. Из душа пахло канализацией, душ работал плохо, номер был очень маленьким. Сам отель представляет из себя хороший вариант размещения для четырёх
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее