Аббатство Святого Магнуса
Виды туров
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Нашли ошибку?
Напишите нам
Адрес: Fussen Tourismus und Marketing,Kaiser-Maximilian-Platz №1, Fussen 87629Тел: +49 (0)836-293-850
Сайт: tourismus-fuessen.de
Время работы:
Время работы: с апреля по октябрь: вторник-суббота: 10:00-17:00, закрыто по воскресеньям; с ноября по март: вторник-суббота: 11:00-17:00, закрыто по воскресеньям.
.
Экспозиции городского музея Фюссена размещаются в юго-западном крыле бывшего бенедиктинского аббатства Святого Магнуса. Это крыло было построено по проекту архитектора Иоганна Якоба Херкомера в начале XVIII века по образцам венецианских зданий. Сегодня монастырский комплекс, вместе с Верхним замком (Hohes Schloss), в значительной мере формирует городской архитектурный ландшафт Фюссена.
В бывших кельях бенедиктинских монахов ныне хранятся бесценные произведения искусства и археологические находки, связанные с более чем тысячелетней историей бывшего аббатства. Монастырь был не только важным духовным центром, но и сосредоточием власти и культуры Фюссена и его окрестностей. Раннесредневековые монастырские постройки, которые были найдены под барочными коридорами, также позволяют заглянуть в далекое прошлое, в средневековую историю аббатства Святого Магнуса (Mang - Магн, Манг, Мангус - один из аббатов монастыря, позднее канонизированный церковью). В Городском музее Фюссена собрана одна из лучших мировых коллекций лютней и виолончелей. Фюссен был одним из важнейших производителей лютней в Европе. Здесь, на берегу реки Лех (Lech), мастера, изготавливавшие лютни, в XVI веке организовали свою гильдию. Вплоть до XIX века мастеровые-виолончелисты из Фюссена котировались очень высоко. Внес свой вклад в производство фюссенских музыкальных инструментов и знаменитый мюнхенский мастер-виолончелист Карл Леонгардт, отдавший городу весь инструмент из своей мастерской и подробную документацию с подробным описанием различных стадий изготовления виолончели.
Одна из ярчайших достопримечательностей Городского музея Фюссена - великолепно декорированные барочные залы монастыря: Княжеский зал, созданный архитектурным гением зодчего Андреа Майни; библиотека и трапезная (под залом) со скульптурами Антона Штурма; крытый куполом Коллоквиум с гобеленами кемптенского придворного художника Франца Георга Херманна; Главный зал с единственной сохранившейся до нашего времени картиной маслом живописца Пауля Цейллера (на полотне изображены бенедиктинские святые). В часовне Святой Анны, оформленной в барочном стиле Херкомером, можно увидеть картину "Фюссенский танец смерти" кисти Якоба Хибелера (Jakob Hiebeler, 1602 год) - старейшее из сохранившихся в Баварии полотно из цикла "Танец смерти". В размещающемся чуть дальше музейном зале находится историческая комната мельника, с деревянными стеновыми панелями, оформленными великолепными орнаментами. Еще дальше - выставка, посвященная относительно недавней истории города Фюссен - "Зарождение современности".
В бывших кельях бенедиктинских монахов ныне хранятся бесценные произведения искусства и археологические находки, связанные с более чем тысячелетней историей бывшего аббатства. Монастырь был не только важным духовным центром, но и сосредоточием власти и культуры Фюссена и его окрестностей. Раннесредневековые монастырские постройки, которые были найдены под барочными коридорами, также позволяют заглянуть в далекое прошлое, в средневековую историю аббатства Святого Магнуса (Mang - Магн, Манг, Мангус - один из аббатов монастыря, позднее канонизированный церковью). В Городском музее Фюссена собрана одна из лучших мировых коллекций лютней и виолончелей. Фюссен был одним из важнейших производителей лютней в Европе. Здесь, на берегу реки Лех (Lech), мастера, изготавливавшие лютни, в XVI веке организовали свою гильдию. Вплоть до XIX века мастеровые-виолончелисты из Фюссена котировались очень высоко. Внес свой вклад в производство фюссенских музыкальных инструментов и знаменитый мюнхенский мастер-виолончелист Карл Леонгардт, отдавший городу весь инструмент из своей мастерской и подробную документацию с подробным описанием различных стадий изготовления виолончели.
Одна из ярчайших достопримечательностей Городского музея Фюссена - великолепно декорированные барочные залы монастыря: Княжеский зал, созданный архитектурным гением зодчего Андреа Майни; библиотека и трапезная (под залом) со скульптурами Антона Штурма; крытый куполом Коллоквиум с гобеленами кемптенского придворного художника Франца Георга Херманна; Главный зал с единственной сохранившейся до нашего времени картиной маслом живописца Пауля Цейллера (на полотне изображены бенедиктинские святые). В часовне Святой Анны, оформленной в барочном стиле Херкомером, можно увидеть картину "Фюссенский танец смерти" кисти Якоба Хибелера (Jakob Hiebeler, 1602 год) - старейшее из сохранившихся в Баварии полотно из цикла "Танец смерти". В размещающемся чуть дальше музейном зале находится историческая комната мельника, с деревянными стеновыми панелями, оформленными великолепными орнаментами. Еще дальше - выставка, посвященная относительно недавней истории города Фюссен - "Зарождение современности".
Рядом с Аббатство Святого Магнуса расположены отели
Добавить отзыв
Читайте также: