Отзыв на Radisson Blu Resort Hoi An 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
НЕ БРОНИРУЙТЕ! Курорт закрыт, и они не общаются с клиентом. Мы пытаемся получить информацию о нашем бронировании уже более 8 недель. Даже мировой бренд Radisson Blu не поможет, так как они говорят, что это вопрос индивидуальных курортов и что мы должны связаться с г-ном Нхан Нгуен Тхань из Bamboo Capital. Не беспокойтесь, он не отвечает после отправки более 10 писем. Мы потеряли ТЫСЯЧИ долларов из-за этого курортов бесхозяйственность и плохое обслуживание клиентов. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ С Radisson Blu. Они не заботятся о клиентах.
Автор: JakeD
Дата публикации: 04-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Resort Hoi An
17.03.2025
Были в отеле в качестве инспекции, жили 2 ночи. Хороший отель, все новое, мебель, пастель.
Завтраки для Азии очень хорошие.
Близко к достопримечательностям. Для меня остался вопрос почему в этом районе во всех отелях мало лежаков на пляже?
Отель хороший для кратко временных поездок, бизнес конференций
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



