Отзыв на Conifer Grand Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2.5
4
1
К сожалению, у нас не осталось хороших воспоминаний о Conifer Grand Hotel.Мы приехали в отель довольно поздно, потому что рейс задержали.Когда мы спросили, можем ли мы перекусить, нам ответили, что поблизости есть магазин и что они могут дать указания, как туда добраться.Мы решили взять некоторые продукты из мини-бара.Завтрак был довольно скудным, до такой степени, что один из нас спросил, можно ли нам капучино, и ему показали два чайника: один с кофе, другой с молоком.В комнатах не хватало чистоты, особенно в зоне, отведенной под туалет, дверь которого не закрывалась.Полотенца были злоупотреблены.А на следующий день нас ждал неприятный сюрприз: у нас была квитанция/счет за мини-бар, включающий все, что мы употребили, и еще три бутылки воды, которых у нас не было.При попытке прояснить ситуацию на ресепшене нам просто сказали, что горничная видела пустые бутылки в мусорном ведре номера.Мы сказали, что это неправда, и что если мы признаем потребление более дорогих товаров, у нас не будет проблем с этим признать.Они даже попытались «исправить» ситуацию, сказав, что они поручятся за один из счетов (две бутылки), а мы оплатим другой (оставшуюся). В контексте, когда мы совершили несколько туров и получили несколько бутылок воды, нам не нужно было пить другие из мини-бара.На самом деле мы оставили в нем несколько бутылок.Это было наше слово против чего-то, что было в лучшем случае «косвенным», и у нас не было возможности его опровергнуть.Чтобы не быть «должниками каких-либо одолжений», мы заплатили за все, но мы ОПРЕДЕЛЕННО не собираемся возвращаться в Conifer или рекомендовать его ни при каких обстоятельствах, особенно в таком городе, как Ханой, с таким количеством других вариантов.Опыт, который невозможно повторить.Интересный факт: прежде чем мы попытались прояснить ситуацию, указанная горничная оставила записку со своим именем и спросила, комфортно ли нам в номере после уборки, которую она делает, и если да, то нам следует упомянуть ее в отзыве вот так. один.После случившегося записка исчезла между утром и концом дня.
Автор: MarcosC
Дата публикации: 30-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Conifer Grand Hotel
21.02.2024
Расположение этого отеля в старом квартале отличное. Весь персонал был вежливым, но только швейцар был очень дружелюбным. Уборка номеров немного неудачная. Они забывали что-то пополнять в нашей комнате каждый день. На сайте отеля написано, что у них есть бар и ресторан. Они не. Они подают только завтрак
Подробнее
11.02.2024
Отличное расположение недалеко от старого города Ханоя.
Спрятан на глухой улице.
Чистые номера. очень дружелюбный и услужливый персонал.
Получите номер Делюкс с видом на верхнем этаже.
Завтрак очень хороший, хороший выбор.
Остановился бы здесь снова и рекомендовал бы другим.
Подробнее
09.01.2024
Действительно хороший, современный, чистый отель в центре старого города. Очень приятный персонал, хорошие завтраки. Комфортный номер, отличный душ. Мы останавливались здесь на три ночи, возвращаясь из поездки или отправляясь в поездку, и каждый раз с нетерпением ждали роскоши этого отеля.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



