Отзыв на Radisson Blu Resort Phu Quoc 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Выбор пал на этот отель,т.к там был номер с собственной кухней,в период локдауна эта опция была актуальна,т.к выбор ассортимент меню не менялся в течение всего времени,а выход в город был запрещён!
В ознакомительных мерах(до заселения),мы приходили туда поужинать,в ресторане на ресепшн,тогда впервые сложилось не очень хорошее впечатление, ибо принесли пошарпанную тарелку для супа с лейблом «Pepsi»(см.фото),на просьбу замены тарелки нам было благополучно отказано.
Я не буду говорить о всех нюансах,которые были в течение нашего нахождения в этом отеле,т.к некоторые были исправлены и мы получили официальные извинения со стороны менеджмента(за это спасибо),отмечу только то,что было не изменено до нашего отъезда:
1.Вода,самое важное пожалуй!
Возникли проблемы со здоровьем,на коже появились точечные язвочки на коже с элементами сжения.Мы обратились в госпиталь,в госпитали сказали,что это аллергия возможно на воду(т.к мы не выезжали за пределы отеля,это было запрещено/с общим здоровьем все в порядке,были сданы анализы)!
Мы тут же заказали фильтр для воды в ванную(результат пользования период 1неделя см.фото),что нас повергло в шок!
Конечно, Мы обратились к отелю осведомили их о ситуации,они пообещали решить этот вопрос или что-то предпринять,но этого не произошло.
*Напомню,что мы были в отеле около 1 месяца может более!В течение всего этого времени мы покупали самостоятельно фильтры(1 500 000 донг за 3 штуки).
Также,мы отдали в Лаундри одежду,для того чтобы предотвратить появления аллергии снова,отель ОТКАЗАЛ сделать это за свой счёт,разводя руками выставил счёт в 4 500 000 донг.
2.Сервис!
Сотрудники на ресепшн не разговаривают на английском языке!Для того,чтобы сделать заказ или нужна помощь,нужно позвонить 5раз!или ожидать пока с вами свяжутся.А также не полное информирование о нововведениях и правилах со стороны государства в течение пандемии(относительно правил выхода за пределы территории отеля и тестов)!
3.Wi fi
В среднем скорость Wi fi была 7-18 Mbps,менеджер объяснял,что в принципе для этой локации интернет только с такой скоростью и этого вполне хватает для просмотра YouTube.
Спешу вас огорчить,в соседнем отеле скорость 125-200 Mbps,это первое.
И не все люди пользуются интернетом только для просмотра роликов на ютубе,конечно интернет нужен был для работы.
Собственно это основные моменты.
Концепция и идея отеля отличная,территория шикарная озеленённая,пляж,бассейн!Опция Кухни в номере помогает как-то по особенному чувствовать себя,как дома(а не на локдауне на острове))Отдельное спасибо шефу за мастер классы!
Менеджеру ресторана,который помогал организовывать праздники и был очень отзывчивым и внимательным!
Сервису уборки тоже благодарность за
старательность и внимательность к нашим
требованиям.
И девушке бармену на ресепшн,которая делала изумительный Латте Макиято!
Спасибо.
В ознакомительных мерах(до заселения),мы приходили туда поужинать,в ресторане на ресепшн,тогда впервые сложилось не очень хорошее впечатление, ибо принесли пошарпанную тарелку для супа с лейблом «Pepsi»(см.фото),на просьбу замены тарелки нам было благополучно отказано.
Я не буду говорить о всех нюансах,которые были в течение нашего нахождения в этом отеле,т.к некоторые были исправлены и мы получили официальные извинения со стороны менеджмента(за это спасибо),отмечу только то,что было не изменено до нашего отъезда:
1.Вода,самое важное пожалуй!
Возникли проблемы со здоровьем,на коже появились точечные язвочки на коже с элементами сжения.Мы обратились в госпиталь,в госпитали сказали,что это аллергия возможно на воду(т.к мы не выезжали за пределы отеля,это было запрещено/с общим здоровьем все в порядке,были сданы анализы)!
Мы тут же заказали фильтр для воды в ванную(результат пользования период 1неделя см.фото),что нас повергло в шок!
Конечно, Мы обратились к отелю осведомили их о ситуации,они пообещали решить этот вопрос или что-то предпринять,но этого не произошло.
*Напомню,что мы были в отеле около 1 месяца может более!В течение всего этого времени мы покупали самостоятельно фильтры(1 500 000 донг за 3 штуки).
Также,мы отдали в Лаундри одежду,для того чтобы предотвратить появления аллергии снова,отель ОТКАЗАЛ сделать это за свой счёт,разводя руками выставил счёт в 4 500 000 донг.
2.Сервис!
Сотрудники на ресепшн не разговаривают на английском языке!Для того,чтобы сделать заказ или нужна помощь,нужно позвонить 5раз!или ожидать пока с вами свяжутся.А также не полное информирование о нововведениях и правилах со стороны государства в течение пандемии(относительно правил выхода за пределы территории отеля и тестов)!
3.Wi fi
В среднем скорость Wi fi была 7-18 Mbps,менеджер объяснял,что в принципе для этой локации интернет только с такой скоростью и этого вполне хватает для просмотра YouTube.
Спешу вас огорчить,в соседнем отеле скорость 125-200 Mbps,это первое.
И не все люди пользуются интернетом только для просмотра роликов на ютубе,конечно интернет нужен был для работы.
Собственно это основные моменты.
Концепция и идея отеля отличная,территория шикарная озеленённая,пляж,бассейн!Опция Кухни в номере помогает как-то по особенному чувствовать себя,как дома(а не на локдауне на острове))Отдельное спасибо шефу за мастер классы!
Менеджеру ресторана,который помогал организовывать праздники и был очень отзывчивым и внимательным!
Сервису уборки тоже благодарность за
старательность и внимательность к нашим
требованиям.
И девушке бармену на ресепшн,которая делала изумительный Латте Макиято!
Спасибо.
Автор: LusiaYa
Дата публикации: 04-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Resort Phu Quoc
05.01.2020
Отель новый, ему всего полтора года.
Самый новый из близлежащих Винпёрлов.
Не огромный, народа даже в пик, на Новый год, немного.
Плечами друг о друга , как в соседнем Виноазисе, не бьются.
Большая территория, на которой , к сожалению, на все деревья успели хорошо вырасти, из-за этого тени не так много
Подробнее
05.01.2019
Жили в этом отеле первые 5 дней из 10. Бронировала за полгода, так как новогодние праздники, хотя цена вышла не намного дешевле. НО!! Этот отель стоит своих денег!Открылся отель в мае, поэтому сервис на данный момент на высшем уровне!
Территория большая, есть виллы различного формата. БОльшая часть
Подробнее
09.11.2018
Я бронировала отель на сайте Radisson и мне, после подтверждения брони, отдел резервации отеля променял стоимость номера. В итоговой стоимости была информация о цене за номер включая налоги и сборы, отель сам увеличил стоимость (я совершенно случайно узнала это, хотела зайти в свое бронирование,
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 11116 руб.
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Казино
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Песчаный пляж
* без перелета от 233633 руб.
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



