Туры в Фукуок
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Фукуока
Фукуока
- Всего (279) Перейти>>
Погода
на Фукуоке
на Фукуоке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
Отзыв на Premier Residences Phu Quoc Emerald Bay 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.33333
4
3
Прилетели на фукуок в 9 утра по местному времени, в отеле были около 11 утра, при регистрации не ресепшене нам было сказано, что сейчас номера убираются и нас смогут заселить около 2-3 часов дня ... мы говорили, что у нас ребёнок, плачет, хочет спать, с детьми отели многих курортов предоставляют номер сразу, а здесь почему то даже не пытаются помочь ... в итоге пошли на пляж ждать заселения... уставшие с долгого перелёта; позже номер дали, красивый, очень чистый!
Территория красивая, бассейны очень тёплые, на пляже дают инвентарь для плавания, даже есть детские игрушки; но один раз на песке лежал использованный шприц, а когда мы плавали в бассейне, 2 семьи русских нас предупредили,что видели крысу, переплывающую бассейн...мы плавали,но старались об этом не думать..
Номера крутые, будто новые, ни пятнышка, все чистое и свежее, девушки ,которые вбираются, всегда дружелюбные, улыбаются и убирают номер на 5+
В ресторане отеля питание очень вкусное, разнообразное, всегда было что выбрать себе и диетическое ребенку; но мало фруктов, они разлетались сразу и бывало, больше их не пополняли.Десерты на высоте!Завтраки европейские; много морепродуктов! ????????
НО впечатление об отеле испортил сам персонал ресторана.Администратор в голубом пиджаке, неприятный молодой человек и девушки-хостесс подходят к отдыхающим русским и говорят, что, например, осталось 15-20 минут до конца завтрака/обеда... и так КАЖДЫЙ раз, очень назойливо.К итальянцам отношение в разы лучше: тот же администратор сам носил на подносе напитки к столу итальянцев...бронировали столы для них...Но если к барной стойке подходит русский , например, я за кофе, то этот администратор мог сразу посмеяться и что-то сказать мне, а потом бармену на вьетнамском , неприятно.
В предпоследний день нашего отдыха случился инцидент: мы, обычно, с мужем ужинали по очереди, я кормила ребёнка, он параллельно ел, а в конце уже я, но в этот раз , все поели, я не успела, у ребёнка случилось " происшествие", пришлось сходить на 5 мин в номер и поменять подгузник; мы вернулись в ресторан, муж с ребёнком гулял по ресторану, я села ужинать и тут подходит работник отеля или ресторана по имени " Phu" и на английском пытается сказать, что я пришла ужинать второй раз.Мы через гугл переводчик пытались объяснить, что поели только муж и ребёнок, я ничего ещё не ела, но он стоял надо мной коршуном и высказывал что-то; я уже не смогла ничего есть, сидела в стрессе , пока муж объяснял ему ситуацию с ребёнком и подгузником; Тот психовал и был непреклонен, в итоге муж с приятелем и этим " Phu" пошли на ресепшен, там ему сказали, что мы должны теперь заплатить за ужин , вроде, если правильно помню, 2000? на наши деньги; Муж просил позвать главного, но Phu кривлялся и шутил про владельца отеля - француза, которого здесь не бывает; Мы пытались дозвониться гиду, но тот не брал трубку(( В итоге: пришёл управляющий индус, сразу сказал, что мы прилетели отдыхать, а не портить себе нервы и все разрулил ; Но нервы были изрядно потрачены и я ушла спать голодная;
Как они объяснили: если ты вышел из ресторана, то всё, снова зайти ты не можешь,что в принципе, сходится с правилами при питании " полный пансион", НО что касается нашей ситуации, они объяснили так: мы прилетели семьёй и считаемся одной "ячейкой", и даже если один из нас поел,а другой нет,а необходимо сходить в номер, то я должна была набрать себе весь ужин ( блюда , чай, десерт) поставить ее на стол , сходить к хостесс и сказать, показав на стол ,что я сейчас вернусь,не убирайте , пожалуйста, со стола... и уже вернувшись, наслаждаться холодной едой.Идиотские правила, о которых они говорят уже по факту,когда требуют заплатить за ужин.Будьте осторожны!
в последний день он снова пристал, но уже к нашей приятельнице, сказав ей, что она уже ужинала, а все потому , что до неё, на этом месте сидела я в зеленом платье, я поела и ушла на пляж; потом пришла она со своим мужем,сели к моему мужу,она оказалась тоже в зеленом платье и вот админ до неё докапываался, пока видимо не посмотрел камеры видеонаблюдения и не понял, что мы разные люди????
Естественно, к итальянцам такого отношения не было.Непонятно, почему с русскими так, было очень много семей с детьми, молодожёнов и пожилых пар, все спокойные, тихие , приветливые, воспитанные.
Жаль, но такой красивый, современный отель с прекрасным питанием, я не посоветую друзьям из-за неквалифицированного персонала.
Территория красивая, бассейны очень тёплые, на пляже дают инвентарь для плавания, даже есть детские игрушки; но один раз на песке лежал использованный шприц, а когда мы плавали в бассейне, 2 семьи русских нас предупредили,что видели крысу, переплывающую бассейн...мы плавали,но старались об этом не думать..
Номера крутые, будто новые, ни пятнышка, все чистое и свежее, девушки ,которые вбираются, всегда дружелюбные, улыбаются и убирают номер на 5+
В ресторане отеля питание очень вкусное, разнообразное, всегда было что выбрать себе и диетическое ребенку; но мало фруктов, они разлетались сразу и бывало, больше их не пополняли.Десерты на высоте!Завтраки европейские; много морепродуктов! ????????
НО впечатление об отеле испортил сам персонал ресторана.Администратор в голубом пиджаке, неприятный молодой человек и девушки-хостесс подходят к отдыхающим русским и говорят, что, например, осталось 15-20 минут до конца завтрака/обеда... и так КАЖДЫЙ раз, очень назойливо.К итальянцам отношение в разы лучше: тот же администратор сам носил на подносе напитки к столу итальянцев...бронировали столы для них...Но если к барной стойке подходит русский , например, я за кофе, то этот администратор мог сразу посмеяться и что-то сказать мне, а потом бармену на вьетнамском , неприятно.
В предпоследний день нашего отдыха случился инцидент: мы, обычно, с мужем ужинали по очереди, я кормила ребёнка, он параллельно ел, а в конце уже я, но в этот раз , все поели, я не успела, у ребёнка случилось " происшествие", пришлось сходить на 5 мин в номер и поменять подгузник; мы вернулись в ресторан, муж с ребёнком гулял по ресторану, я села ужинать и тут подходит работник отеля или ресторана по имени " Phu" и на английском пытается сказать, что я пришла ужинать второй раз.Мы через гугл переводчик пытались объяснить, что поели только муж и ребёнок, я ничего ещё не ела, но он стоял надо мной коршуном и высказывал что-то; я уже не смогла ничего есть, сидела в стрессе , пока муж объяснял ему ситуацию с ребёнком и подгузником; Тот психовал и был непреклонен, в итоге муж с приятелем и этим " Phu" пошли на ресепшен, там ему сказали, что мы должны теперь заплатить за ужин , вроде, если правильно помню, 2000? на наши деньги; Муж просил позвать главного, но Phu кривлялся и шутил про владельца отеля - француза, которого здесь не бывает; Мы пытались дозвониться гиду, но тот не брал трубку(( В итоге: пришёл управляющий индус, сразу сказал, что мы прилетели отдыхать, а не портить себе нервы и все разрулил ; Но нервы были изрядно потрачены и я ушла спать голодная;
Как они объяснили: если ты вышел из ресторана, то всё, снова зайти ты не можешь,что в принципе, сходится с правилами при питании " полный пансион", НО что касается нашей ситуации, они объяснили так: мы прилетели семьёй и считаемся одной "ячейкой", и даже если один из нас поел,а другой нет,а необходимо сходить в номер, то я должна была набрать себе весь ужин ( блюда , чай, десерт) поставить ее на стол , сходить к хостесс и сказать, показав на стол ,что я сейчас вернусь,не убирайте , пожалуйста, со стола... и уже вернувшись, наслаждаться холодной едой.Идиотские правила, о которых они говорят уже по факту,когда требуют заплатить за ужин.Будьте осторожны!
в последний день он снова пристал, но уже к нашей приятельнице, сказав ей, что она уже ужинала, а все потому , что до неё, на этом месте сидела я в зеленом платье, я поела и ушла на пляж; потом пришла она со своим мужем,сели к моему мужу,она оказалась тоже в зеленом платье и вот админ до неё докапываался, пока видимо не посмотрел камеры видеонаблюдения и не понял, что мы разные люди????
Естественно, к итальянцам такого отношения не было.Непонятно, почему с русскими так, было очень много семей с детьми, молодожёнов и пожилых пар, все спокойные, тихие , приветливые, воспитанные.
Жаль, но такой красивый, современный отель с прекрасным питанием, я не посоветую друзьям из-за неквалифицированного персонала.
Автор: Карина
Дата публикации: 12-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Premier Residences Phu Quoc Emerald Bay
03.04.2019
Менеджеры - управляющие редкие ХАМЫ!!! Они в белом, мужчины( особенно который в очках) , без имён . Не представляются . Неприятные моменты : 3.04.2019 года примерно в 20 ч 30 мин очень приличная Группа отдыхающих поужинали и до окончания ужина зашли ещё раз чай попить (чай это кипяток с пакетиком)
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Мини-кухня
Другие отзывы
10.05.2024
Жили в основном корпусе.
Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон.
Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024
Неплохо , это точно не Лакшери
Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем .
Номера отличные
Подробнее