Отзыв на Seahorse Resort & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
Добрый день, во Вьетнаме первый раз, ехали оплачивать в агенство уже выбранный отель в Тае, но уже в агенстве как то перескочили на Вьетнам и решили ехать туда, агенство посоветовала именно этот отель, показала ФОТО НОМЕРА, который забронировали.
Заселились в отель 9 апреля 2019 года, перелёт и дорога до отеля все норм, из аэропорта доsмчали за 3,5 часа, дорога не в напряг, честно скажу ожидала что будет хуже.
Заселили сразу, не ждали, НО вместо номера заселили в бунгало ( типа классом выше). Так как были уставшие с дороги, пришли и упали спать.Только потом поняли все наши «прелести» заселения.
Бунгало конечно это круто, но живешь как в телевизоре, огромное окно дверь во всю стену с одной стороны и огромное окно во дворик куда выходят окна ещё трёх бунгал.Конечно есть плотные шторы, которые постоянно приходиться держать закрытыми, иначе мимо ходит народ и ты как на картинке.
Летела первый раз рез Пегас, до этого всегда летала Анекс, я в шоке конечно от нашего отельного гида, я подошла к ней с нашей проблемой, попросила поменять бунгало на номер, она меня отправила на ресепшен, там по русски никто не говорит, есть какая то Таня вьетнамка, которая просто не уловимая.Мы с ней поговорили по телефону объяснили проблему, нас отправили смотреть номера в корпус номер два, я сейчас скину фото какой номер был нам предложен при оплате и в какой нас заселили.От гида помощи короче никакой.Написала своему агенту через которого покупала тур.Она там тоже куда то писала.
Суть не в этом, отель заселён наполовину, нашу проблему никого не волновала и не волнует.Это в принципе и не проблема, мы такие не одни, ещё одна пара из Москвы так же оплатила номер а попала в бунгало.
Мне все нравиться, убирают чисто, завтраки супер, море утром шикарное, с обеда бывает мусор, народа мало, тишина и полный релакс,
Но в следующий раз я в этот отель точно не поеду.
И уважаемое руководство отеля, поменяйте фото номеров которые вы предлагаете при бронирование, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Для информации в корпусе номер три, номера как на картинке при бронировании))). Первое и второе фото что нам показали при бронировании, остальные фото - что в итоге получили.Дверь стеклянная со шторами.Это уже не напрягает так как есть окно и солнечный свет))
Заселились в отель 9 апреля 2019 года, перелёт и дорога до отеля все норм, из аэропорта доsмчали за 3,5 часа, дорога не в напряг, честно скажу ожидала что будет хуже.
Заселили сразу, не ждали, НО вместо номера заселили в бунгало ( типа классом выше). Так как были уставшие с дороги, пришли и упали спать.Только потом поняли все наши «прелести» заселения.
Бунгало конечно это круто, но живешь как в телевизоре, огромное окно дверь во всю стену с одной стороны и огромное окно во дворик куда выходят окна ещё трёх бунгал.Конечно есть плотные шторы, которые постоянно приходиться держать закрытыми, иначе мимо ходит народ и ты как на картинке.
Летела первый раз рез Пегас, до этого всегда летала Анекс, я в шоке конечно от нашего отельного гида, я подошла к ней с нашей проблемой, попросила поменять бунгало на номер, она меня отправила на ресепшен, там по русски никто не говорит, есть какая то Таня вьетнамка, которая просто не уловимая.Мы с ней поговорили по телефону объяснили проблему, нас отправили смотреть номера в корпус номер два, я сейчас скину фото какой номер был нам предложен при оплате и в какой нас заселили.От гида помощи короче никакой.Написала своему агенту через которого покупала тур.Она там тоже куда то писала.
Суть не в этом, отель заселён наполовину, нашу проблему никого не волновала и не волнует.Это в принципе и не проблема, мы такие не одни, ещё одна пара из Москвы так же оплатила номер а попала в бунгало.
Мне все нравиться, убирают чисто, завтраки супер, море утром шикарное, с обеда бывает мусор, народа мало, тишина и полный релакс,
Но в следующий раз я в этот отель точно не поеду.
И уважаемое руководство отеля, поменяйте фото номеров которые вы предлагаете при бронирование, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Для информации в корпусе номер три, номера как на картинке при бронировании))). Первое и второе фото что нам показали при бронировании, остальные фото - что в итоге получили.Дверь стеклянная со шторами.Это уже не напрягает так как есть окно и солнечный свет))
Автор: ТатьянаГ
Дата публикации: 11-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seahorse Resort & Spa
19.04.2019
Хороший отель, прекрасная территория с обильной растительностью, море, солнце, а что ещё нужно для волшебного отдыха!
Панорамные окна это скорее преимущество, чем недостаток(отзывы отдыхающих, недовольных, что их кто то будет рассматривать в неподобающем виде) не надоело ли в бетонных стенах?, расслабляйтесь
Подробнее
18.02.2019
Отдыхали вместе с супругой во второй половине января 2019г.
В Муйне уже третий раз и могу сказать,что Seahorse один из самых лучших отелей в регионе.
Великолепная территория отеля.
Сотрудники постоянно что то поливают, высаживают цветы, убирают мусор и т.д.
Завтрак просто выше всяких похвал- много мяса
Подробнее
05.02.2019
Отдыхали с супругой (2х-местный номер) и другом (1-местный номер) в этом отеле с 17 по 30 января 2019 года, выбрали по рекомендации турагента и по отзывам, зачеркнув Терракоту.
Оплачивали простые номера делюкс, однако по приезду администрация сделала нам апгрейд до делюкс гарден вью, заселив в левый
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
* без перелета от 10784 руб.
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



