Отзыв на Sea Lion Beach Resort Mui Ne 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
5
3
Хочу пожаловаться на русскоговорящего представителя отеля – Марию Чернышеву и в целом на работу русскоязычного персонала.
При бронировании номера мы попросили любой этаж кроме первого. Пришло подтверждение.
При заселении девушка Мария выдала нам ключи от номера как раз на первом (нулевом) этаже.
Диалог при этом был примерно следующий:
- Мы же бронировали номер на верхних этажах и нам его подтвердили, и это в ваучере написано?
- Отель не гарантирует этаж, номера заранее распределяются, а не по приезду,
- Мы именно заранее и бронировали, за две недели, надо было еще раньше?
- Что вы здесь кричите, к агенту своему вопросы задавайте;
- Мы не хотим этот номер, можно его поменять;
- Нет нельзя, может через несколько дней, заселяйтесь или идите в конец очереди, вы других людей задерживаете;
После четырнадцати часов дороги, когда силы были на исходе, совковое хамство как то взбодрило.
Через час я подошел на ресепшен и попросил вьетнамского менеджера поменять номер. Без проблем, это стоит 10 долларов. Заплатил 10 долларов и через пять минут вселился в нормальный номер на 3 этаже.
Наверно это часть бизнеса, подсунуть туристу не то, что он заказывал, а потом взять деньги за решение проблемы.
Про отель не буду писать. В целом соотношение цена/качество оправдано.
Непонятно только почему персоналу и даже аниматорам разрешают обедать вместе с туристами, причем они, как правило, первыми занимают места и даже когда мест в ресторане не хватает и нерасторопные туристы бродят с кучей детей в поисках где бы присесть , они спокойно продолжают кушать.
Хочу обратиться к владельцам отеля -
Попытайтесь объяснить персоналу (в особенности русскоязычному), что они не правильно понимают свою роль, их задача обслуживать гостей, быть услужливыми, доброжелательными компетентными и вежливыми. Иными словами – «принес, подал и тихо вышел вон». А не погонять и покрикивать на бестолковых туристов. Иной раз создавалось впечатление, что эти молодые люди ранее работали преподавателями в начальной школе для умственно-отсталых или надзирателями в колонии. Видимо сейчас считают себя перспективными менеджерами.
В целом вполне заметно желание отельера создать приличные условия для отдыха туристов , некоторые тенденции даже выгодно отличают его от других отелей.
Дабы эти усилия не пропали даром не позволяйте непрофессионалам с нарушенной самоидентификацией все испортить, а лучше других наймите.
При бронировании номера мы попросили любой этаж кроме первого. Пришло подтверждение.
При заселении девушка Мария выдала нам ключи от номера как раз на первом (нулевом) этаже.
Диалог при этом был примерно следующий:
- Мы же бронировали номер на верхних этажах и нам его подтвердили, и это в ваучере написано?
- Отель не гарантирует этаж, номера заранее распределяются, а не по приезду,
- Мы именно заранее и бронировали, за две недели, надо было еще раньше?
- Что вы здесь кричите, к агенту своему вопросы задавайте;
- Мы не хотим этот номер, можно его поменять;
- Нет нельзя, может через несколько дней, заселяйтесь или идите в конец очереди, вы других людей задерживаете;
После четырнадцати часов дороги, когда силы были на исходе, совковое хамство как то взбодрило.
Через час я подошел на ресепшен и попросил вьетнамского менеджера поменять номер. Без проблем, это стоит 10 долларов. Заплатил 10 долларов и через пять минут вселился в нормальный номер на 3 этаже.
Наверно это часть бизнеса, подсунуть туристу не то, что он заказывал, а потом взять деньги за решение проблемы.
Про отель не буду писать. В целом соотношение цена/качество оправдано.
Непонятно только почему персоналу и даже аниматорам разрешают обедать вместе с туристами, причем они, как правило, первыми занимают места и даже когда мест в ресторане не хватает и нерасторопные туристы бродят с кучей детей в поисках где бы присесть , они спокойно продолжают кушать.
Хочу обратиться к владельцам отеля -
Попытайтесь объяснить персоналу (в особенности русскоязычному), что они не правильно понимают свою роль, их задача обслуживать гостей, быть услужливыми, доброжелательными компетентными и вежливыми. Иными словами – «принес, подал и тихо вышел вон». А не погонять и покрикивать на бестолковых туристов. Иной раз создавалось впечатление, что эти молодые люди ранее работали преподавателями в начальной школе для умственно-отсталых или надзирателями в колонии. Видимо сейчас считают себя перспективными менеджерами.
В целом вполне заметно желание отельера создать приличные условия для отдыха туристов , некоторые тенденции даже выгодно отличают его от других отелей.
Дабы эти усилия не пропали даром не позволяйте непрофессионалам с нарушенной самоидентификацией все испортить, а лучше других наймите.
Автор: alrkin
Дата публикации: 13-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sea Lion Beach Resort Mui Ne
14.06.2016
Отдыхали с супругой в мае. Вылет перенесли, поэтому в отель попали в 20-40. Расселили быстро. У них все уже было заранее подготовлено. Номер убирали каждый день, нареканий к уборке у нас не было. Пляжные полотенца меняли у горничной по мере необходимости. Проблем с лежаками, как на пляже, так и возле
Подробнее
21.05.2016
Отдыхали в январе. Хороший отель, с очень чистенькой и ухоженной территорией. Номера просторные, уборка на 3, огорчило отсутствие халатов) Скажу пару слов про ресторан: голодными в этом отеле вы точно не останетесь! Хотя еда довольно однообразная. По морепродуктам выбор бедненький, вечером за ними
Подробнее
17.05.2016
Были в этом отеле в начале мая, несмотря на жару в номерах комфортно ( индивидуальные кондиционер и вентилятор). Отличная, ухоженная территория, много зелени, есть маленький пруд. Собственный чистый пляж с шезлонгами и зонтиками, нет навязчивых торговцев. Кухня европейская и вьетнамская, много фруктов
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Песчаный пляж
* без перелета от 51511 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



